РЕШЕНО Выкидывает из игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Анастасия Карпова

Участник
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:143
Реакции:16
Баллы:18
1. 120-499
2. Арбат
3.

Из того что попробовала удаляла загруженные файлы, полностью переустанавливала рейдж, перезагружала роутер, компьютер, психику, обнавляла драйвера.
 

Анастасия Карпова

Участник
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:143
Реакции:16
Баллы:18
Забыла добавить это случилось после обновы и мучаюсь 2 дня уже
 

Анастасия Карпова

Участник
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:143
Реакции:16
Баллы:18
1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
4. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
5. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
6. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
7. Попробуйте использовать VPN
Все вышеперечисленное сделала играю Россия Калининград
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:618
Реакции:72
Баллы:28
Приветствую.

- Играете ли Вы с впн или облака?
- Сколько у Вас аккаунтов?
- Зайдите на другой сервер и проверьте, присутствует ли там похожая проблема.
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:618
Реакции:72
Баллы:28
Вопрос на уточнении. Пожалуйста, ожидайте ответа.
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:618
Реакции:72
Баллы:28
Пожалуйста, пришлите Ваши логи.
Для этого сперва вновь зайдите на сервер. После "краша" соберите логи.

Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 

Кирилл Власик

Технический администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:2 998
Реакции:196
Баллы:63
Здравствуйте.
Проблему передадим разработчикам на устранение.
Помимо этого, попробуем принудительно уволить Вас из фракции для снятия старой формы.
Ожидайте ответа тех. администратора.
 

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 201
Реакции:244
Баллы:63
Здравствуйте. Вместе с разработчиком решили вашу локальную проблему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ