Регистрация:14.11.2024
Сообщения:38
Реакции:33
Баллы:18
Уважаемые клиенты станции технического обслуживания "Белозерские"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Важное обращение
Мы хотели бы обратить ваше внимание на значимый вопрос, касающийся профессионального поведения наших сотрудников. Наша цель — предоставлять высококачественные услуги ремонта ваших авто, чтобы вы к нам возвращались снова и снова!
Обратная связь
Если у вас возникли какие-либо претензии или жалобы на поведение наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Руководство СТО в обязательном порядке при первой возможности рассмотрит вашу жалобу или претензию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма подачи жалобы/претензии на сотрудника(-ов)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Важное обращение
Мы хотели бы обратить ваше внимание на значимый вопрос, касающийся профессионального поведения наших сотрудников. Наша цель — предоставлять высококачественные услуги ремонта ваших авто, чтобы вы к нам возвращались снова и снова!
Обратная связь
Если у вас возникли какие-либо претензии или жалобы на поведение наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Руководство СТО в обязательном порядке при первой возможности рассмотрит вашу жалобу или претензию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма подачи жалобы/претензии на сотрудника(-ов)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемое руководство СТО "Белозерские",Конкретно, я хотел(а) бы отметить следующую проблему (Пример):
Я обращаюсь к вам с жалобой на поведение некоторых сотрудников вашей компании. В ходе взаимодействия с ними я столкнулся(лась) с несоответствием их профессионального поведения установленным стандартам и требованиям.
- Не компетентность сотрудника(ов)
- Несоблюдение профессиональной этики и норм поведени
- Нарушение законодательной базы Российской Федерации.
Несоответствие установленным процедурам и правилам безопасности.
Эти проблемы создают негативное впечатление о вашем предприятии в целом и могут повлиять на уровень доверия к вашей компании. Я надеюсь, что вы рассмотрите данную жалобу и примете соответствующие меры для улучшения профессионального поведения ваших сотрудников.
Прилагаю доказательства (видео, фото).
С уважением,[Ваше имя и фамилия]