
Шефчик Хам
Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:23.01.2024
Сообщения:135
Реакции:33
Баллы:120
- - Ваш игровой никнейм
- Шефчик Хам
- - Ваш ID
- 61534
- - ID нарушителя
- -
- - Время нарушения
- 08.09.25 - 09.09.25
- - Описание ситуации
- Ниже
- - Доказательства
- https://imgur.com/a/Svs6BAh
- - Какое решение Вы видите справедливым
- Устный выговор
- - Игровой никнейм админа
- Иван Протасов
- - Причина выдачи наказания
- Халатность. Неправильно рассмотренное обращение.
Я обратился 07.09.25 на форум, в раздел багов, для уточнения информации и получении компенсации по багу от 07.09.- https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-kostjami-07-09-2025.122249/#post-414337.
Обращение забрал уважаемый Иван Протасов (сотрудник Тех. Поддержки - а именно, одна из главных ролей - Технический Администратор), и из-за халатности, невнимательно ознакомился с моей жалобой и откатом, предоставленным в ней. Дал крайне неправильный и неразвернутый ответ, поставил префикс "Решено" и закрыл мое обращение. Естественно, по причине того что мою проблему не решили, я остался недоволен и начал пытаться достучаться до Ивана. Я написал свое первое смс Ивану в личные сообщения в 15:45, 08.09.25, но Иван всячески игнорировал меня в свой "рабочий день", либо же просто не видел моих сообщений.
В связи с чем, мне пришлось на протяжении дня следить и пытаться ждать правильного ответа от данного технического администратора. Заметив, что Иван онлайн, я решил попробовать написать смс Ивану в личные сообщения еще раз, чтобы он ознакомился с моей жалобой более внимательно (повторно), и в качестве доказательств, привел ему идентичное обращение, где ровно на ту же проблему (баг) - Иван сразу же поставил префикс "На рассмотрении" и передал обращение Дэнису Котову (главному/старшему Техническому Администратору), повторюсь, в свою очередь, на мое обращение - он решил единолично поставить префикс "Решено" и закрыть жалобу, не дав развернутого комментария, и тем более - не решив проблему игрока (меня).
И вот, спустя 9 часов, в 0:05, 09.09.25, Иван наконец ответил, спустя весь его "рабочий день". Фидбек был с таким посылом, что Иван Протасов считает: "что он абсолютно прав в данной ситуации и его конечный ответ уже дан в моем ранее поданном обращении на форум". Также, Иван пытался доказать мне, что у игрока в идентичном обращении, которое я ему предоставил - "Проблема другая", хотя проблема рооооооовно такая же.
По итогу, все же, силой магии или чего-либо еще, Иван все-таки рассмотрел мой откат повторно и понял, что он ошибся и передал мое обращение Дэнису Котову (главному/старшему Техническому администратору), предварительно поставив префикс "На рассмотрении".
Не понимаю, как еще более "детально разжевывать" администрации ситуации, которые происходят на сервере RMRP. Я максимально удивлен, что "Технический Администратор", а не младший сотрудник/стажер тех поддержки - настолько некомпетентен в своих обязанностях, что не способен внимательно отсмотреть откат, предоставленный в обращении/не прочитать текст, который игрок пишет в описании обращения.
Я хочу чтобы с данным техническим админстратором провели устную беседу, дабы он внимательнее ознакамливался с обращениями игроков, и был в целом, более лоялен.
Скриншоты:
1. Изначальный префикс "Решено"
2. Cкриншот личных сообщений из диалога с Иваном #1
3. Cкриншот личных сообщений из диалога с Иваном #2
Обращение забрал уважаемый Иван Протасов (сотрудник Тех. Поддержки - а именно, одна из главных ролей - Технический Администратор), и из-за халатности, невнимательно ознакомился с моей жалобой и откатом, предоставленным в ней. Дал крайне неправильный и неразвернутый ответ, поставил префикс "Решено" и закрыл мое обращение. Естественно, по причине того что мою проблему не решили, я остался недоволен и начал пытаться достучаться до Ивана. Я написал свое первое смс Ивану в личные сообщения в 15:45, 08.09.25, но Иван всячески игнорировал меня в свой "рабочий день", либо же просто не видел моих сообщений.
В связи с чем, мне пришлось на протяжении дня следить и пытаться ждать правильного ответа от данного технического администратора. Заметив, что Иван онлайн, я решил попробовать написать смс Ивану в личные сообщения еще раз, чтобы он ознакомился с моей жалобой более внимательно (повторно), и в качестве доказательств, привел ему идентичное обращение, где ровно на ту же проблему (баг) - Иван сразу же поставил префикс "На рассмотрении" и передал обращение Дэнису Котову (главному/старшему Техническому Администратору), повторюсь, в свою очередь, на мое обращение - он решил единолично поставить префикс "Решено" и закрыть жалобу, не дав развернутого комментария, и тем более - не решив проблему игрока (меня).
И вот, спустя 9 часов, в 0:05, 09.09.25, Иван наконец ответил, спустя весь его "рабочий день". Фидбек был с таким посылом, что Иван Протасов считает: "что он абсолютно прав в данной ситуации и его конечный ответ уже дан в моем ранее поданном обращении на форум". Также, Иван пытался доказать мне, что у игрока в идентичном обращении, которое я ему предоставил - "Проблема другая", хотя проблема рооооооовно такая же.
По итогу, все же, силой магии или чего-либо еще, Иван все-таки рассмотрел мой откат повторно и понял, что он ошибся и передал мое обращение Дэнису Котову (главному/старшему Техническому администратору), предварительно поставив префикс "На рассмотрении".
Не понимаю, как еще более "детально разжевывать" администрации ситуации, которые происходят на сервере RMRP. Я максимально удивлен, что "Технический Администратор", а не младший сотрудник/стажер тех поддержки - настолько некомпетентен в своих обязанностях, что не способен внимательно отсмотреть откат, предоставленный в обращении/не прочитать текст, который игрок пишет в описании обращения.
Я хочу чтобы с данным техническим админстратором провели устную беседу, дабы он внимательнее ознакамливался с обращениями игроков, и был в целом, более лоялен.
Скриншоты:
1. Изначальный префикс "Решено"
2. Cкриншот личных сообщений из диалога с Иваном #1
3. Cкриншот личных сообщений из диалога с Иваном #2
Последнее редактирование: