РЕШЕНО Вылет при движении мышкой

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Коваленко

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.07.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:1
Возраст:24
1. Статистический ID: 802-994
2. Никнейм: Александр Коваленко
3. Сервер: Арбат
4. Полное описание проблемы: Захожу на сервер и как только начинаю двигать мышкой игра закрывается без ошибок. Если зайти и не двигать мышкой всё хорошо. Я перепробовал массу решений проблем, даже в саму игру я захожу с огромными костылями. Я переустанавливал Windows, GTA, RAGE и ROCKSTAR. Я качал заново файлы и вставлял файлы с Телеграмм канала. Я изменял совместимость, отключал аппаратные ускорения и т.п в настройках RAGE. Всё дошло до того, что что-бы зайти в игру мне необходимо во время запуска держать диспетчер задач поверх запускаемой GTA иначе она не запустится и просто закроется без ошибок. Я отключал антивирус, пробовал сторонние учётные записи Windows, пробовал переименновать папку пользователя, пробовал ВПН, подключал интернет напрямую и от роутера, запускал GTA в оконном и полноэкранном режиме. Запускал предварительно сюжет и онлайн. Я искренне прошу помочь с решением данной проблемы, ведь спустя 5 дней мучений я смог зайти на сервер, но и там поджидала меня проблема которую я сам не могу уже решить к сожалению. Если я даже не двигаю мышкой, а открываю телефон например, всё равно получу вылет. Исследуя просторы интернета я не увидел ниодного человека с такой проблемой..
 

Дмитрий Тустановский

Участник
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:18
Местоположение: Варшава
Доброго времени суток. Вас приветствует Техническая поддержка.
Просим Вам прислать Ваши файлы с логами согласно действиям ниже:

Технические логи можно проверить и посмотреть в :
  • C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
  • C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
  • Добавьте эти файлы сюда: www.file.io - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или другой аналогичный сайт)

Ожидаем от Вас ответа.
 

Дмитрий Тустановский

Участник
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:18
Местоположение: Варшава
Просим Вас ожидать ответа от Технического администратора.
Передаю информацию Техническому администратору.
 

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 201
Реакции:244
Баллы:63
Приветствую. Ознакомился с вашей проблемой. Направил команде разработчиков для дальнейшего исправления ситуации.
Данные ваши я предоставил, пожалуйста, ожидайте решения ситуации.
 

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 201
Реакции:244
Баллы:63
Приветствую. Поговорил с разработчиками.
Они советуют удалить файл C:\Windows\USB Vibration\3331\EZFRD64.DLL
Из-за этого файла чаще всего крашатся игры. Напишите в теме, помог ли вам этот совет.
 

Александр Коваленко

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.07.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:1
Возраст:24
Приветствую. Поговорил с разработчиками.
Они советуют удалить файл C:\Windows\USB Vibration\3331\EZFRD64.DLL
Из-за этого файла чаще всего крашатся игры. Напишите в теме, помог ли вам этот совет.
Благодарю за ответ. Попробую воспользоваться вашим советом и отпишусь.
 

Александр Коваленко

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.07.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:1
Возраст:24
Приветствую. Поговорил с разработчиками.
Они советуют удалить файл C:\Windows\USB Vibration\3331\EZFRD64.DLL
Из-за этого файла чаще всего крашатся игры. Напишите в теме, помог ли вам этот совет.
Боже, это действительно помогло! Впредь буду внимательнее к устанавливаемым программам. Спасибо вам огромное! Золото, а не люди!
 

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 201
Реакции:244
Баллы:63
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ