И
Иван Эскобар
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:20.07.2025
Сообщения:23
Реакции:2
Баллы:40
- - Ваш игровой никнейм
- Иван Эскобар
- - Ваш ID
- 854-179
- - ID нарушителя
- -
- - Время нарушения
- -
- - Описание ситуации
- -
- - Доказательства
- В описание
- - Какое решение Вы видите справедливым
- Решить проблему
- - Игровой никнейм админа
- -
- - Причина выдачи наказания
- -
23.10.2025 года я игрок 854-179 Иван Эскобар приобрел в маркетплейс квартиру в Москва-сити за 66.666.666 25 этаж 70 квартира. Приехав в квартиру я проверил её на оплату жилья (23 дня), после передал игроку 586-449 ключи чтобы он перевёз мои вещи из старой квартиры, т.к. я уехал по своим делам. Через 5-7 минут он мне позвонил в реальном времени и сказал что квартира пропала и там живут другие хозяева. Я по прибытию домой сразу же проверил есть ли у меня данное жильё, к сожалению оно у меня пропало. Скриншот о покупке на маркетплейсе прилагается: https://yapx.ru/album/cDy51
Я написал в поддержку(помощь) ссылка прилагается https://forum.rmrp.ru/threads/kupil-kvartiru-i-ona-cherez-7-minut-sletela.137532/#post-475171 на что нам ответили (Stryker Зам. Главного Администратора сервера "Патрики") где ответ был дан очень странным. И по завершению проверки денежные средства вернуться.
24.10.2025 года, так как я находился в бане на 31 день я не мог проверить вернулись ли мне денежные средства, связи с чем я обратился в тех. поддержку (помощь) https://forum.rmrp.ru/threads/vernuli-li-mne-moi-denezhnye-sredstva.137793/#post-475974 на что нам ответил (Ахмед Апачев Техническая поддержка) что денежные средства вернули.
25.10.2025 года, я повторно написал с целью уточнить какую сумму мне вернули за квартиру на что был дан ответ https://forum.rmrp.ru/threads/proshu-predostavit-mne-informaciju.138115/ (Ахмед Апачев Техническая поддержка) что предоставить данную информацию они не могут т.к. выдает денежную компенсацию разработчик.
29.10.2025 года, я получил амнистию по моему наказанию. Зашел в игру и увидел что денежные средства были не возвращены. В связи с чем я снова обратился в тех. поддержку (помощь) https://forum.rmrp.ru/threads/gde-moi-denezhnye-sredstva-za-pokupku-kvartiry.139634/ где мне ответил (Иван Протасов Глава отдела Технической Поддержки) в котором сказано что он передал запрос на проверку от 29.10.2025 года. Сегодня 05.10.2025 года я не получил ответ а также возврат денежных средств, я конечно понимаю что данное обращение находиться ещё на рассмотрение, но сколько можно ждать пока разработчики ответят, если только они сами время не тянут. К Главе тех. поддержки претензий я не имею, но вот к разработчикам которые не могу дать ответ вот этого я не понимаю.
Прощу оказать помощь или дать разъяснения по данной ситуации, а то складывается такое мнение что специально тяну время по данной ситуацией.
Я написал в поддержку(помощь) ссылка прилагается https://forum.rmrp.ru/threads/kupil-kvartiru-i-ona-cherez-7-minut-sletela.137532/#post-475171 на что нам ответили (Stryker Зам. Главного Администратора сервера "Патрики") где ответ был дан очень странным. И по завершению проверки денежные средства вернуться.
24.10.2025 года, так как я находился в бане на 31 день я не мог проверить вернулись ли мне денежные средства, связи с чем я обратился в тех. поддержку (помощь) https://forum.rmrp.ru/threads/vernuli-li-mne-moi-denezhnye-sredstva.137793/#post-475974 на что нам ответил (Ахмед Апачев Техническая поддержка) что денежные средства вернули.
25.10.2025 года, я повторно написал с целью уточнить какую сумму мне вернули за квартиру на что был дан ответ https://forum.rmrp.ru/threads/proshu-predostavit-mne-informaciju.138115/ (Ахмед Апачев Техническая поддержка) что предоставить данную информацию они не могут т.к. выдает денежную компенсацию разработчик.
29.10.2025 года, я получил амнистию по моему наказанию. Зашел в игру и увидел что денежные средства были не возвращены. В связи с чем я снова обратился в тех. поддержку (помощь) https://forum.rmrp.ru/threads/gde-moi-denezhnye-sredstva-za-pokupku-kvartiry.139634/ где мне ответил (Иван Протасов Глава отдела Технической Поддержки) в котором сказано что он передал запрос на проверку от 29.10.2025 года. Сегодня 05.10.2025 года я не получил ответ а также возврат денежных средств, я конечно понимаю что данное обращение находиться ещё на рассмотрение, но сколько можно ждать пока разработчики ответят, если только они сами время не тянут. К Главе тех. поддержки претензий я не имею, но вот к разработчикам которые не могу дать ответ вот этого я не понимаю.
Прощу оказать помощь или дать разъяснения по данной ситуации, а то складывается такое мнение что специально тяну время по данной ситуацией.