РАССМОТРЕНО Жалоба №9824 // Не согласен с наказанием

РАССМОТРЕНО
Sыrok

Sыrok

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Андрей Быков
- Ваш ID
928-012
- ID нарушителя
762-731
- Время нарушения
18:24
- Описание ситуации
Приехал как фельдшер на точку для оказания ПМП. После оказания ПМП всем участникам вооружённого конфликта начал выдавать таблетки, после чего один из присутствовавших в толпе администраторов (видимо), без объяснения причин откидывает в деморган по 1.10 ПН (как я понял, я получил якобы нарушение правил поставок, однако я находился не на поставке)
- Доказательства
-
- Какое решение Вы видите справедливым
Считаю, что как минимум администратор был обязан вызвать меня на разборки и разъяснить причину выдачи наказания, если я виноват. Я новичок проекта и некоторых вещей могу не знать. Было бы справедливо, если бы мне хотя-бы разъяснили, в чём моя вина, если она, конечно, действительно есть
- Игровой никнейм админа
Дмитрий Делагарди
- Причина выдачи наказания
1.10 ПН
Приехал как фельдшер на точку для оказания ПМП. После оказания ПМП всем участникам вооружённого конфликта начал выдавать таблетки, после чего один из присутствовавших в толпе администраторов (видимо), без объяснения причин откидывает в деморган по 1.10 ПН (как я понял, я получил якобы нарушение правил поставок, однако я находился не на поставке). Считаю, что как минимум администратор был обязан вызвать меня на разборки и разъяснить причину выдачи наказания, если я виноват. Я новичок проекта и некоторых вещей могу не знать. Было бы справедливо, если бы мне хотя-бы разъяснили, в чём моя вина, если она, конечно, действительно есть

София (Kiss)

София (Kiss)

Старший Администратор Форума
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:262
Баллы:235
Здравствуйте, уважаемый игрок! На связи Старший Администратор Форума!
Ваша жалоба была взята на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, вердикт.

Александр (Milton)

Александр (Milton)

Старший Администратор Форума
АДМИНИСТРАТОР ФОРУМА
Реакции:1 270