РЕШЕНО Переделать 5.8 в ПиОЛ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
dunrest

dunrest

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:13.09.2025
Сообщения:42
Реакции:17
Баллы:35
1. Констатация проблемы

Всем привет. Хотел бы обсудить пункт 5.8 ПиОЛ, который ограничивает повышения в государственных организациях одним разом в календарный день.
С этим правилом так или иначе сталкивался почти каждый участник гос. фракций, и оно успело всем надоесть. Мы прекрасно понимаем логику разработчиков: без этого ограничения система могла бы быть подвержена злоупотреблениям, когда игроки получают несколько повышений за день, не прикладывая реальных усилий. Это бы обесценивало ранги и нарушало баланс.
Однако текущая реализация бьет по самым мотивированным и активным игрокам. Она создает искусственные преграды и убивает геймплей. Я столкнулся с этим на личном опыте при получении военного билета в УКМБ. Чтобы пройти эту процедуру, мне пришлось провести в армии три дня в практически пассивном ожидании, без возможности заниматься чем-либо еще, включая выполнение заданий боевого пропуска. Вся система была заточена под ожидание следующего календарного дня, а не под интересный игровой процесс. Это яркий пример того, как правило 5.8 превращает геймплей в рутину.

2. Предлагаемое решение: "Ускоренная система повышений"

Вместо того чтобы просто отменять правило, что действительно может привести к хаосу, предлагаю ввести альтернативную, более сложную и суровую систему для тех, кто хочет получить повышение более одного раза в день. Это не будет лёгкой прогулкой, а станет настоящим вызовом.

Ключевые принципы системы:
  1. Добровольность. Это исключительно опция для игрока. Стандартный путь "одно повышение в день" остаётся для всех.
  2. Повышенные требования. Для получения второго повышения за день игрок должен выполнить не просто стандартный набор действий, а расширенное или усложнённое задание.
  3. Временные затраты и вовлечённость. Задание для "ускоренного" повышения должно быть таким, чтобы на его выполнение уходило значительное игровое время (например, 1.5-2 часа активного геймплея). Это гарантирует, что игрок не сможет быстро "нафармить" ранги, а будет вовлечен в процесс.
  4. Ограничение. Можно установить лимит — не более двух повышений в день даже по ускоренной системе, чтобы сохранить баланс.

Выгоды от изменений
  • Для игроков: Исчезнет ощущение "тюрьмы времени". Активные игроки получат возможность прогрессировать со своей скоростью, а геймплей в гос. фракциях станет более динамичным и насыщенным.
  • Для фракций: Повысится общая активность и вовлечённость внутри фракций. Руководство получит дополнительные инструменты для мотивации участников.
  • Для сервера: Игра станет более справедливой — ценность будет представлять не умение ждать, а умение эффективно и активно играть.
Заключение

Правило 5.8 в его текущем виде — это пережиток, который тормозит развитие гос. фракций. Предложенная "Ускоренная система повышений" позволяет сохранить контроль над балансом, но при этом дает дорогу тем, кто готов вкладывать в игру больше усилий и времени. Давайте заменим механику пустого ожидания на механику целеустремленной деятельности.
 
Валерий Ройзман

Валерий Ройзман

Свой на районе
МОДЕРАТОР
Регистрация:11.09.2025
Сообщения:8
Реакции:1
Баллы:45
Идею полностью поддерживаю!

Есть фракции, в которых Академия предусматривает повышение как минимум на 3 ранга, но при этом -- никаких обязанностей, контента и так далее, что исключает почти полностью возможность выполнять какие-либо действия или задания.
Тем самым стажер, который уже выполнил все текущие задания на повышение -- сидит просто так курит бамбук в раздевалке и задалбливает СС.

А тут мы все таки играем и для повышение вовлеченности во фракции необходимо расширить контента для новобранцев, чтобы не утекали от нас по причине "дело было вечером - делать было нечего"
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 586
Реакции:1 099
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
Идею полностью поддерживаю!

Есть фракции, в которых Академия предусматривает повышение как минимум на 3 ранга, но при этом -- никаких обязанностей, контента и так далее, что исключает почти полностью возможность выполнять какие-либо действия или задания.
Тем самым стажер, который уже выполнил все текущие задания на повышение -- сидит просто так курит бамбук в раздевалке и задалбливает СС.

А тут мы все таки играем и для повышение вовлеченности во фракции необходимо расширить контента для новобранцев, чтобы не утекали от нас по причине "дело было вечером - делать было нечего"
Жаль вас, но в целом пох’уй
 
Последнее редактирование:
Габриэль Коломар

Габриэль Коломар

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:21.03.2025
Сообщения:335
Реакции:101
Баллы:115
1. Констатация проблемы

Всем привет. Хотел бы обсудить пункт 5.8 ПиОЛ, который ограничивает повышения в государственных организациях одним разом в календарный день.
С этим правилом так или иначе сталкивался почти каждый участник гос. фракций, и оно успело всем надоесть. Мы прекрасно понимаем логику разработчиков: без этого ограничения система могла бы быть подвержена злоупотреблениям, когда игроки получают несколько повышений за день, не прикладывая реальных усилий. Это бы обесценивало ранги и нарушало баланс.
Однако текущая реализация бьет по самым мотивированным и активным игрокам. Она создает искусственные преграды и убивает геймплей. Я столкнулся с этим на личном опыте при получении военного билета в УКМБ. Чтобы пройти эту процедуру, мне пришлось провести в армии три дня в практически пассивном ожидании, без возможности заниматься чем-либо еще, включая выполнение заданий боевого пропуска. Вся система была заточена под ожидание следующего календарного дня, а не под интересный игровой процесс. Это яркий пример того, как правило 5.8 превращает геймплей в рутину.

2. Предлагаемое решение: "Ускоренная система повышений"

Вместо того чтобы просто отменять правило, что действительно может привести к хаосу, предлагаю ввести альтернативную, более сложную и суровую систему для тех, кто хочет получить повышение более одного раза в день. Это не будет лёгкой прогулкой, а станет настоящим вызовом.

Ключевые принципы системы:
  1. Добровольность. Это исключительно опция для игрока. Стандартный путь "одно повышение в день" остаётся для всех.
  2. Повышенные требования. Для получения второго повышения за день игрок должен выполнить не просто стандартный набор действий, а расширенное или усложнённое задание.
  3. Временные затраты и вовлечённость. Задание для "ускоренного" повышения должно быть таким, чтобы на его выполнение уходило значительное игровое время (например, 1.5-2 часа активного геймплея). Это гарантирует, что игрок не сможет быстро "нафармить" ранги, а будет вовлечен в процесс.
  4. Ограничение. Можно установить лимит — не более двух повышений в день даже по ускоренной системе, чтобы сохранить баланс.

Выгоды от изменений
  • Для игроков: Исчезнет ощущение "тюрьмы времени". Активные игроки получат возможность прогрессировать со своей скоростью, а геймплей в гос. фракциях станет более динамичным и насыщенным.
  • Для фракций: Повысится общая активность и вовлечённость внутри фракций. Руководство получит дополнительные инструменты для мотивации участников.
  • Для сервера: Игра станет более справедливой — ценность будет представлять не умение ждать, а умение эффективно и активно играть.
Заключение

Правило 5.8 в его текущем виде — это пережиток, который тормозит развитие гос. фракций. Предложенная "Ускоренная система повышений" позволяет сохранить контроль над балансом, но при этом дает дорогу тем, кто готов вкладывать в игру больше усилий и времени. Давайте заменим механику пустого ожидания на механику целеустремленной деятельности.
Тормозит не повышения, а условия званий в той или иной фракции, если тебе не запретят с рядового полиции кататься и типов кафать, все бы давно кафали а не стояли и пост болларды дро♥♥♥♥
 
Валерий Ройзман

Валерий Ройзман

Свой на районе
МОДЕРАТОР
Регистрация:11.09.2025
Сообщения:8
Реакции:1
Баллы:45
Тормозит не повышения, а условия званий в той или иной фракции, если тебе не запретят с рядового полиции кататься и типов кафать, все бы давно кафали а не стояли и пост болларды дро♥♥♥♥
Объективно если -- в этом есть номинальная логика

Доверь рядовому кафнуть кого-то чревато следующим:
  • прокурорские тут как тут, потом рядовому хана и на "кичу"
  • лидеру -- проблемы


Тут понимаешь: каждый ранг должен иметь свою зону обязанностей.
От рядового до сержанта: поставки, участие в налетах и ограбках в присутствии старших по званию.

НО!

При этом всем: обязать например от лейтенантов и выше брать с собой курсантов для этих событий

имхо
 
Илья Поднебесный

Илья Поднебесный

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:01.07.2024
Сообщения:42
Реакции:2
Баллы:80
dunrest

dunrest

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:13.09.2025
Сообщения:42
Реакции:17
Баллы:35
Я

Яков Голобородько_Ruble

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:18.07.2025
Сообщения:40
Реакции:1
Баллы:40
dunrest

dunrest

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:13.09.2025
Сообщения:42
Реакции:17
Баллы:35
Петр Газманов

Петр Газманов

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:12.05.2023
Сообщения:67
Реакции:7
Баллы:65
солидарен с автором
 
Р

Роман Минин

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:17.08.2025
Сообщения:6
Реакции:1
Баллы:15
Полностью согласен с автором данного поста
 
Валерий Ройзман

Валерий Ройзман

Свой на районе
МОДЕРАТОР
Регистрация:11.09.2025
Сообщения:8
Реакции:1
Баллы:45
Я

Яков Голобородько_Ruble

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:18.07.2025
Сообщения:40
Реакции:1
Баллы:40
dunrest

dunrest

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:13.09.2025
Сообщения:42
Реакции:17
Баллы:35
1760896867870 сюда клацайте
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 439
Реакции:1 127
Баллы:215
1. Констатация проблемы

Всем привет. Хотел бы обсудить пункт 5.8 ПиОЛ, который ограничивает повышения в государственных организациях одним разом в календарный день.
С этим правилом так или иначе сталкивался почти каждый участник гос. фракций, и оно успело всем надоесть. Мы прекрасно понимаем логику разработчиков: без этого ограничения система могла бы быть подвержена злоупотреблениям, когда игроки получают несколько повышений за день, не прикладывая реальных усилий. Это бы обесценивало ранги и нарушало баланс.
Однако текущая реализация бьет по самым мотивированным и активным игрокам. Она создает искусственные преграды и убивает геймплей. Я столкнулся с этим на личном опыте при получении военного билета в УКМБ. Чтобы пройти эту процедуру, мне пришлось провести в армии три дня в практически пассивном ожидании, без возможности заниматься чем-либо еще, включая выполнение заданий боевого пропуска. Вся система была заточена под ожидание следующего календарного дня, а не под интересный игровой процесс. Это яркий пример того, как правило 5.8 превращает геймплей в рутину.

2. Предлагаемое решение: "Ускоренная система повышений"

Вместо того чтобы просто отменять правило, что действительно может привести к хаосу, предлагаю ввести альтернативную, более сложную и суровую систему для тех, кто хочет получить повышение более одного раза в день. Это не будет лёгкой прогулкой, а станет настоящим вызовом.

Ключевые принципы системы:
  1. Добровольность. Это исключительно опция для игрока. Стандартный путь "одно повышение в день" остаётся для всех.
  2. Повышенные требования. Для получения второго повышения за день игрок должен выполнить не просто стандартный набор действий, а расширенное или усложнённое задание.
  3. Временные затраты и вовлечённость. Задание для "ускоренного" повышения должно быть таким, чтобы на его выполнение уходило значительное игровое время (например, 1.5-2 часа активного геймплея). Это гарантирует, что игрок не сможет быстро "нафармить" ранги, а будет вовлечен в процесс.
  4. Ограничение. Можно установить лимит — не более двух повышений в день даже по ускоренной системе, чтобы сохранить баланс.

Выгоды от изменений
  • Для игроков: Исчезнет ощущение "тюрьмы времени". Активные игроки получат возможность прогрессировать со своей скоростью, а геймплей в гос. фракциях станет более динамичным и насыщенным.
  • Для фракций: Повысится общая активность и вовлечённость внутри фракций. Руководство получит дополнительные инструменты для мотивации участников.
  • Для сервера: Игра станет более справедливой — ценность будет представлять не умение ждать, а умение эффективно и активно играть.
Заключение

Правило 5.8 в его текущем виде — это пережиток, который тормозит развитие гос. фракций. Предложенная "Ускоренная система повышений" позволяет сохранить контроль над балансом, но при этом дает дорогу тем, кто готов вкладывать в игру больше усилий и времени. Давайте заменим механику пустого ожидания на механику целеустремленной деятельности.
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Спасибо, что поделились идеей!
К сожалению, данная идея не была принята игроками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ