РЕШЕНО Заход на сервер после обновы с банком.

  • Автор темы Иван Моретти
  • Дата начала
  • #81622
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики
Иван Моретти

Иван Моретти

Свой на районе
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.03.2025
Сообщения:71
Реакции:2
Баллы:45
- Ваш сервер (Рублевка/Арбат/Патрики): Патрики
- Ваш статический ID: 801-264
- Ваш игровой никнейм: Иван_Котов
- Подробное описание бага: После выхода обновы с банком, происходит бесконечная "загрузка" обновления без продвижений. Как оказалось не у одного меня такой прикол. Переустанавливать рейдж пока не рискую, дабы не качать потом полный кэш проекта. Попробовал зайти на другой известный проект - загрузка кэша шла, соответственно я думаю что дело не в самом рейдже. К тому же те кто смог зайти говорят что сервакк жойска лагает. Памагите мнэ :(
- Дата и время: 28.04.2025 18:25
- Скриншот или видео где демонстрируется баг (Rutube / Imgur): https://postimg.cc/S2pSGP3T
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 528
Реакции:1 373
Баллы:215
- Ваш сервер (Рублевка/Арбат/Патрики): Патрики
- Ваш статический ID: 801-264
- Ваш игровой никнейм: Иван_Котов
- Подробное описание бага: После выхода обновы с банком, происходит бесконечная "загрузка" обновления без продвижений. Как оказалось не у одного меня такой прикол. Переустанавливать рейдж пока не рискую, дабы не качать потом полный кэш проекта. Попробовал зайти на другой известный проект - загрузка кэша шла, соответственно я думаю что дело не в самом рейдже. К тому же те кто смог зайти говорят что сервакк жойска лагает. Памагите мнэ :(
- Дата и время: 28.04.2025 18:25
- Скриншот или видео где демонстрируется баг (Rutube / Imgur): https://postimg.cc/S2pSGP3T
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 
Иван Моретти

Иван Моретти

Свой на районе
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.03.2025
Сообщения:71
Реакции:2
Баллы:45
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Теперь вместо гига, не загружаются все 13...1745855224753
 
Иван Моретти

Иван Моретти

Свой на районе
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.03.2025
Сообщения:71
Реакции:2
Баллы:45
Вот получается не мало известный проект, захожу на него (не играл там никогдаа) и загрузка сразу же идет1745855320626
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 528
Реакции:1 373
Баллы:215
Теперь вместо гига, не загружаются все 13...Посмотреть вложение 58180
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:
1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
4. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
5. Измените ник в настройках Rage на английский


Пожалуйста, сообщите, если какой-либо из пунктов помог.
 
Иван Моретти

Иван Моретти

Свой на районе
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.03.2025
Сообщения:71
Реакции:2
Баллы:45
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:
1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
4. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
5. Измените ник в настройках Rage на английский


Пожалуйста, сообщите, если какой-либо из пунктов помог.
Отключил обход и пошла загрузка........ Спасибо, хотя ранее все впоряде было :D
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 528
Реакции:1 373
Баллы:215
Решено.
Спасибо за обращение, доброго вечера.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ