ОЖИДАЕТ ОТВЕТА Ошибка при заходе на сервер

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Добрый вечер, недавно столкнулся с проблемой со входом на сервер. Когда сервер окончательно загружается, мне выдает ошибку, которая видна на скрине, при этом игра в этот момент наглухо зависает. Я пробовал исправить эту проблему по инструкции на форуме, однако это не помогло. 1719761314066.png
 

Давид Карлеоне

Участник
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:02.06.2024
Сообщения:210
Реакции:21
Баллы:18
Добрый вечер, недавно столкнулся с проблемой со входом на сервер. Когда сервер окончательно загружается, мне выдает ошибку, которая видна на скрине, при этом игра в этот момент наглухо зависает. Я пробовал исправить эту проблему по инструкции на форуме, однако это не помогло. Посмотреть вложение 18426
Здравствуйте, вас приветствует Техническая Поддержка RMRР :ninja: . Пожалуйста перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D). Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.
 

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Здравствуйте, вас приветствует Техническая Поддержка RMRР :ninja: . Пожалуйста перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D). Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.
В первый раз помогло, но потом в процессе игры выдало эту ошибку и при дальнейших заходах выдает эту ошибку.
 

Давид Карлеоне

Участник
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:02.06.2024
Сообщения:210
Реакции:21
Баллы:18
В первый раз помогло, но потом в процессе игры выдало эту ошибку и при дальнейших заходах выдает эту ошибку.
Здравствуйте, вас приветствует Техническая Поддержка RMRР :ninja: . Пожалуйста переустановите ГТА5 и RageMP на один диск и перезайдите на сервер.
 

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1

Павел Волков

Активный
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:640
Реакции:61
Баллы:28
Здравствуйте. Попробуйте снова переустановить диск на прежнее место.
Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
Необходимо запускать updater.exe от имени администратора.
Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
Установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С)
Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Здравствуйте. Попробуйте снова переустановить диск на прежнее место.
Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
Необходимо запускать updater.exe от имени администратора.
Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
Установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С)
Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
Сделал всё по инструкции, теперь выдает эту ошибку при запуске рейджа. 1720080970224.png
 

Павел Волков

Активный
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:640
Реакции:61
Баллы:28

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1

Павел Волков

Активный
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:640
Реакции:61
Баллы:28
Здравствуйте. внесите все файлы в исключения антивируса.
И перезагрузите ПК.
 

Вероника Пескова

Форумный Воин
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:669
Реакции:116
Баллы:83
Здравствуйте , вас приветствует техническая поддержка 👩🏻‍💻.
Удалось решить проблему ?
 

Personalize

Верх Низ