ЗАКРЫТО Зависания

  • Автор темы Алексей Доигралес
  • Дата начала
  • #50557
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Алексей Доигралес

Алексей Доигралес

Магистр Метро
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:135
Реакции:26
Баллы:130
1. Статистический ID: 842-138
2. Никнейм: Алексей Вавилов
3. Сервер: Арбат
4. Полное описание проблемы: При работе во фракции Москва-LIVE у меня и у большинства сотрудников, происходят зависания игры. Зависания частые, примерно каждый час игры. При этом, вне фракции зависаний нет.

A5jSxeH.png
 
Владимир Цой

Владимир Цой

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ИГРОК
Регистрация:14.10.2024
Сообщения:569
Реакции:37
Баллы:15
Здравствуйте! На связи Техническая Поддержка RMRP! 🚀

Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
9. Попробуйте использовать VPN
 
Алексей Доигралес

Алексей Доигралес

Магистр Метро
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:135
Реакции:26
Баллы:130
Здравствуйте! На связи Техническая Поддержка RMRP! 🚀

Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
9. Попробуйте использовать VPN
Все вышеперечисленные методы попробовал, не помогает. Это проблема самой фракции.Не только у меня, но и у других сотрудников, у которых другой провайдер, другие системные характеристики и тд.
Я сделал опрос внутри организации, вот что показывает статистика:

xsrwuxi.png
 
Последнее редактирование:
Владимир Цой

Владимир Цой

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ИГРОК
Регистрация:14.10.2024
Сообщения:569
Реакции:37
Баллы:15
Предоставьте видеозапись когда именно крашит (дабы нам понять в чем дело)
Предоставьте логи вылетов (ниже опишу как посмотреть логи)
Переношу ваше обращение в раздел багов.

Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)

Всего доброго.
 
Алексей Доигралес

Алексей Доигралес

Магистр Метро
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:135
Реакции:26
Баллы:130
Добрый день! Высылаю ссылку с логами во время зависания - *тык*
 
Владимир Цой

Владимир Цой

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ИГРОК
Регистрация:14.10.2024
Сообщения:569
Реакции:37
Баллы:15
Добрый вечер, если повториться ещё такая ошибка, создайте новую тему в этом разделе, и приложите сразу же логи, не заходите по новой в игру.
Нам требуются логи краша (выше я отвечал, как можно получить логи).
Всего доброго.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ