РЕШЕНО Вылезает ошибка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
1. Никнейм:Денис Свиридов
2. Сервер: Рублёвка
3.Описание проблемы: когда я захожу на сервер у меня вылезает ошибка и компьютер не реагирует на движения, пишет то что нужно обратиться к администратору сервера, что делать?
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
Приветствую, вас приветствует Стажер Технической поддержки - Александр Милтон!

Уважаемый игрок, пожалуйста, пришлите фото и (или) видео самой ошибки, что бы я точно смог вам помочь.

Ожидаю от вас обратную связь!
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Приветствую, вас приветствует Стажер Технической поддержки - Александр Милтон!

Уважаемый игрок, пожалуйста, пришлите фото и (или) видео самой ошибки, что бы я точно смог вам помочь.

Ожидаю от вас обратную связь!
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Приветствую, вас приветствует Стажер Технической поддержки - Александр Милтон!

Уважаемый игрок, пожалуйста, пришлите фото и (или) видео самой ошибки, что бы я точно смог вам помочь.

Ожидаю от вас обратную связь!
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
Для решения вашей проблемы, предлагаю проделать следующее:


Перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D)

Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.



Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Для решения вашей проблемы, предлагаю проделать следующее:


Перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D)

Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.



Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
Не помогло
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Для решения вашей проблемы, предлагаю проделать следующее:


Перенесите папку либо переустановите RageMP на другой диск (например сейчас он у вас установлен на диск C, переустановить/перенести нужно на D)

Если места для переноса/переустановки у вас нет, то попробуйте полностью удалить RageMP и заново установить.



Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
К сожалению это не помогло, что делать?
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
Тогда попробуйте, следующее:
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме самого меню GeForce experience/AMD

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD
Отключите облачные сохранения GTAV (В сюжетном режиме, по нажатию HOME), удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально”, либо не сейчас.
Включите Directx 11, выберите родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический

Увеличьте файл подкачки до 24гб

Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

GTA V рекомендуется иметь чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Обновите драйвер видеокарты до самой свежей версии, либо переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их. Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии, при этом не через "драйвер паки" и "ускорители" системы.
Далее не производите каких-либо "оптимизаций" драйвера.

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"


Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)


Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Тогда попробуйте, следующее:
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме самого меню GeForce experience/AMD

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD
Отключите облачные сохранения GTAV (В сюжетном режиме, по нажатию HOME), удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально”, либо не сейчас.
Включите Directx 11, выберите родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический

Увеличьте файл подкачки до 24гб

Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

GTA V рекомендуется иметь чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Обновите драйвер видеокарты до самой свежей версии, либо переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их. Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии, при этом не через "драйвер паки" и "ускорители" системы.
Далее не производите каких-либо "оптимизаций" драйвера.

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"


Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)


Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
К сожалению это тоже не сработало, есть ещё варианты?
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
Следующие способы для решения проблемы:
  1. Переустановите RAGE MP.
  2. Убедитесь, что игра никак не была модифицирована.
  3. Переустановите GTA V или запустите проверку файлов игры.
  4. Запустите RAGE MP от имени администратора.
  5. Установите необходимый пакет: Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015
  6. Установите RAGE MP и GTA V на один диск.
  7. Установите Rage MP и GTA V на разные диски.
  8. Отключите любые оверлеи (Steam, OBS, Discord Overlay, Overwolf).
  9. Убедитесь, что присутствует файл сохранения (запустите одиночную игру и сохраните ее).
  10. Удалите любые модификации на GTA V.
  11. Выключите любые антивирусы или добавьте папку в исключения. Добавьте RAGE MP в исключения Firewall.
  12. Нажмите ПКМ на ragemp.exe и выберите в меню «Troubleshoot compatibility».
  13. Для пользователей NVIDIA: отключите ShadowPlay.
  14. Для пользователей STEAM: Выйдите из Steam, затем запустите RAGE MP и он самостоятельно запустит клиент.

Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Следующие способы для решения проблемы:
  1. Переустановите RAGE MP.
  2. Убедитесь, что игра никак не была модифицирована.
  3. Переустановите GTA V или запустите проверку файлов игры.
  4. Запустите RAGE MP от имени администратора.
  5. Установите необходимый пакет: Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015
  6. Установите RAGE MP и GTA V на один диск.
  7. Установите Rage MP и GTA V на разные диски.
  8. Отключите любые оверлеи (Steam, OBS, Discord Overlay, Overwolf).
  9. Убедитесь, что присутствует файл сохранения (запустите одиночную игру и сохраните ее).
  10. Удалите любые модификации на GTA V.
  11. Выключите любые антивирусы или добавьте папку в исключения. Добавьте RAGE MP в исключения Firewall.
  12. Нажмите ПКМ на ragemp.exe и выберите в меню «Troubleshoot compatibility».
  13. Для пользователей NVIDIA: отключите ShadowPlay.
  14. Для пользователей STEAM: Выйдите из Steam, затем запустите RAGE MP и он самостоятельно запустит клиент.

Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
Это помогло, но когда я проехал на красный у меня опять всё тоже самое что делать?
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
Уважаемый игрок, уточните, пожалуйста, вам помогли способы выше или нет?
 

Денис Свиридов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.02.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:1
Уважаемый игрок, уточните, пожалуйста, вам помогли способы выше или нет?
Да сегодня помогли, но когда я ехал со всей скорости и случайно проехал на красный вылезла таже ошибка я всё это переделал, я вот думаю может это ошибка она сама убирается на следующий день
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
То есть повторно данные способы не помогают для решения вашей проблемы? Верно?
 

Иван Авaнгард

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:1 287
Реакции:75
Баллы:63
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ