
dunrest
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:13.09.2025
Сообщения:26
Реакции:9
Баллы:25
1. Констатация проблемы
Всем привет. Хотел бы обсудить пункт 5.8 ПиОЛ, который ограничивает повышения в государственных организациях одним разом в календарный день.
С этим правилом так или иначе сталкивался почти каждый участник гос. фракций, и оно успело всем надоесть. Мы прекрасно понимаем логику разработчиков: без этого ограничения система могла бы быть подвержена злоупотреблениям, когда игроки получают несколько повышений за день, не прикладывая реальных усилий. Это бы обесценивало ранги и нарушало баланс.
Однако текущая реализация бьет по самым мотивированным и активным игрокам. Она создает искусственные преграды и убивает геймплей. Я столкнулся с этим на личном опыте при получении военного билета в УКМБ. Чтобы пройти эту процедуру, мне пришлось провести в армии три дня в практически пассивном ожидании, без возможности заниматься чем-либо еще, включая выполнение заданий боевого пропуска. Вся система была заточена под ожидание следующего календарного дня, а не под интересный игровой процесс. Это яркий пример того, как правило 5.8 превращает геймплей в рутину.
2. Предлагаемое решение: "Ускоренная система повышений"
Вместо того чтобы просто отменять правило, что действительно может привести к хаосу, предлагаю ввести альтернативную, более сложную и суровую систему для тех, кто хочет получить повышение более одного раза в день. Это не будет лёгкой прогулкой, а станет настоящим вызовом.
Ключевые принципы системы:
Выгоды от изменений
Правило 5.8 в его текущем виде — это пережиток, который тормозит развитие гос. фракций. Предложенная "Ускоренная система повышений" позволяет сохранить контроль над балансом, но при этом дает дорогу тем, кто готов вкладывать в игру больше усилий и времени. Давайте заменим механику пустого ожидания на механику целеустремленной деятельности.
Всем привет. Хотел бы обсудить пункт 5.8 ПиОЛ, который ограничивает повышения в государственных организациях одним разом в календарный день.
С этим правилом так или иначе сталкивался почти каждый участник гос. фракций, и оно успело всем надоесть. Мы прекрасно понимаем логику разработчиков: без этого ограничения система могла бы быть подвержена злоупотреблениям, когда игроки получают несколько повышений за день, не прикладывая реальных усилий. Это бы обесценивало ранги и нарушало баланс.
Однако текущая реализация бьет по самым мотивированным и активным игрокам. Она создает искусственные преграды и убивает геймплей. Я столкнулся с этим на личном опыте при получении военного билета в УКМБ. Чтобы пройти эту процедуру, мне пришлось провести в армии три дня в практически пассивном ожидании, без возможности заниматься чем-либо еще, включая выполнение заданий боевого пропуска. Вся система была заточена под ожидание следующего календарного дня, а не под интересный игровой процесс. Это яркий пример того, как правило 5.8 превращает геймплей в рутину.
2. Предлагаемое решение: "Ускоренная система повышений"
Вместо того чтобы просто отменять правило, что действительно может привести к хаосу, предлагаю ввести альтернативную, более сложную и суровую систему для тех, кто хочет получить повышение более одного раза в день. Это не будет лёгкой прогулкой, а станет настоящим вызовом.
Ключевые принципы системы:
- Добровольность. Это исключительно опция для игрока. Стандартный путь "одно повышение в день" остаётся для всех.
- Повышенные требования. Для получения второго повышения за день игрок должен выполнить не просто стандартный набор действий, а расширенное или усложнённое задание.
- Временные затраты и вовлечённость. Задание для "ускоренного" повышения должно быть таким, чтобы на его выполнение уходило значительное игровое время (например, 1.5-2 часа активного геймплея). Это гарантирует, что игрок не сможет быстро "нафармить" ранги, а будет вовлечен в процесс.
- Ограничение. Можно установить лимит — не более двух повышений в день даже по ускоренной системе, чтобы сохранить баланс.
Выгоды от изменений
- Для игроков: Исчезнет ощущение "тюрьмы времени". Активные игроки получат возможность прогрессировать со своей скоростью, а геймплей в гос. фракциях станет более динамичным и насыщенным.
- Для фракций: Повысится общая активность и вовлечённость внутри фракций. Руководство получит дополнительные инструменты для мотивации участников.
- Для сервера: Игра станет более справедливой — ценность будет представлять не умение ждать, а умение эффективно и активно играть.
Правило 5.8 в его текущем виде — это пережиток, который тормозит развитие гос. фракций. Предложенная "Ускоренная система повышений" позволяет сохранить контроль над балансом, но при этом дает дорогу тем, кто готов вкладывать в игру больше усилий и времени. Давайте заменим механику пустого ожидания на механику целеустремленной деятельности.