РЕШЕНО Выкидывает из игры

  • Автор темы Анастасия Карпова
  • Дата начала
  • #39381
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Анастасия Карпова

Анастасия Карпова

Верховный судья
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:286
Реакции:48
Баллы:15
1. 120-499
2. Арбат
3.

Из того что попробовала удаляла загруженные файлы, полностью переустанавливала рейдж, перезагружала роутер, компьютер, психику, обнавляла драйвера.
 
Анастасия Карпова

Анастасия Карпова

Верховный судья
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:286
Реакции:48
Баллы:15
Забыла добавить это случилось после обновы и мучаюсь 2 дня уже
 
Анастасия Карпова

Анастасия Карпова

Верховный судья
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:286
Реакции:48
Баллы:15
1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
4. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
5. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
6. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
7. Попробуйте использовать VPN
Все вышеперечисленное сделала играю Россия Калининград
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Глава Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 497
Реакции:217
Баллы:369
Приветствую.

- Играете ли Вы с впн или облака?
- Сколько у Вас аккаунтов?
- Зайдите на другой сервер и проверьте, присутствует ли там похожая проблема.
 
Анастасия Карпова

Анастасия Карпова

Верховный судья
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:286
Реакции:48
Баллы:15
Без ВПН и облака
1 аккаунт
Только на арбате
 
Анастасия Карпова

Анастасия Карпова

Верховный судья
ИГРОК
Регистрация:23.02.2024
Сообщения:286
Реакции:48
Баллы:15
Другие проекты заходит, Рублёвка тоже подкулючалась
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Глава Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 497
Реакции:217
Баллы:369
Вопрос на уточнении. Пожалуйста, ожидайте ответа.
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Глава Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 497
Реакции:217
Баллы:369
Пожалуйста, пришлите Ваши логи.
Для этого сперва вновь зайдите на сервер. После "краша" соберите логи.

Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 
Кирилл Власик

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 736
Реакции:273
Баллы:15
Здравствуйте.
Проблему передадим разработчикам на устранение.
Помимо этого, попробуем принудительно уволить Вас из фракции для снятия старой формы.
Ожидайте ответа тех. администратора.
 
Павел Волков

Павел Волков

Тех.администрация - Логгер
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 595
Реакции:328
Баллы:205
Здравствуйте. Вместе с разработчиком решили вашу локальную проблему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ