РАССМОТРЕНО Жалоба №5492 // Потерял 3 часа из-за сотрудника как я понял ССО который накинул ради забавы на меня наручники

• Автор темы Егор Кирюшев
  • Дата начала
РАССМОТРЕНО
Е

Егор Кирюшев

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Егор Кирюшев
- Ваш ID
630-845
- ID нарушителя
К сожаления я его не знаю
- Время нарушения
16.07.2026 13:52
- Описание ситуации
Система выдало Деморган за якобы лив от рп...
- Доказательства
https://disk.yandex.ru/d/h4XG6qtK1ftNHg
Здравствуйте, являюсь военнослужащим ВС РФ Патриаршего округа. Сегодня в 13:52 мне системно выдало наказание в виде деморгана на 3 часа якобы за уход от рп, но перед выходом, даже не выходом а вылетом (интернет решил покинуть чат) я не вел никаких рп действий с сотрудниками своей фракции или иной.
Опишу ситуацию:
Мы приехали с ФИН поставки примерно в 13:40-13:50, я являясь сотрудником СС майором "Нач.ОК" решаю снять с себя форму и выходить с территории ВЧ т.к. у нас начинался обед с 14:00-15:00. Сняв форму я вижу небольшую дружественную перепалку игры с наручниками (чето типа рп действий), после чего подхожу к своим сослуживцам и у меня вылетает игра, после починки интернета и заходы в игру и обнаруживаю на своем игровом аккаунте наказание в виде деморгана на 3 часа за LeaveRP. После этого я написал амнистию, но она была рассмотрена только 16.07.2026 20:05 почти после 3-4 часов после отбытия наказания. И вот чего я прошу, разобраться в данной ситуации и как нибудь вернуть мое время потраченное на деморган...

Надеюсь вы разберетесь.

Последнее редактирование:
Никита (TBXin)

Никита (TBXin)

Администратор форума
АДМИНИСТРАТОР ФОРУМА
Реакции:427
Баллы:230
Рад Вас видеть! На связи Администратор Форума!
Предоставьте, пожалуйста, фиксацию того как на вас надели наручники, без фиксации мы сможем вам помочь.

Е

Егор Кирюшев

Гость столицы
ИГРОК
Рад Вас видеть! На связи Администратор Форума!
Предоставьте, пожалуйста, фиксацию того как на вас надели наручники, без фиксации мы сможем вам помочь.