РЕШЕНО Ошибка при заходе на сервер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Добрый вечер, недавно столкнулся с проблемой со входом на сервер. Когда сервер окончательно загружается, мне выдает ошибку, которая видна на скрине, при этом игра в этот момент наглухо зависает. Я пробовал исправить эту проблему по инструкции на форуме, однако это не помогло. 1719761314066.png
 

Давид Карлеоне

Участник
ИГРОК
Регистрация:02.06.2024
Сообщения:210
Реакции:21
Баллы:18
Добрый вечер, недавно столкнулся с проблемой со входом на сервер. Когда сервер окончательно загружается, мне выдает ошибку, которая видна на скрине, при этом игра в этот момент наглухо зависает. Я пробовал исправить эту проблему по инструкции на форуме, однако это не помогло. Посмотреть вложение 18426
Здравствуйте, вас приветствует Техническая Поддержка RMRР :ninja: . Пожалуйста перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D). Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.
 

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Здравствуйте, вас приветствует Техническая Поддержка RMRР :ninja: . Пожалуйста перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D). Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.
В первый раз помогло, но потом в процессе игры выдало эту ошибку и при дальнейших заходах выдает эту ошибку.
 

Давид Карлеоне

Участник
ИГРОК
Регистрация:02.06.2024
Сообщения:210
Реакции:21
Баллы:18
В первый раз помогло, но потом в процессе игры выдало эту ошибку и при дальнейших заходах выдает эту ошибку.
Здравствуйте, вас приветствует Техническая Поддержка RMRР :ninja: . Пожалуйста переустановите ГТА5 и RageMP на один диск и перезайдите на сервер.
 

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 170
Реакции:223
Баллы:63
Здравствуйте. Попробуйте снова переустановить диск на прежнее место.
Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
Необходимо запускать updater.exe от имени администратора.
Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
Установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С)
Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Здравствуйте. Попробуйте снова переустановить диск на прежнее место.
Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
Необходимо запускать updater.exe от имени администратора.
Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
Установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С)
Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
Сделал всё по инструкции, теперь выдает эту ошибку при запуске рейджа. 1720080970224.png
 

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 170
Реакции:223
Баллы:63

Mozilov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.06.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 170
Реакции:223
Баллы:63
Здравствуйте. внесите все файлы в исключения антивируса.
И перезагрузите ПК.
 

Вероника Пескова

Технический Администратор|Рублёвка
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 370
Реакции:212
Баллы:83
Здравствуйте , вас приветствует техническая поддержка 👩🏻‍💻.
Удалось решить проблему ?
 

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 170
Реакции:223
Баллы:63
Не получили от вас обратной связи. Если проблема актуальна, создайте новую заявку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ