Теодор Мопскин
Суетолог
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
Регистрация:17.02.2025
Сообщения:195
Реакции:87
Баллы:115
Возраст:31
- - От
- Теодор Мопскин
- - Номер телефона
- +7-919-009-39-99
- - Электронная почта
- nair0574@rmrp.ru
- - С жалобой на
- Руководителя 2-го ГСУ СК России
- - Основание обращения
- Описано максимально подробно
- - Прошу
- Привлечь госслужащего к ответственности
- Провести проверку в отношении госслужащего
- Отменить действие незаконного акта (приказа / постановления / распоряжения и т.д.)
- - Копия паспорта
- https://pixsafe.online/i/iUL4x
- - Доказательства
- Прикреплены
Сотрудники СК России, в том числе руководитель 2-го ГСУ СК России, по нашему мнению, злоупотребляют своими полномочиями, а также, пользуясь неприкосновенностью и вседозволенностью, трактуют нормы законодательства Российской Федерации так, как им выгодно в ходе разбирательства дела.
Прошу обратить внимание на то, что некоторые сотрудники СК России при направлении запросов или возбуждении уголовного дела не удосуживаются даже рассекречивать засекреченных сотрудников и пытаются возбудить уголовные дела на засекреченных сотрудников, имея только позывной и номер жетона.
По имеющейся информации, руководитель 2-го ГСУ СК России при разбирательстве вокруг одного сотрудника, при рассмотрении жалобы на этого сотрудника, имел один позывной. В процессе сотрудник изменил позывной, что не является нарушением и не запрещено. Однако руководитель 2-го ГСУ СК России, без уточнения информации, без выяснения, совместно с оперативной группой вызывает в рации сотрудника по новому позывному и задерживает с целью принудительного допроса по делу, где фигурирует старый позывной сотрудника.
Касаемо трактовки норм законодательства в свою сторону для успеха в уголовном деле, предоставляю следующие сведения.
01 февраля 2026 года СК России направляет в мой адрес постановление о возбуждении уголовного дела №02-СК-352-1 в отношении экс-сотрудника УФСБ России по г. Москве и Московской области Суприма Александра. В ходе ознакомления с материалами следователь установил, что экс-сотрудник УФСБ во время задержания гражданина Чернова Михаила с номером паспорта 323-232, в ходе доставки в правоохранительный орган, Чернов М. предложил сотруднику УФСБ деньги в обмен на освобождение, на что сотрудник ответил: «Можно будто бы», однако сотрудник за предполагаемое освобождение просил «натик». Исходя из этого, якобы у следствия были основания полагать, что экс-сотрудник УФСБ приготовился к совершению преступления, предусмотренного статьёй 79 УК РФ, однако предполагаемое преступление так и не было доведено до конца по независящим от экс-сотрудника обстоятельствам. После дело было передано в Московский городской суд, и 5 февраля 2026 года судья Московского городского суда России Майоров Николай Александрович в рамках дела №749 признал экс-сотрудника виновным по 79 статье УК РФ и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 8 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии №7. На основании приговора суда, Александр Суприм был уволен из УФСБ России. Согласны ли мы с СК России? Да!
Однако 8 февраля 2026 года я снова получаю постановление о возбуждении уголовного дела № 02-СК-357-1 уже в отношении полковника УФСБ по г. Москве и Московской области Багова Аслана. Следователь в постановлении указывает, что Багов А. произвел незаконное задержание гражданина.
2 февраля 2026 года во время патрулирования по городу, возле пункта выдачи заказов «Блюберис», гражданин, разговаривая по телефону, сообщил: «Да, братан, щас выставлю 12 тысяч матов на продажу». В связи с наличием оснований полагать, что гражданин покушался на преступление, а именно на часть 1 статьи 63 УК РФ, он был задержан Баговым Асланом. После проведения первичного обыска и проверки документов гражданин был отпущен. Это все происходило непосредственно перед сотрудником СК России Даниловым В., который давал законные требования Багову А.: «Прекратить противоправные действия».
После этого Данилов В. задержал Багова А. и доставил в допросную КПЗ УГИБДД, где после горячих споров прокурор усмотрел действительно покушение на преступление со стороны неустановленного гражданина, и Данилову В. пришлось освободить Багова А. При этом необходимо учесть, что с момента «нарушения» Багова А. по состоянию на 8 февраля 2026 г., 18:04, прошло более 72 часов, и у нас отсутствует информация, как и в официальном документообороте СК России, от кого принято заявление, когда, продлевались ли сроки давности или нет.
Исходя из вышесказанного, уведомляю об утрате руководством 2-го ГСУ СК России принципа законности. Руководство 2-го ГСУ СК России систематически нарушает требования статей 4, 5 и 6 Федерального закона № 88-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», выражающиеся в: произвольной и выборочной трактовке норм УК РФ и УПК РФ; игнорировании фактических обстоятельств дел; подмене задач следствия достижением обвинительного результата любой ценой.
Данные действия свидетельствуют не о разовых ошибках, а о сформированной практике злоупотребления полномочиями, несовместимой с занимаемыми должностями.
Сотрудниками 2-го ГСУ СК России допускается возбуждение уголовных дел, направление процессуальных запросов и применение мер принуждения в отношении так называемых «засекреченных сотрудников», в отношении которых: отсутствуют анкетные данные; отсутствует процессуальная идентификация личности; указаны лишь позывной и номер жетона.
Указанные действия являются прямым нарушением: ст. 4 и 6 ФЗ «О Следственном комитете»; базовых положений УПК РФ, исключающих уголовное преследование неустановленного субъекта. Фактически руководство 2-го ГСУ СК России допускает возбуждение уголовных дел в отношении юридически несуществующих лиц, что недопустимо в правовом государстве.
Руководителем 2-го ГСУ СК России допущены случаи незаконного задержания сотрудников силовых структур: без установления личности; без внесения корректировок в материалы дела; при несоответствии позывных; с целью принудительного допроса.
Данные действия образуют признаки грубого нарушения УПК РФ и превышения должностных полномочий, а также свидетельствуют о прямом давлении на участников процесса.
Замечены противоречивые оценки одинаковых правовых ситуации, указанных выше, а именно:
в одном случае приготовление к преступлению квалифицируется как оконченное преступление (дело Суприма А.);
в другом — законное пресечение преступления сотрудником ФСБ трактуется как незаконное задержание (дело Багова А.).
Таким образом, руководство 2-го ГСУ СК России демонстрирует избирательное применение уголовного закона, что прямо нарушает принцип равенства перед законом и свидетельствует о предвзятом характере расследования.
Допущены грубые нарушения и сокрытие информации, а именно при возбуждении уголовного дела в отношении Багова А.: отсутствуют сведения о заявителе; отсутствует регистрация сообщения о преступлении; нарушены сроки процессуальной проверки; не представлены данные о продлении сроков.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о формальном и незаконном возбуждении уголовного дела.
Руководством 2-го ГСУ СК России полностью проигнорированы положения ФЗ № 78-ФЗ «О Федеральной службе безопасности», включая:
С учётом изложенного, действия Руководителя 2-го ГСУ СК России и его подчинённых по моему мнению дискредитируют Следственный комитет Российской Федерации, подрывают доверие к правоохранительной системе и создают условия для массовых процессуальных нарушений.
Прошу проверить указанные факты и передать обращение в ЦА СК России для всестороннего разбирательства:
К заявлению прикрепляю:
1. Копия паспорта и удостоверения - гиперссылка
2. Копия Постановления о возбуждении Уголовного дела в отношении Суприма А.- гиперссылка
3. Копия решения Московского городского суда в отношении Суприма А. - гиперссылка
4. Копия Постановления о возбуждении Уголовного дела в отношении Багова А. - гиперссылка
5. Копии запросов в отношении сотрудника УФСБ по г. Москве и Московской области, в отношении которого был Допрос путем установления нового позывного предположительно незаконным путем (предоставляется по согласию Громова Николая) - гиперссылка
Прошу обратить внимание на то, что некоторые сотрудники СК России при направлении запросов или возбуждении уголовного дела не удосуживаются даже рассекречивать засекреченных сотрудников и пытаются возбудить уголовные дела на засекреченных сотрудников, имея только позывной и номер жетона.
По имеющейся информации, руководитель 2-го ГСУ СК России при разбирательстве вокруг одного сотрудника, при рассмотрении жалобы на этого сотрудника, имел один позывной. В процессе сотрудник изменил позывной, что не является нарушением и не запрещено. Однако руководитель 2-го ГСУ СК России, без уточнения информации, без выяснения, совместно с оперативной группой вызывает в рации сотрудника по новому позывному и задерживает с целью принудительного допроса по делу, где фигурирует старый позывной сотрудника.
Касаемо трактовки норм законодательства в свою сторону для успеха в уголовном деле, предоставляю следующие сведения.
01 февраля 2026 года СК России направляет в мой адрес постановление о возбуждении уголовного дела №02-СК-352-1 в отношении экс-сотрудника УФСБ России по г. Москве и Московской области Суприма Александра. В ходе ознакомления с материалами следователь установил, что экс-сотрудник УФСБ во время задержания гражданина Чернова Михаила с номером паспорта 323-232, в ходе доставки в правоохранительный орган, Чернов М. предложил сотруднику УФСБ деньги в обмен на освобождение, на что сотрудник ответил: «Можно будто бы», однако сотрудник за предполагаемое освобождение просил «натик». Исходя из этого, якобы у следствия были основания полагать, что экс-сотрудник УФСБ приготовился к совершению преступления, предусмотренного статьёй 79 УК РФ, однако предполагаемое преступление так и не было доведено до конца по независящим от экс-сотрудника обстоятельствам. После дело было передано в Московский городской суд, и 5 февраля 2026 года судья Московского городского суда России Майоров Николай Александрович в рамках дела №749 признал экс-сотрудника виновным по 79 статье УК РФ и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 8 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии №7. На основании приговора суда, Александр Суприм был уволен из УФСБ России. Согласны ли мы с СК России? Да!
Однако 8 февраля 2026 года я снова получаю постановление о возбуждении уголовного дела № 02-СК-357-1 уже в отношении полковника УФСБ по г. Москве и Московской области Багова Аслана. Следователь в постановлении указывает, что Багов А. произвел незаконное задержание гражданина.
2 февраля 2026 года во время патрулирования по городу, возле пункта выдачи заказов «Блюберис», гражданин, разговаривая по телефону, сообщил: «Да, братан, щас выставлю 12 тысяч матов на продажу». В связи с наличием оснований полагать, что гражданин покушался на преступление, а именно на часть 1 статьи 63 УК РФ, он был задержан Баговым Асланом. После проведения первичного обыска и проверки документов гражданин был отпущен. Это все происходило непосредственно перед сотрудником СК России Даниловым В., который давал законные требования Багову А.: «Прекратить противоправные действия».
После этого Данилов В. задержал Багова А. и доставил в допросную КПЗ УГИБДД, где после горячих споров прокурор усмотрел действительно покушение на преступление со стороны неустановленного гражданина, и Данилову В. пришлось освободить Багова А. При этом необходимо учесть, что с момента «нарушения» Багова А. по состоянию на 8 февраля 2026 г., 18:04, прошло более 72 часов, и у нас отсутствует информация, как и в официальном документообороте СК России, от кого принято заявление, когда, продлевались ли сроки давности или нет.
Исходя из вышесказанного, уведомляю об утрате руководством 2-го ГСУ СК России принципа законности. Руководство 2-го ГСУ СК России систематически нарушает требования статей 4, 5 и 6 Федерального закона № 88-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», выражающиеся в: произвольной и выборочной трактовке норм УК РФ и УПК РФ; игнорировании фактических обстоятельств дел; подмене задач следствия достижением обвинительного результата любой ценой.
Данные действия свидетельствуют не о разовых ошибках, а о сформированной практике злоупотребления полномочиями, несовместимой с занимаемыми должностями.
Сотрудниками 2-го ГСУ СК России допускается возбуждение уголовных дел, направление процессуальных запросов и применение мер принуждения в отношении так называемых «засекреченных сотрудников», в отношении которых: отсутствуют анкетные данные; отсутствует процессуальная идентификация личности; указаны лишь позывной и номер жетона.
Указанные действия являются прямым нарушением: ст. 4 и 6 ФЗ «О Следственном комитете»; базовых положений УПК РФ, исключающих уголовное преследование неустановленного субъекта. Фактически руководство 2-го ГСУ СК России допускает возбуждение уголовных дел в отношении юридически несуществующих лиц, что недопустимо в правовом государстве.
Руководителем 2-го ГСУ СК России допущены случаи незаконного задержания сотрудников силовых структур: без установления личности; без внесения корректировок в материалы дела; при несоответствии позывных; с целью принудительного допроса.
Данные действия образуют признаки грубого нарушения УПК РФ и превышения должностных полномочий, а также свидетельствуют о прямом давлении на участников процесса.
Замечены противоречивые оценки одинаковых правовых ситуации, указанных выше, а именно:
в одном случае приготовление к преступлению квалифицируется как оконченное преступление (дело Суприма А.);
в другом — законное пресечение преступления сотрудником ФСБ трактуется как незаконное задержание (дело Багова А.).
Таким образом, руководство 2-го ГСУ СК России демонстрирует избирательное применение уголовного закона, что прямо нарушает принцип равенства перед законом и свидетельствует о предвзятом характере расследования.
Допущены грубые нарушения и сокрытие информации, а именно при возбуждении уголовного дела в отношении Багова А.: отсутствуют сведения о заявителе; отсутствует регистрация сообщения о преступлении; нарушены сроки процессуальной проверки; не представлены данные о продлении сроков.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о формальном и незаконном возбуждении уголовного дела.
Руководством 2-го ГСУ СК России полностью проигнорированы положения ФЗ № 78-ФЗ «О Федеральной службе безопасности», включая:
- особый правовой статус сотрудников ФСБ;
- их право на пресечение преступлений;
- необходимость межведомственного взаимодействия.
С учётом изложенного, действия Руководителя 2-го ГСУ СК России и его подчинённых по моему мнению дискредитируют Следственный комитет Российской Федерации, подрывают доверие к правоохранительной системе и создают условия для массовых процессуальных нарушений.
Прошу проверить указанные факты и передать обращение в ЦА СК России для всестороннего разбирательства:
К заявлению прикрепляю:
1. Копия паспорта и удостоверения - гиперссылка
2. Копия Постановления о возбуждении Уголовного дела в отношении Суприма А.- гиперссылка
3. Копия решения Московского городского суда в отношении Суприма А. - гиперссылка
4. Копия Постановления о возбуждении Уголовного дела в отношении Багова А. - гиперссылка
5. Копии запросов в отношении сотрудника УФСБ по г. Москве и Московской области, в отношении которого был Допрос путем установления нового позывного предположительно незаконным путем (предоставляется по согласию Громова Николая) - гиперссылка