Я бы внес следующие коррективы в предложение.
Исходя из той парадигмы, в которой мы существуем, а именно: Каждый вызов и перевызов авто в телефоне за деньги, то есть когда машина не исчезла с парковки, влечёт за собой отнятие процента от состояния двигателя.
1. Добавить точки отправки транспортного средства на парковку. На данный момент их не так много. Больнички, казики, маркеты, роман и еще чуток мест, но по мелочи. Количество парковочных мест, на которых спавнится машина не соответствует количеству мест откуда транспортное средство отправляется на праковку. Порой мне, фактически, приходится писать администрации, что моя машина отстояла положенные 5 минут припаркованной в соответствующем месте (например перед офисом дальнобоя) и просить их, чтобы она исчезла без вреда для двигателя.
2. Изменить парадигму в целом. Чтобы процент от состояния двигателя терялся не из-за перевызовов авто, а из-за пройденного километража. Как мне кажется, если рассматривать эрпэшность, то такой подход к этой функции был бы более реалистичным.
3. Пересмотреть цены за ремонт двигателя. Я вначале моего пребывания на проекте мечтал о крутой быстрой тачке, я ее купил, но когда за ремонт приходится отдавать по 700к, по ляму, по полтора ляма в неделю, быстро понимаешь, что 300+ км/ч того в общем-то не стоят. Берешь себе тачку попроще, потому что ее чинить дешевле.