РЕШЕНО Вылет

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Frank

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.08.2024
Сообщения:31
Реакции:1
Баллы:8
Сервер: Арбат
Полное описание проблемы: я захожу на RMRP, играю от 10 до 20 минут и у меня тупо вылетает игра, каждый раз при геймплее с выше 10 минут вылетает игра, я всё переустановил - игру, RGLauncher, RAGE mp, проверял целостность файлов в стим, удалял профиль Rockstar заходил заново, перезагружал ПК в общем всё перепробовал, все-равно игра вылетает. (ПК не слабый, графика не ультра) я не знаю уже что делать, бывает 1 раз в день играю спокойно 2часа+ без вылетов но в основном просто выкидывает на рабочий стол без ошибки, помогите.
 

Кенни Макмиллан

Старший агент тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:594
Реакции:35
Баллы:28
Приветствую.

Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
И перезагрузите роутер.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Frank

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.08.2024
Сообщения:31
Реакции:1
Баллы:8
Приветствую.

Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
И перезагрузите роутер.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
у меня RAGE mp на D диске тк RGL и гта тоже на нём, так же можно или RAGEMP и RGL обязательно должены быть на С ?
 

Кенни Макмиллан

Старший агент тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:594
Реакции:35
Баллы:28
Есть рекомендация установить их на диск С. Помогает.
 

Frank

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.08.2024
Сообщения:31
Реакции:1
Баллы:8
Есть рекомендация установить их на диск С. Помогает.
gta v на Д оставить можно же ? просто у меня на С память нулёвая
я щас попробую переустановить RAGE mp и Rgl на Ц диск ТК я их просто вырезал((CTRL X)) с Д и на С закинул ((CTRL V)), но почему-то мне кажется все-равно будет вылетать, МБ это из-за Rockstar, у меня вход в аккаунт во время запуска игры идёт минут 5, а потом окно закрывается просто..
 

Кенни Макмиллан

Старший агент тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:594
Реакции:35
Баллы:28
Вы установили Rage MP|Rockstar на диск С?
 

Frank

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.08.2024
Сообщения:31
Реакции:1
Баллы:8
Вы установили Rage MP|Rockstar на диск С?
установил, вроде-бы теперь вылетает спустя минут 15 намного реже уже можно адекватно играть, если проблема вообще не уйдёт еще раз напишу в новой теме наверное (( щас наверное уже вылетает из-за не обновлённых драйверов на карте ))
 

Кенни Макмиллан

Старший агент тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:594
Реакции:35
Баллы:28
Так же можете попробовать данные пунткты:
  1. Обновите драйверы вашей видеокарты и операционной системы.
  2. Уменьшите настройки графики.
  3. Проверьте наличие вирусов на компьютере.
 

Кенни Макмиллан

Старший агент тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:594
Реакции:35
Баллы:28
Скажите если нужно будет закрыть ваше обращение.
 

Frank

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.08.2024
Сообщения:31
Реакции:1
Баллы:8
Последнее редактирование:

Кенни Макмиллан

Старший агент тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:594
Реакции:35
Баллы:28
К сожалению ответа от вас не поступило.
Обращение будет закрыто.
Если проблема актуальна создайте новое обращение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ