Регистрация:18.05.2024
Сообщения:42
Реакции:14
Баллы:8
Прислушайтесь
1) Штрафы на светофорах ввести нужно обязательно, пока что я замечаю, что люди только начинают вникать пдд атмосферу. Штрафы должен получать владелец, но если на машине нет гос номеров, штраф по рп некому прислать.
2) В связи ужесточением правил, ПДД, особенно, не лишним будет:
а)Ввести ограничитель скорости 60км, 90км, 110км, функционально, на каждой машине, сразу, а не посредством тюнинга, либо если вы так хотите подрочить игроков, сделайте ограничитель в машины гос фракций, чтоб колонна смогла двигаться с определенной скоростью и это было красиво, а также не забываем про рабочий транспорт, который по идеи тоже финансирует государство.
б) Сделать баланс рабочих машин, по типу бешенных курьеров, либо ввести ограничитель скорости все тот же предложенный выше.
3) Внедрить или переработать профессии на упор взаимодействия с экономикой сервера, сделать правительство зависимым от рабочих мест, к примеру если никто не пылесосит город, грязь на машинах появляется быстрее.
4) Инкассация. Придумать можно многое, но вместо тупого фарма по точкам, что очень долго учитывая сколько нужно опыта, будем все таки уходить в рп составляющую.
Мои предложения: Сделать так, чтоб крайм ее смог функционально грабить(Добавить новый ивент ограбления инкассации), которая сейчас находится на сервере). Как это должно работать?
Во первых мы переводим эту профессию для печенек до уровня выше, осознанных игроков, у который обязана быть лицензия на оружие и военный билет, да в жизни это учитывают, поверьте.
Оставляем прокачку, но делаем упор, что прокачивается не только машина, но и сам охранник у которого с каждым уровнем приходя на смену появляется оружие, броник, и с каждым уровнем вооружение становится лучше, для уровня стажер это могут быть вообще ничего, т.к это новенький сотрудник, а старшие вводят его в курс дела. Да, работать на машине инкассации можно только начиная вдвоем, никаких одиночек, приучаем людей к коммуникации. Зарплата растет по мере роста как и было, но теперь можно снять ограничение играть в коорперативе только вдвоем, в фургон может залезать функционально 4 игрока.
Механика ограбления: раз в час фракции крайм доступно ограбление инкассации, будем считать это наводкой на определенную машину, сервер будем автоматически рандомно выбирать машину инкассации которая находится на сервере. Как это должно выглядеть со стороны, вы можете сами решить написав правила. В итоге, крайм стопает инкассов, если прострелили колеса и инкассы не останавливаются этот нон рп. Подходят к грузовичку, нажимают "Е" "Ограбить инкассацию" Идет анимация взлома, госкам приходит вызов. Фишка в том, чем больше уровень инкассаторов, тем больше получит крайм при успешном налете. Охрана естественно вооруженные и могут отстреливаться. Их оружие нельзя передать, продать, при сдаче смены все исчезает. За нон рп стрельбу жестко наказывать.
На выходе мы получаем полностью переделанную скучную работу, контент для крайма и госок, но что важно, не все любят крайм, а вступать в госку это значит учить много правил, а тут будет альтернатива, вроде работа, но и резко может быть контент, атмосфера совсем другая, ты не просто тупой бот, а чувствуешь что тебе могут надрать задницу.
Доп пожелания: Сменить модельку инкассации 1 уровня американскую, а на нашу газель, тем более моделька у вас уже есть, "соболь".
5) Курьеры, при реализации черного рынка, можно ипользывать курьеров в своих черных схемах, курьеру может выпасть не просто точка, а заказ от крайма, в его правилах отказаться или нет.
6) Больше ГМП, на рп, проводите собрание игроков хотя бы раз в месяц или стрим, чтоб игроки понимали куда мы двигаемся, проводить голосования в дискорде или в игре по вводу каких либо спорных механик, это важно игрокам!
1) Штрафы на светофорах ввести нужно обязательно, пока что я замечаю, что люди только начинают вникать пдд атмосферу. Штрафы должен получать владелец, но если на машине нет гос номеров, штраф по рп некому прислать.
2) В связи ужесточением правил, ПДД, особенно, не лишним будет:
а)Ввести ограничитель скорости 60км, 90км, 110км, функционально, на каждой машине, сразу, а не посредством тюнинга, либо если вы так хотите подрочить игроков, сделайте ограничитель в машины гос фракций, чтоб колонна смогла двигаться с определенной скоростью и это было красиво, а также не забываем про рабочий транспорт, который по идеи тоже финансирует государство.
б) Сделать баланс рабочих машин, по типу бешенных курьеров, либо ввести ограничитель скорости все тот же предложенный выше.
3) Внедрить или переработать профессии на упор взаимодействия с экономикой сервера, сделать правительство зависимым от рабочих мест, к примеру если никто не пылесосит город, грязь на машинах появляется быстрее.
4) Инкассация. Придумать можно многое, но вместо тупого фарма по точкам, что очень долго учитывая сколько нужно опыта, будем все таки уходить в рп составляющую.
Мои предложения: Сделать так, чтоб крайм ее смог функционально грабить(Добавить новый ивент ограбления инкассации), которая сейчас находится на сервере). Как это должно работать?
Во первых мы переводим эту профессию для печенек до уровня выше, осознанных игроков, у который обязана быть лицензия на оружие и военный билет, да в жизни это учитывают, поверьте.
Оставляем прокачку, но делаем упор, что прокачивается не только машина, но и сам охранник у которого с каждым уровнем приходя на смену появляется оружие, броник, и с каждым уровнем вооружение становится лучше, для уровня стажер это могут быть вообще ничего, т.к это новенький сотрудник, а старшие вводят его в курс дела. Да, работать на машине инкассации можно только начиная вдвоем, никаких одиночек, приучаем людей к коммуникации. Зарплата растет по мере роста как и было, но теперь можно снять ограничение играть в коорперативе только вдвоем, в фургон может залезать функционально 4 игрока.
Механика ограбления: раз в час фракции крайм доступно ограбление инкассации, будем считать это наводкой на определенную машину, сервер будем автоматически рандомно выбирать машину инкассации которая находится на сервере. Как это должно выглядеть со стороны, вы можете сами решить написав правила. В итоге, крайм стопает инкассов, если прострелили колеса и инкассы не останавливаются этот нон рп. Подходят к грузовичку, нажимают "Е" "Ограбить инкассацию" Идет анимация взлома, госкам приходит вызов. Фишка в том, чем больше уровень инкассаторов, тем больше получит крайм при успешном налете. Охрана естественно вооруженные и могут отстреливаться. Их оружие нельзя передать, продать, при сдаче смены все исчезает. За нон рп стрельбу жестко наказывать.
На выходе мы получаем полностью переделанную скучную работу, контент для крайма и госок, но что важно, не все любят крайм, а вступать в госку это значит учить много правил, а тут будет альтернатива, вроде работа, но и резко может быть контент, атмосфера совсем другая, ты не просто тупой бот, а чувствуешь что тебе могут надрать задницу.
Доп пожелания: Сменить модельку инкассации 1 уровня американскую, а на нашу газель, тем более моделька у вас уже есть, "соболь".
5) Курьеры, при реализации черного рынка, можно ипользывать курьеров в своих черных схемах, курьеру может выпасть не просто точка, а заказ от крайма, в его правилах отказаться или нет.
6) Больше ГМП, на рп, проводите собрание игроков хотя бы раз в месяц или стрим, чтоб игроки понимали куда мы двигаемся, проводить голосования в дискорде или в игре по вводу каких либо спорных механик, это важно игрокам!