S
sampuk2008
Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:3
Баллы:60
- - Ваш игровой никнейм
- Матвей Чехов
- - Ваш ID
- 217-797
- - ID нарушителя
- я нарушитель
- - Время нарушения
- примерно конец февраля - начала марта
- - Описание ситуации
- Доброго времени суток, уважаемая администрация, что читает мою амнистию, меня заблокировали за продажу виртов. И я не буду тут писать, что я не продавал вирты, хотя по сути я мог попробовать, пойдя на проверку, снести перед этим винду, и быть может меня бы и разблокировали, так вот, уважаемая администрация. Играю я на проекте давно, с конца 24 года, и такая тема была, что мне нужно было намутить 10 тысяч рублей для того, чтобы оплатить онлайн курсы по подготовке к ЕГЭ по литературе, ибо я сдаю ЕГЭ. и короче, денег мне не дают родители, и я подумал что это было бы хорошей возможностью подзаработать денег, ну и в общем я продал виртов ровно на эту сумму, не буду скрывать, не буду лгать, и у меня буквально ничего не осталось, ну прям буквально, просто пустой аккаунт без виртов, мб там военник ток и все, шмоток нет, ничего нет, то есть буквально рыжик.. И мне бы хотелось получить разблокировку, ну ибо до этого серьезных нарушений у меня не было, вирты я продавал ради благой цели, быть может не сейчас, но хотя-б в середине лета, чтоб я посидел подумал над своим поведением, хотелось бы получить разблокировку, как раз ЕГЭ сдам благодаря этой десятки, и быть честным, я расскаиваюсь за свое преступление.. Ведь это нечестно, и вернувшись бы назад, я бы наверное поднял бы денег на другом, мне просто хочется вернутся, зайти поиграть, повеселиться со своими давнийшими друзьями, просто если взглянуть на мои наказания, я хороший игрок, наказаний серьезных у меня не было, я порядочный и адекватный.. Да и в принципе, я хорошо играю в роле плей, то есть, если вы бы меня разблокировали, я бы пошел в госку, и рпшил бы там, и вносил бы свой вклад в развитие проекта, и остальным пацанам и девчатам, что играли бы со мной, им было бы тоже хорошо.. Вы конечно можете