РЕШЕНО Халатное отношение к проблеме

  • Автор темы Капон Егор Викторович
  • Дата начала
  • #136525
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат
Капон Егор Викторович

Капон Егор Викторович

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:22.12.2024
Сообщения:84
Реакции:10
Баллы:65
Приветствую, с начала выхода обновления где добавили новый боевой пропуск, произошел баг из-за которого невозможно снять головной убор горячей клавишей, тем самым сотрудники государственных структур остались не довольны, об этом баге пишут многие игроки, времени с выхода БП прошло уже много, почему проблема не решается? может требуется какая-либо помощь со стороны игроков ?

1 -
https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnym-uborom.135456
2 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnymi-uborami-gos-struktur.134377
3 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-so-shlemom-golovnym-uborom.134373
4 - https://forum.rmrp.ru/threads/bind-na-snjatie-golovnogo-ubora-ne-rabotaet.133799
5 - https://forum.rmrp.ru/threads/ne-snimaetsja-golovnoj-ubor.133575
6 - https://forum.rmrp.ru/threads/ne-snimaetsja-golovnoj-ubor.133507
7 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnym-uborom-na-forme.135819
8 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnym-uborom-na-forme.135819


Целых 8 сообщений об одном баге и ноль реакции, отвечаем "передал разработчикам/не даем фитбека по фиксам"
Отношение к игрокам крайне не уважительное.

Не нужно отвечать в этой теме по шаблону, дайте реальную информацию по данной проблеме.
 
Последнее редактирование:
Stryker

Stryker

Зам. Главного Администратора сервера "Патрики"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
Регистрация:25.09.2024
Сообщения:1 950
Реакции:140
Баллы:215
Приветствую.
Передаю ваше обращение -
@Иван Протасов
На рассмотрении.
 
Капон Егор Викторович

Капон Егор Викторович

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:22.12.2024
Сообщения:84
Реакции:10
Баллы:65
Роман, я ожидаю ответа
 
Капон Егор Викторович

Капон Егор Викторович

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:22.12.2024
Сообщения:84
Реакции:10
Баллы:65
Доброго времени суток, прошло уже 4 дня с написания темы, я жду ответа.
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:26 073
Реакции:1 389
Баллы:215
Приветствую, с начала выхода обновления где добавили новый боевой пропуск, произошел баг из-за которого невозможно снять головной убор горячей клавишей, тем самым сотрудники государственных структур остались не довольны, об этом баге пишут многие игроки, времени с выхода БП прошло уже много, почему проблема не решается? может требуется какая-либо помощь со стороны игроков ?

1 -
https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnym-uborom.135456
2 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnymi-uborami-gos-struktur.134377
3 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-so-shlemom-golovnym-uborom.134373
4 - https://forum.rmrp.ru/threads/bind-na-snjatie-golovnogo-ubora-ne-rabotaet.133799
5 - https://forum.rmrp.ru/threads/ne-snimaetsja-golovnoj-ubor.133575
6 - https://forum.rmrp.ru/threads/ne-snimaetsja-golovnoj-ubor.133507
7 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnym-uborom-na-forme.135819
8 - https://forum.rmrp.ru/threads/bag-s-golovnym-uborom-na-forme.135819


Целых 8 сообщений об одном баге и ноль реакции, отвечаем "передал разработчикам/не даем фитбека по фиксам"
Отношение к игрокам крайне не уважительное.

Не нужно отвечать в этой теме по шаблону, дайте реальную информацию по данной проблеме.
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Понимаю ваше беспокойство, но хочу уточнить, что отдел технической поддержки не занимается исправлением багов напрямую. Наша задача — фиксировать обращения от игроков, анализировать их и передавать разработчикам для дальнейшего рассмотрения и исправления. Мы не вмешиваемся в процесс разработки.
Хочу ответить на пару моментов:
1. Проанализировав работу сотрудников поддержки, я не выявил случаев халатного отношения. Все обращения по данной проблеме действительно были переданы в установленном порядке. Однако стоит понимать, что не каждый баг может быть устранён оперативно — некоторые ошибки требуют дополнительной проверки, отладки или доработки клиентской части игры, что занимает время.
2. Со своей стороны, я как Руководитель отдела технической поддержки дополнительно передам информацию о данном баге разработчикам, чтобы они обратили внимание на частоту подобных обращений.
К сожалению, более подробно сообщить о ходе исправления мы не можем, так как не располагаем техническими данными по срокам и этапам фикса. Просим сохранять терпение — проблема не забыта и будет решена при первой возможности.
Рад был помочь. Доброй ночи!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ