М
Мага Сияма
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:26.05.2025
Сообщения:26
Реакции:5
Баллы:25
История лидера
Клик
История каждого члена старшего состава.
Клик Клик
Как, где и при каких обстоятельствах старший состав встретился?
Москва, лето 2025. Палящее солнце, раскаленный асфальт, душные подъезды. Но жизнь пульсирует и в темных компьютерных клубах, полных мечтаний и амбиций подростков.
Обстоятельства: Двое четырнадцатилетних, увлеченные компьютерами, находят друг друга в пестром котле московского лета. Случайность станет началом крепкой дружбы и формированием "старшего состава". А потом в их жизнь ворвется Маттео...
Первая встреча:
• Скелет: Нелюдимый гений из Южной Калифорнии, погруженный в код и поиск уязвимостей. Москва для него - новая реальность, где его мир по-прежнему ограничивается экраном монитора.
• Хосе: Энергичный и общительный испанец из Каталонии, мечтающий о киберспортивной славе. Москва - его новый дом, а компьютерный клуб - место, где он проводит большую часть времени, оттачивая навыки.
• Встреча происходит поздним вечером в компьютерном клубе. Скелет, увлеченный сложным скриптом, забывает о времени. Хосе, проиграв в очередной раз, видит, как Скелет крадется к выходу.
• Любопытство берет верх, и Хосе спрашивает о коде на экране. Скелет, удивленный интересом, после колебаний начинает объяснять суть проекта.
• Маттео: Итальянец, приехавший из Сильвии — Решить "деликатную проблему" с безопасностью данных
• Летом Скелет и Хосе становятся неразлучными. Скелет делится знаниями в программировании и безопасности, а Хосе помогает Скелету адаптироваться в новой среде и социализироваться. Однажды встретив в клубе Маттео, они узнают, что он так же может помочь им в проектах.
• Пока Скелет и Хосе занимаются своим проектом, Маттео и Хосе тренируются вместе, он делится с ними знаниями про Итальянские хакерские сети, и предлагает им стать частью его проекта.
Лето 2025-го года становится поворотным моментом для всех троих. Хосе вытаскивает Скелета из тени, показывая, что его знания могут быть полезными. Скелет помогает Хосе найти применение таланту не только в играх. А благодаря Маттео, ребята узнают, что есть люди, так же как и они, ищущие то, чем бы они могли заняться! Идея о "Коде Иглы" все еще вертится в головах парней, поэтому теперь они объединяют усилия, предлагая Маттео вступить в команду "старшего состава".
Их дружба, начавшаяся в душном компьютерном клубе, становится фундаментом будущих побед.
Почему приняли решение создать организацию?
1. Жажда власти и наживы:
Оба персонажа, возможно, не сразу думали о создании организации. Но предложение Маттео, сулящее быстрые деньги, открывает им глаза на потенциал криминальной деятельности.
• Хосе видит возможность построить криминальную "киберспортивную" империю, а Скелет - обеспечить ей технологическое превосходство.
• Маттео, с его контактами и опытом, может предоставить им начальный капитал, ресурсы и (что важно) защиту - но взамен он потребует часть прибыли и, возможно, определенный контроль. Он становится катализатором, превращающим их индивидуальные амбиции в стремление к созданию структуры.
2. Недоверие к системе
Хосе, и Скелет могут чувствовать себя обманутыми обществом и государством.
• Маттео, с его итальянским "шармом" и скрытой угрозой, может поделиться историями о коррупции и несправедливости, укрепив их веру в то, что правила не для всех, и единственный способ добиться успеха - обходить систему.
• Он может представить систему как "игру", в которой нужно уметь находить лазейки и использовать других.
3. Личная месть
У Хосе или Скелета (или у обоих) может быть личный враг.
• Маттео, с его связями, может предложить им ресурсы и информацию, необходимые для мести. Он может даже предоставить им "инструменты", которые сами они не смогли бы достать. В этом случае, создание организации становится способом аккумулирования ресурсов для осуществления мести под руководством Маттео.
4. Навыки без применения
Скелет, обладая гениальным умом, может не видеть перспектив для легального применения своих навыков.
• Маттео может показать ему, как его навыки могут быть чрезвычайно ценными в мире криминала. Он может предложить ему "проблемы", которые требуют гениального решения, и щедро вознаградить его за это.
• Хосе может увидеть, что его лидерские качества и навыки управления могут быть использованы не только в киберспорте, но и в создании и управлении криминальной организацией. Маттео может стать его "тренером" в этом новом "виде спорта".
5. Соблазн безнаказанности
• Оба персонажа могут считать себя достаточно умными и хитрыми, чтобы избежать наказания.
• Маттео может убедить их, что он знает, как организовать все так, чтобы они были неуловимы для полиции. Он может предложить им "крышу" и защиту от других криминальных группировок. Это создает иллюзию безнаказанности, которая соблазняет их на создание организации. Однако, эта "защита", скорее всего, имеет свою цену.
6. Влияние и ресурсы:
• Маттео, скорее всего, не альтруист. Он нуждается в талантах Скелета и Хосе, и, вероятно, у него есть собственная, скрытая agenda. Он может рассматривать эту новую организацию как филиал своей деятельности, или как способ укрепить свое положение в Москве. Он предоставляет начальный капитал, связи и опыт, становясь необходимым, хотя и рискованным, партнером.
Тип организации
Криминальная
RP прикрытие
Название: AK DEMONOB
Легальная деятельность:
• Компания, специализирующаяся на разработке и внедрении систем кибербезопасности.
• Некоммерческая организация, занимающаяся исследованием киберугроз и повышением осведомленности в области безопасности.
• Гибридная структура, сочетающая в себе элементы коммерческой и некоммерческой деятельности.
Ключевые элементы РП:
1. Должности:
Хосе Кингсайз : Генеральный директор (стратег, "лицо" компании).Скелет Кингсайз: Заместитель генерального директора по безопасности и логистике (контроль силовых ресурсов, связи, "тень").Маттео: "Начальники участков", "Менеджеры по логистике", "Руководители службы безопасности" (ЧОП "Бастион", входящее в холдинг).
2. Как работает прикрытие:
Обеспечение систем кибербезопасности Исследованием киберугроз и повышением осведомленности в области безопасности.
Настоящее время, опишите все что происходит с вашей организацией сейчас.
В итоге, "Сеть" находится в состоянии глубокого кризиса. Внутренние конфликты, внешние угрозы и моральное разложение ведут к ее неминуемому краху. Хосе и Скелет, хоть и обладают огромной властью и богатством, потеряли все, что было действительно важно: доверие, дружбу и человечность. Организация их мечты превратилась в монстра, который пожирает своих создателей. Их история - предостережение о том, что жажда власти и наживы, полученные преступным путем, всегда приводят к гибели..
Цели ваше организации
• Киберпреступность: Взлом банковских счетов, кража личных данных, вымогательство, создание и распространение вредоносного программного обеспечения, кибершпионаж.
• Торговля оружием и наркотиками: Использование сети для торговли запрещенными товарами и услугами.
• Отмывание денег: Использование своих навыков для отмывания криминальных доходов.
• Заказные убийства: Устранение конкурентов и нежелательных лиц.
• Подкуп чиновников и правоохранительных органов: Обеспечение своей безнаказанности и защита от преследования.
• Создание глобальной криминальной империи: Доминирование в криминальном мире и установление своей власти.
Итог.
В дыму и под звон бокалов, под жестким взглядом Хосе и молчаливой мощью Скелета , родилась не просто банда, а криминальная Семья "K I N G S I Z E ". С четкой иерархией (Лидер - Хосе, Зам - Скелет ,Маттео), общими ресурсами, амбициями и железной дисциплиной. Москва получила нового игрока, построенного не на страхе толпы, а на силе структуры и воле двух лидеров.
Последнее редактирование: 01.10.2025
Клик
История каждого члена старшего состава.
Клик Клик
Как, где и при каких обстоятельствах старший состав встретился?
Москва, лето 2025. Палящее солнце, раскаленный асфальт, душные подъезды. Но жизнь пульсирует и в темных компьютерных клубах, полных мечтаний и амбиций подростков.
Обстоятельства: Двое четырнадцатилетних, увлеченные компьютерами, находят друг друга в пестром котле московского лета. Случайность станет началом крепкой дружбы и формированием "старшего состава". А потом в их жизнь ворвется Маттео...
Первая встреча:
• Скелет: Нелюдимый гений из Южной Калифорнии, погруженный в код и поиск уязвимостей. Москва для него - новая реальность, где его мир по-прежнему ограничивается экраном монитора.
• Хосе: Энергичный и общительный испанец из Каталонии, мечтающий о киберспортивной славе. Москва - его новый дом, а компьютерный клуб - место, где он проводит большую часть времени, оттачивая навыки.
• Встреча происходит поздним вечером в компьютерном клубе. Скелет, увлеченный сложным скриптом, забывает о времени. Хосе, проиграв в очередной раз, видит, как Скелет крадется к выходу.
• Любопытство берет верх, и Хосе спрашивает о коде на экране. Скелет, удивленный интересом, после колебаний начинает объяснять суть проекта.
• Маттео: Итальянец, приехавший из Сильвии — Решить "деликатную проблему" с безопасностью данных
• Летом Скелет и Хосе становятся неразлучными. Скелет делится знаниями в программировании и безопасности, а Хосе помогает Скелету адаптироваться в новой среде и социализироваться. Однажды встретив в клубе Маттео, они узнают, что он так же может помочь им в проектах.
• Пока Скелет и Хосе занимаются своим проектом, Маттео и Хосе тренируются вместе, он делится с ними знаниями про Итальянские хакерские сети, и предлагает им стать частью его проекта.
Лето 2025-го года становится поворотным моментом для всех троих. Хосе вытаскивает Скелета из тени, показывая, что его знания могут быть полезными. Скелет помогает Хосе найти применение таланту не только в играх. А благодаря Маттео, ребята узнают, что есть люди, так же как и они, ищущие то, чем бы они могли заняться! Идея о "Коде Иглы" все еще вертится в головах парней, поэтому теперь они объединяют усилия, предлагая Маттео вступить в команду "старшего состава".
Их дружба, начавшаяся в душном компьютерном клубе, становится фундаментом будущих побед.
Почему приняли решение создать организацию?
1. Жажда власти и наживы:
Оба персонажа, возможно, не сразу думали о создании организации. Но предложение Маттео, сулящее быстрые деньги, открывает им глаза на потенциал криминальной деятельности.
• Хосе видит возможность построить криминальную "киберспортивную" империю, а Скелет - обеспечить ей технологическое превосходство.
• Маттео, с его контактами и опытом, может предоставить им начальный капитал, ресурсы и (что важно) защиту - но взамен он потребует часть прибыли и, возможно, определенный контроль. Он становится катализатором, превращающим их индивидуальные амбиции в стремление к созданию структуры.
2. Недоверие к системе
Хосе, и Скелет могут чувствовать себя обманутыми обществом и государством.
• Маттео, с его итальянским "шармом" и скрытой угрозой, может поделиться историями о коррупции и несправедливости, укрепив их веру в то, что правила не для всех, и единственный способ добиться успеха - обходить систему.
• Он может представить систему как "игру", в которой нужно уметь находить лазейки и использовать других.
3. Личная месть
У Хосе или Скелета (или у обоих) может быть личный враг.
• Маттео, с его связями, может предложить им ресурсы и информацию, необходимые для мести. Он может даже предоставить им "инструменты", которые сами они не смогли бы достать. В этом случае, создание организации становится способом аккумулирования ресурсов для осуществления мести под руководством Маттео.
4. Навыки без применения
Скелет, обладая гениальным умом, может не видеть перспектив для легального применения своих навыков.
• Маттео может показать ему, как его навыки могут быть чрезвычайно ценными в мире криминала. Он может предложить ему "проблемы", которые требуют гениального решения, и щедро вознаградить его за это.
• Хосе может увидеть, что его лидерские качества и навыки управления могут быть использованы не только в киберспорте, но и в создании и управлении криминальной организацией. Маттео может стать его "тренером" в этом новом "виде спорта".
5. Соблазн безнаказанности
• Оба персонажа могут считать себя достаточно умными и хитрыми, чтобы избежать наказания.
• Маттео может убедить их, что он знает, как организовать все так, чтобы они были неуловимы для полиции. Он может предложить им "крышу" и защиту от других криминальных группировок. Это создает иллюзию безнаказанности, которая соблазняет их на создание организации. Однако, эта "защита", скорее всего, имеет свою цену.
6. Влияние и ресурсы:
• Маттео, скорее всего, не альтруист. Он нуждается в талантах Скелета и Хосе, и, вероятно, у него есть собственная, скрытая agenda. Он может рассматривать эту новую организацию как филиал своей деятельности, или как способ укрепить свое положение в Москве. Он предоставляет начальный капитал, связи и опыт, становясь необходимым, хотя и рискованным, партнером.
Тип организации
Криминальная
RP прикрытие
Название: AK DEMONOB
Легальная деятельность:
• Компания, специализирующаяся на разработке и внедрении систем кибербезопасности.
• Некоммерческая организация, занимающаяся исследованием киберугроз и повышением осведомленности в области безопасности.
• Гибридная структура, сочетающая в себе элементы коммерческой и некоммерческой деятельности.
Ключевые элементы РП:
1. Должности:
Хосе Кингсайз : Генеральный директор (стратег, "лицо" компании).Скелет Кингсайз: Заместитель генерального директора по безопасности и логистике (контроль силовых ресурсов, связи, "тень").Маттео: "Начальники участков", "Менеджеры по логистике", "Руководители службы безопасности" (ЧОП "Бастион", входящее в холдинг).
2. Как работает прикрытие:
Обеспечение систем кибербезопасности Исследованием киберугроз и повышением осведомленности в области безопасности.
Настоящее время, опишите все что происходит с вашей организацией сейчас.
В итоге, "Сеть" находится в состоянии глубокого кризиса. Внутренние конфликты, внешние угрозы и моральное разложение ведут к ее неминуемому краху. Хосе и Скелет, хоть и обладают огромной властью и богатством, потеряли все, что было действительно важно: доверие, дружбу и человечность. Организация их мечты превратилась в монстра, который пожирает своих создателей. Их история - предостережение о том, что жажда власти и наживы, полученные преступным путем, всегда приводят к гибели..
Цели ваше организации
• Киберпреступность: Взлом банковских счетов, кража личных данных, вымогательство, создание и распространение вредоносного программного обеспечения, кибершпионаж.
• Торговля оружием и наркотиками: Использование сети для торговли запрещенными товарами и услугами.
• Отмывание денег: Использование своих навыков для отмывания криминальных доходов.
• Заказные убийства: Устранение конкурентов и нежелательных лиц.
• Подкуп чиновников и правоохранительных органов: Обеспечение своей безнаказанности и защита от преследования.
• Создание глобальной криминальной империи: Доминирование в криминальном мире и установление своей власти.
Итог.
В дыму и под звон бокалов, под жестким взглядом Хосе и молчаливой мощью Скелета , родилась не просто банда, а криминальная Семья "K I N G S I Z E ". С четкой иерархией (Лидер - Хосе, Зам - Скелет ,Маттео), общими ресурсами, амбициями и железной дисциплиной. Москва получила нового игрока, построенного не на страхе толпы, а на силе структуры и воле двух лидеров.
Последнее редактирование: 01.10.2025