РЕШЕНО Зависает на половине загрузки сервера и вылетает игра ( после разбана с читов )

  • Автор темы Станислав Фонарев
  • Дата начала
  • #58239
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С

Станислав Фонарев

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:30
Реакции:10
Баллы:15
Здравствуйте тех.администраторы , я не играл на проекте пол года и регулярно подавал амнистии на разбан , и вот это случилось , но появилась проблема с заходом на сервер , уже и переустановил гта , и рейдж и сервер и без редукса заходить пытался , ничего не получилось , прошу помочь мне , прикреплю ссылку на откат , надеюсь он вам как нибудь поможет и вы сможете мне помочь решить данную проблему:

Заранее спасибо ❤️
 
Илья Арбузов

Илья Арбузов

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:30.10.2024
Сообщения:216
Реакции:32
Баллы:85
Здравствуйте тех.администраторы , я не играл на проекте пол года и регулярно подавал амнистии на разбан , и вот это случилось , но появилась проблема с заходом на сервер , уже и переустановил гта , и рейдж и сервер и без редукса заходить пытался , ничего не получилось , прошу помочь мне , прикреплю ссылку на откат , надеюсь он вам как нибудь поможет и вы сможете мне помочь решить данную проблему:

Заранее спасибо ❤️
Здравствуйте! На связи Техническая Поддержка RMRP. 🚀
Благодарим Вас за обращение, предоставьте пожалуйста побольше информации об Вашем аккаунте.
К примеру никнейм, статический айди.
Ожидаем от Вас ответа.
 
С

Станислав Фонарев

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:30
Реакции:10
Баллы:15
Здравствуйте! На связи Техническая Поддержка RMRP. 🚀
Благодарим Вас за обращение, предоставьте пожалуйста побольше информации об Вашем аккаунте.
К примеру никнейм, статический айди.
Ожидаем от Вас ответа.
Ник: Станислав Фонарев
Id: 817-927 ( был на момент бана , на 10 июля 2024 года )
 
Илья Арбузов

Илья Арбузов

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:30.10.2024
Сообщения:216
Реакции:32
Баллы:85
Ник: Станислав Фонарев
Id: 817-927 ( был на момент бана , на 10 июля 2024 года )
Скиньте также пожалуйста
Ник: Станислав Фонарев
Id: 817-927 ( был на момент бана , на 10 июля 2024 года )
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте какие-либо обходы дискорда/ютуба.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

И также уточню, на других серверах рейджа у Вас есть такие же проблемы? Или только при заходе на наш?
 
С

Станислав Фонарев

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:30
Реакции:10
Баллы:15
Скиньте также пожалуйста

Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте какие-либо обходы дискорда/ютуба.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

И также уточню, на других серверах рейджа у Вас есть такие же проблемы? Или только при заходе на наш?
Здравствуйте , к сожалению почти все эти пункты не помогают , данная проблема только при заходе на ваши сервера
 
Илья Арбузов

Илья Арбузов

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:30.10.2024
Сообщения:216
Реакции:32
Баллы:85
Здравствуйте , к сожалению почти все эти пункты не помогают , данная проблема только при заходе на ваши сервера
Хорошо, скиньте пожалуйста Ваши логи.
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 
С

Станислав Фонарев

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:30
Реакции:10
Баллы:15
Хорошо, скиньте пожалуйста Ваши логи.
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
Здравствуйте , вот файлы https://file.io/67BwDgjGw6B9
 
Кенни Макмиллан

Кенни Макмиллан

Модерация предложений
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:2 143
Реакции:105
Баллы:205
Приветствую.
Информация передана разработчикам.
Ожидайте исправления.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ