РАССМОТРЕНО Жалоба №5771 // жалоба на администрацию

РАССМОТРЕНО
М

максим емельянов

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Максим Емельянов
- Ваш ID
699-099
- ID нарушителя
604-009
- Время нарушения
18:17
- Описание ситуации
здравствуте,меня посадили в тюрьму незаконно,Я отсидел ни за что полтора часа из двух и у меня произошел сбой интернета,игру пришлось перезагружать.Скриншот я не делал такк как я новичок и играю не так давно и не так часто.В тюрьме оказался первый раз, посадили за то что я просто прошел мимо полицейского.Даже обыска небыло и с собой ничего не было. Ходил голосовать в итоге сел в тюрьму.Далее мне продлили бан за то что проищошел сбой интернета.Связывался с админом и он сказал писать вам.Помогите пожалуйста
- Доказательства
я новичок и не знаю еще всех правил
- Причина выдачи наказания
у меня вылетел интернет и админ дал бан за то что я вышел из игры
здравствуте,меня посадили в тюрьму незаконно,Я отсидел ни за что полтора часа из двух и у меня произошел сбой интернета,игру пришлось перезагружать.Скриншот я не делал такк как я новичок и играю не так давно и не так часто.В тюрьме оказался первый раз, посадили за то что я просто прошел мимо полицейского.Даже обыска небыло и с собой ничего не было. Ходил голосовать в итоге сел в тюрьму.Далее мне продлили бан за то что проищошел сбой интернета.Связывался с админом и он сказал писать вам.Помогите пожалуйста

Татьяна (Arcana)

Татьяна (Arcana)

Старший Администратор Форума
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:292
Баллы:185
Здравствуйте. Ваше обращение было рассмотрено. Вердикт следующий:
Наказание выдано верно, Вы покинули сервер во время активной РП-ситуации.
Согласно примечанию пункта 4.19 ПП - наказание выдается сразу.
Нарушений со стороны Администратора нет.
Если у вас есть уточнения или дополнительные вопросы, вы можете оставить их в течение суток.

М

максим емельянов

Гость столицы
ИГРОК