ЗАКРЫТО Худ баг, ничего не помогает

  • Автор темы Морган Положенец
  • Дата начала
  • #51331
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
М

Морган Положенец

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:24.10.2024
Сообщения:102
Реакции:53
Баллы:65
Возраст:25
Получается при заходе в игру все нормально, но потом начинает багаться худ, после обновления так стало. Есть несколько вариантов бага, но все связаны с тем, что перестает что то из биндов кнопок делаться.
1. Открываться инвентарь, либо просто курсор вылезает, либо все становится мутным, но инвентаря не видно.
2. Открытие чата, он просто перестает работать, зависает на последнем сообщении и новых не видно, при нажатии на кнопку т вылезает так же курсор, но ничего не происходит.
3. Невозможно сесть в машину, так же нажимаешь кнопку и ничего не происходит.
4. Иногда при всем этом зависает на экране спидометр, то есть я так понимаю остается то что было последним на экране, но при этом ничего нового не добавляется.
 
М

Морган Положенец

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:24.10.2024
Сообщения:102
Реакции:53
Баллы:65
Возраст:25
М

Морган Положенец

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:24.10.2024
Сообщения:102
Реакции:53
Баллы:65
Возраст:25
фактическое время на скрине сверху 2 20, на бодике 2:00, на времени наверху 2:10
 
Вероника Пескова

Вероника Пескова

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 629
Реакции:329
Баллы:205
Здравствуйте , вас приветствует технический администратор RMRP|Рублёвка 👩🏻‍💻.
Что касается нагрудной камеры :
На вашем скриншоте можно увидеть , что запись ведется от 02:00:11. Продолжительность записи 00:10:02 минут. Касаемо остальных проблем , к сожалению , в связи с нагрузкой на сервер вы можете столкнуться с любыми проблемами , мы работаем на этим , чтобы игра была комфортна для вас.
Пожалуйста , если какой-то из вышеперечисленных багов у вас повторится вновь , будьте добры , предоставьте видеозапись и технические логи , зачастую в логах попроще найти ошибку , нежели это делать на ощупь
Технические логи из следующих файлов:
> C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
> C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
> C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
> C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt

Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс: https://www.file.io/ , после чего вы можете создать свое обращение в данном разделе "Сообщить о баге" или в разделе "Помощь" сервера , на котором вы играете.
Мы будем вам признательны , за предоставленную информацию , вы будете вознаграждены кейсом.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ