К
Кирилл Стригалёв
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:29.04.2025
Сообщения:14
Реакции:1
Баллы:40
Суть идеи в том, чтобы на карте были выделены специальные районы, за которые могут бороться криминальные фракции. В этих зонах крайм может устраивать стычки между собой, отбивать бизнесы, контролировать территории и получать с этого бонусы. Это добавит больше живого экшена и смысла для криминального геймплея, а не просто фарм и однотипные задания.
Каждый район может давать определённые преимущества фракции, которая его контролирует, например повышенный доход с бизнесов, доступ к нелегальным точкам или бонусы к заработку. Захват или защита района проходит в определённое время, чтобы избежать хаоса и абьюза.
Важный момент — возможность участия госструктур. Полиция и другие гос. фракции могут получать вызов или информацию о происходящем в гетто и приезжать для вмешательства. Это создаёт полноценное RP-противостояние между краймом и гоской, а не изолированные перестрелки.
Такая система сделает крайм более активным и интересным, добавит взаимодействие между фракциями и оживит карту. Гетто станет постоянной точкой напряжения, куда будут стягиваться игроки, а не временным развлечением без последствий.
На данный момент однотипные поставки со временем надоедают, так как геймплей становится однообразным. Система гетто могла бы разнообразить крайм, дав игрокам постоянную динамическую активность, где всё зависит от действий других игроков.
Каждый район может давать определённые преимущества фракции, которая его контролирует, например повышенный доход с бизнесов, доступ к нелегальным точкам или бонусы к заработку. Захват или защита района проходит в определённое время, чтобы избежать хаоса и абьюза.
Важный момент — возможность участия госструктур. Полиция и другие гос. фракции могут получать вызов или информацию о происходящем в гетто и приезжать для вмешательства. Это создаёт полноценное RP-противостояние между краймом и гоской, а не изолированные перестрелки.
Такая система сделает крайм более активным и интересным, добавит взаимодействие между фракциями и оживит карту. Гетто станет постоянной точкой напряжения, куда будут стягиваться игроки, а не временным развлечением без последствий.
На данный момент однотипные поставки со временем надоедают, так как геймплей становится однообразным. Система гетто могла бы разнообразить крайм, дав игрокам постоянную динамическую активность, где всё зависит от действий других игроков.