РАССМОТРЕНО Жалоба №6457 // Для Д. Котова

РАССМОТРЕНО
Шефчик Хам

Шефчик Хам

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:23.01.2024
Сообщения:135
Реакции:33
Баллы:120
- Ваш игровой никнейм
Шефчик Хам
- Ваш ID
61534
- ID нарушителя
-
- Время нарушения
08.09.25 - 09.09.25
- Описание ситуации
Ниже
- Доказательства
https://imgur.com/a/Svs6BAh
- Какое решение Вы видите справедливым
Устный выговор
- Игровой никнейм админа
Иван Протасов
- Причина выдачи наказания
Халатность. Неправильно рассмотренное обращение.
Я обратился 07.09.25 на форум, в раздел багов, для уточнения информации и получении компенсации по багу от 07.09.- https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-kostjami-07-09-2025.122249/#post-414337.
Обращение забрал уважаемый Иван Протасов (сотрудник Тех. Поддержки - а именно, одна из главных ролей - Технический Администратор), и из-за халатности, невнимательно ознакомился с моей жалобой и откатом, предоставленным в ней. Дал крайне неправильный и неразвернутый ответ, поставил префикс "Решено" и закрыл мое обращение. Естественно, по причине того что мою проблему не решили, я остался недоволен и начал пытаться достучаться до Ивана. Я написал свое первое смс Ивану в личные сообщения в 15:45, 08.09.25, но Иван всячески игнорировал меня в свой "рабочий день", либо же просто не видел моих сообщений.

В связи с чем, мне пришлось на протяжении дня следить и пытаться ждать правильного ответа от данного технического администратора. Заметив, что Иван онлайн, я решил попробовать написать смс Ивану в личные сообщения еще раз, чтобы он ознакомился с моей жалобой более внимательно (повторно), и в качестве доказательств, привел ему идентичное обращение, где ровно на ту же проблему (баг) - Иван сразу же поставил префикс "На рассмотрении" и передал обращение Дэнису Котову (главному/старшему Техническому Администратору), повторюсь, в свою очередь, на мое обращение - он решил единолично поставить префикс "Решено" и закрыть жалобу, не дав развернутого комментария, и тем более - не решив проблему игрока (меня).
И вот, спустя 9 часов, в 0:05, 09.09.25, Иван наконец ответил, спустя весь его "рабочий день". Фидбек был с таким посылом, что Иван Протасов считает: "что он абсолютно прав в данной ситуации и его конечный ответ уже дан в моем ранее поданном обращении на форум". Также, Иван пытался доказать мне, что у игрока в идентичном обращении, которое я ему предоставил - "Проблема другая", хотя проблема рооооооовно такая же.

По итогу, все же, силой магии или чего-либо еще, Иван все-таки рассмотрел мой откат повторно и понял, что он ошибся и передал мое обращение Дэнису Котову (главному/старшему Техническому администратору), предварительно поставив префикс "На рассмотрении".
Не понимаю, как еще более "детально разжевывать" администрации ситуации, которые происходят на сервере RMRP. Я максимально удивлен, что "Технический Администратор", а не младший сотрудник/стажер тех поддержки - настолько некомпетентен в своих обязанностях, что не способен внимательно отсмотреть откат, предоставленный в обращении/не прочитать текст, который игрок пишет в описании обращения.

Я хочу чтобы с данным техническим админстратором провели устную беседу, дабы он внимательнее ознакамливался с обращениями игроков, и был в целом, более лоялен.

Скриншоты:
1. Изначальный префикс "Решено"
2. Cкриншот личных сообщений из диалога с Иваном #1
3. Cкриншот личных сообщений из диалога с Иваном #2

 
Последнее редактирование:
Тони Честерс

Тони Честерс

Старший Администратор Форума
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР ФОРУМА
Регистрация:26.10.2024
Сообщения:16 213
Реакции:1 212
Баллы:185
Приветствую вас, с вами Старший Администратор Форума.
Ваша жалоба будет передана главе техниченой поддержки.
 
Последнее редактирование:
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Глава Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:2 076
Реакции:281
Баллы:379
Приветствую.

Данная тема (жалоба) - на рассмотрении.
Так же на рассмотрении и основная тема, из за которой появилась данная жалоба: https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-kostjami-07-09-2025.122249/#post-414946

Мне понадобиться неопределенное время для анализа и ответа как в этой (жалобе), так и во второй теме (где проблема).
Так же открою "ту" тему (где проблема) для каких-либо дополнительных комментариев с Вашей и моей стороны.

Пожалуйста, ожидайте 🙂 Благодарю за понимание
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Глава Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:2 076
Реакции:281
Баллы:379
Приветствую вновь.

По самой ситуации - ответ дан в первоначальной теме с проблемой: https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-kostjami-07-09-2025.122249/#post-414946

С Иваном проведу устную беседу для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарю Вас за Ваше понимание и хорошее отношение.

Как небольшой бонус выдал Вам несколько золотых кейсиков.

Всего хорошего 🙂
 

Personalize

Верх Низ