РЕШЕНО Создать бан,штраф или розыск от ухода дтп

N

Nikita_srt

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
доброе утро я я играю ваш проект 2 года я часто вижу игроков которые врезаются и уходят от дтп не платят за починку мы в рп проекте я предлагаю сделать бан,штраф или розыск за уход от дтп это понравятся рп и поднимим онлайн!

Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Лавандовый Раф на Кокосовом
ИГРОК
Решения:1
Реакции:2 186
Баллы:215
Мне не нравится это говно, причем тут рп вообще? Ты почитай что это такое для начала

Хочешь ты 30 минут отыгрывать, так иди на провку, там люди от скуки этим занимаются. Я тебе скажу больше, там где есть бан за уход от дтп, намного больше людей которые специально режут по пингу и отправляют в тотал, собственно я на прове этим занимаюсь. Зашел, срезал в тотал человек 15, отлетел в афк бан, потом заходишь и занимаешься этим же

Это было первое, а второе - на рейдже нет твоего "рп вождения" вы 10 минут плееры для начала крошечную информацию соберите, прежде чем треды писать. Максимум, где люди ездят по правилам это Альт и Файв, где без обзвона ты вообще не зайдешь на сервер, но как правило такие сервера живут пару месяцев и закрываются, потому что это людям нахyй не надо и они хотят играть.

Отыгровка дтп и прочего поноса должна быть по желанию игроков, а не через общий запрет.

Тимур Баженов

Тимур Баженов

Магистр Метро
ИГРОК
Реакции:201
Баллы:155
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

ИГРОК
Реакции:2 186
Егор Сергеевич

Егор Сергеевич

ИГРОК
Реакции:851
Заявление в ГАИ напиши.

Андрей Маркелов

Андрей Маркелов

Магистр Метро
ИГРОК
Реакции:416
Баллы:145
Мне не нравится это говно, причем тут рп вообще? Ты почитай что это такое для начала