РЕШЕНО Вылазит окно connection has been closed после загрузки прокачиваем тачки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Аркадий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:1
Фото ошибки Вот такая беда уже 3 месяц не могу зайти на сервер помогите пожалуйста был бан сняли его но щас появилась эта ошибка!
 

Кирилл Власик

Технический администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:2 998
Реакции:196
Баллы:63
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Аркадий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:1
Я всё это делал есть ли ещё какие та варианты? Может мне бан по железу дали или что то такое?
 

Аркадий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:1
Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
 

Аркадий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:1
Не помогает тоже может мне бан по сети дали или что я понять не могу ошибочно или ещё что-то?
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:617
Реакции:71
Баллы:28
Начните с заполнения заявки по форме: https://forum.rmrp.ru/threads/pravila-podachi-zajavlenij-v-texnicheskuju-podderzhku-arbat.32625/

Все возможно, как бан, так и проблема пк. Чтобы проверить блокировку - логично же указать ник и id? Думаю логично.
Так же прошу учесть, что форма для заявки есть в каждом разделе форума.
 

Аркадий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:1
- Ваш игровой никнейм Аркадий Московский
- Ваш ID 677-001
 

Аркадий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:1
Начните с заполнения заявки по форме: https://forum.rmrp.ru/threads/pravila-podachi-zajavlenij-v-texnicheskuju-podderzhku-arbat.32625/

Все возможно, как бан, так и проблема пк. Чтобы проверить блокировку - логично же указать ник и id? Думаю логично.
Так же прошу учесть, что форма для заявки есть в каждом разделе форума.
Я просто не помню так как ошибка уже около 2-3 месяцев
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:617
Реакции:71
Баллы:28
Пробовали использовать ВПН?
Т.к. подобные проблемы могут быть связаны с Вашим IP (уже было несколько подобных случаев от ростелекома).
ВПН помогает обойти это ограничение. Так что настоятельно рекомендую опробовать ВПН.

В случае, если ВПН не поможет - прикрепите логи.
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 

Илья Титанов

Технический отдел
АДМИНИСТРАТОР
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:218
Реакции:12
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
Тему закрыл, так как создана повторная.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ