Регистрация:05.02.2025
Сообщения:3
Реакции:1
Баллы:1
Доброго времени суток! Моя идея затронет такую работу, как рыбалка. Хочу предложить иерархическую систему прибыли на данной работе.
Суть в том, что чем выше у игрока навык на данной работе, тем выше будет цена у скупщика. В таком случае игроки с высоким навыком будут продавать рыбу в несколько раз дороже, нежели новички. Что нам это даст? Будет больше взаимодействий среди игроков, так как игроки с высоким скиллом смогут скупать рыбу у новичком по завышенным ценам относительно цене у бота. Игроки с высоким скиллом смогут конкурировать между собой, регулировать рынок цен на рыбу.
Цена у скупщика может меняться каждый час, становиться то выше, то ниже, чтобы игроки не могли сразу же продать всю рыбу, а подбирали подходящий час с наиболее высокой стоимостью
Суть в том, что чем выше у игрока навык на данной работе, тем выше будет цена у скупщика. В таком случае игроки с высоким навыком будут продавать рыбу в несколько раз дороже, нежели новички. Что нам это даст? Будет больше взаимодействий среди игроков, так как игроки с высоким скиллом смогут скупать рыбу у новичком по завышенным ценам относительно цене у бота. Игроки с высоким скиллом смогут конкурировать между собой, регулировать рынок цен на рыбу.
Цена у скупщика может меняться каждый час, становиться то выше, то ниже, чтобы игроки не могли сразу же продать всю рыбу, а подбирали подходящий час с наиболее высокой стоимостью