ОЖИДАЕТ ОТВЕТА Выкидывает с игры когда захожу в ВВ

- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Здравствуйте,

у меня почему-то очень часто возникают проблемы с ВВ, когда захожу с телефона или в магазин ВВ то у меня либо экран зависает на странице либо выкидывает с игры, помогите пожалуйста что делать? я проверил файлы и опять та же проблема, я уже боюсь заходить в ВВ и не могу полностью наслаждаться игрой
 
Константин Ветродуев

Константин Ветродуев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:23.03.2024
Сообщения:4 769
Реакции:1 021
Баллы:120
Добрый вечер!

Пришлите, пожалуйста, видео так я смогу увидеть ситуацию с вашей стороны.
Загрузить видео можно на: Twitch, YouTube, RuTube, Trovo, Imgur, yapx.ru, Google Диск, Яндекс Диск или другое облако.
Инструкция для Google Диска: ПКМ → Поделиться → Копировать ссылку.

Ожидаю вашего ответа.
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Добрый вечер!

Пришлите, пожалуйста, видео так я смогу увидеть ситуацию с вашей стороны.
Загрузить видео можно на: Twitch, YouTube, RuTube, Trovo, Imgur, yapx.ru, Google Диск, Яндекс Диск или другое облако.
Инструкция для Google Диска: ПКМ → Поделиться → Копировать ссылку.

Ожидаю вашего ответа.
я решил заново проверить файлы и вот теперь выходит такая ошибка


ссылка доступна. Теперь я вообще в игру не могу зайти((
 
Константин Ветродуев

Константин Ветродуев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:23.03.2024
Сообщения:4 769
Реакции:1 021
Баллы:120
Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Жду вашего ответа!
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Жду вашего ответа!
а подскажите пожалуйста, куда мне скачать клиент? я кажется удалил клиент и теперь заново качаю, можете пошагово расписать куда скачать и как сделать плз? я просто немного не особо понимаю как правильно делать))
 
Константин Ветродуев

Константин Ветродуев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:23.03.2024
Сообщения:4 769
Реакции:1 021
Баллы:120
Вы удалили полностью RageMP ?
Или лишь "client_resources" ?
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Константин Ветродуев

Константин Ветродуев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:23.03.2024
Сообщения:4 769
Реакции:1 021
Баллы:120
Вам поможет данная тема -
Рад был помочь. Если возникнут новые вопросы или трудности, создайте, пожалуйста, новую тему в этом разделе.
Хорошего вечера!
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Вам поможет данная тема -
Рад был помочь. Если возникнут новые вопросы или трудности, создайте, пожалуйста, новую тему в этом разделе.
Хорошего вечера!
я попробовал скачать и сделал как указано было в инструкции, теперь там надпись Launching the Game осатется часами и ничего не просиходит, прикрепил ссылку

 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Вам поможет данная тема -
Рад был помочь. Если возникнут новые вопросы или трудности, создайте, пожалуйста, новую тему в этом разделе.
Хорошего вечера!
и выходит вот такое сообщение
 

Вложения

  • Screenshot 2025-11-05 184645.png
    Screenshot 2025-11-05 184645.png
    20,2 КБ · Просмотры: 1

Personalize

Верх Низ