РЕШЕНО Амнистия №17053

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
sega

sega

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Сергей Степанцов
- Ваш ID
296-617
- ID нарушителя
296-617
- Время нарушения
07.06.2026 01:23
- Описание ситуации
Приветствую, Вагнер Хейтхуд и старшая администрация!Мой ник Сергей Степанцов, ID 296-617. Получил бан на 3 дня по причине 3.2 ПП (Обращение 554731).Я полностью признаю свою вину. На сервере я новичок, отыграл всего 30 часов, ещё не до конца освоил все правила общения в конфликтных ситуациях. Сегодня был очень бурный день: не какого злого умысла оскорбить человека у меня не было, просто не сдержался в пылу РП-процесса.Я сделал выводы и обещаю, что впредь буду тщательно следить за каждым своим словом и вести себя адекватно в любой ситуации. Очень прошу вас простить меня на первый раз, проявить снисхождение и смягчить наказание на деморган или сократить срок бана. Безумно хочу вернуться в игру, у меня завтра призыв, очень ждал этого момента.Надеюсь на ваше понимание. Спасибо!
- Доказательства
Доказательств нет, полностью признаю свою вину и прошу амнистию на первый раз
- Причина выдачи наказания
3.2 ПП
- Дата и время выдачи наказания
06.07.2026 01:23
- Краткое описание ситуации
3.2 ПП
- Скриншот наказания
https://ibb.co/rKLyBL5v