РАССМОТРЕНО Жалоба №10683 // Жалоба на администратора 889-478, Стеф Кингстон

РАССМОТРЕНО
С

Стас Усольцев

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Стас Усольцев
- Ваш ID
230-392
- ID нарушителя
889-478
- Время нарушения
21:00
- Описание ситуации
Была погоня от сотрудника ДПС , у меня комп не мощный , я начал играть сутки назад, я новичок, у меня вылетела игра во время погони, и меня закрыли на 24 часа! Не ну серьезно это не правильно можно же было дать предупреждение , или варн 1! Решите проблему! Выпустите пожалуйста я новый игрок! Отката у меня не было тк как слабый пк
- Доказательства
у меня не было река тк слабый пк!
- Какое решение Вы видите справедливым
Ну я правда тут не виноват, я начал играть сутки назад, у меня крашнуло, я сразу зашел на то место! но так не кого не было! я уехал потом меня откинули, прошу выпустить меня! и дать предупреждение больше такого не будет!
- Игровой никнейм админа
Стеф Кингстон
- Причина выдачи наказания
LRP (Ранее в 21:07) // обращение №294778
Была погоня от сотрудника ДПС , у меня комп не мощный , я начал играть сутки назад, я новичок, у меня вылетела игра во время погони, и меня закрыли на 24 часа! Не ну серьезно это не правильно можно же было дать предупреждение , или варн 1!
Решите проблему!
Выпустите пожалуйста я новый игрок!
Отката у меня не было тк как слабый пк

София (Kiss)

София (Kiss)

Старший Администратор Форума
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:485
Баллы:265
Приветствую Вас, уважаемый игрок! На связи Старший Администратор Форума!
Ваша жалоба находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен после завершения проверки.

С

Стас Усольцев

Новичок
ИГРОК
Приветствую Вас, уважаемый игрок! На связи Старший Администратор Форума!
Ваша жалоба находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен после завершения проверки.
хорошо жду

С

Стас Усольцев

Новичок
ИГРОК
посмотрите логи, я вошел на тоже место!

София (Kiss)

София (Kiss)

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР