Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОЖИДАЕТ ПРАВОКRP-Биография | Халилов Илья Петрович | 640-731
1. Фамилия Имя Отчество (ID): Халилов Илья Петрович — [640-731]
2. Возраст и дата рождения: 24 года, 15 августа 2001 года
3.Фотографии персонажа:
4.Пол: Мужской
5.Вероисповедание: Православие (формально)
6.Национальность: Русский
7.Родители:
Мать — Халилова Марина Сергеевна, медсестра (скончалась, когда Илье было 17 лет). Отец — Халилов Пётр Андреевич, сотрудник охранного предприятия (погиб в бытовой аварии).
8.Внешний вид:
Мужчина 182 см роста, крепкого телосложения. Тёмно-русые короткие волосы, серые глаза. Небольшая небритость придаёт более взрослый вид. Чаще всего носит спортивные куртки, рабочие штаны или тёмные джинсы — одежду, удобную для работы.
9.Особые приметы:
Лёгкий шрам на подбородке — последствие неудачного падения в подростковом возрасте. Татуировка на предплечье — небольшая тату в стиле имен родителей, сделанная в память о родителях.
10.Образование:
Среднее специальное. Обучался в техникуме по специальности «автомеханик». Был отчислен после второго курса из-за конфликта с преподавателем, не приведшего к дисциплинарному делу.
10.1.Жизненная линия.
10.2.Детство (0–13 лет):
Илья вырос в обычном московском районе. Родители много работали: мать — в поликлинике, отец — в охране. Денег часто не хватало, и Илья рано научился ценить труд. Детство было простым: двор, школа, редкие семейные поездки на природу. Несмотря на сложности, семья держалась вместе.
10.3.Юность (14–18 лет):
После смерти матери — отец тяжело переживал утрату и стал меньше времени уделять сыну. Илья, стал больше времени проводить на улице. Окружение было разным, но серьёзных проблем с законом он избежал. Один раз оказался участником массовой драки у школы, получив условный выговор и предупреждение от инспекции по делам несовершеннолетних.
10.4.Молодость (19–23 года):
После гибели отца Илья остался один. Чтобы удержаться на ногах, устроился работать автомехаником — дело, которое он всегда любил. Со временем стал цениться за аккуратность, внимательность и способность решать сложные технические проблемы. Работал на нескольких сервисах, иногда брал частные заказы. Пытался вернуться к обучению, но так и не решился. Илья: стал спокойнее, сдержаннее, научился рассчитывать силы и не ввязываться в конфликты. В районе приобрёл репутацию «нормального работяги», у которого можно спросить совета по машинам или попросить помочь с ремонтом.
11.Настоящее (24 года):
Илья ведёт тихую, рабочую жизнь. Снимает небольшую квартиру, много времени проводит в гараже или сервисе. Поддерживает хорошие отношения с коллегами и соседями, иногда помогает знакомым по старой памяти. Участвует в локальных автосообществах, ездит на встречи, интересуется тюнингом. Илья старается избегать любых конфликтов, предпочитает решать вопросы разговором. Сосредоточен на работе и будущем, держится подальше от сомнительных компаний.
12.Черты характера:
Спокойный, рассудительный, трудолюбивый. Предпочитает наблюдать, прежде чем действовать. Немногословен, но честен и прям в тех вопросах, которые касаются дела. Ценит людей, которые держат слово. Не любит споров и ссор, старается соблюдать нейтралитет.
13. Планы на будущее:
Главная цель — открыть собственную небольшую автомастерскую. Илья хочет работать официально, легально и спокойно. Рассматривает возможность пройти дополнительные курсы, получить сертификаты и развиваться в технической сфере.
14.Итог:
Халилов Илья Петрович — человек, выросший в непростых условиях, но выбравший спокойную жизнь. Он не ищет конфликтов, — его путь основан на труде, умении и настойчивости. Для окружающих он — надёжный механик и человек, который держит своё слово.
В пункте 3 (Фотографии) отсутствуют вложения с анфасом, левым и правым профилем. Необходимо прикрепить реальные изображения, а не текстовые подписи.
В пункте 9 (Особые приметы) указаны татуировки на шее и предплечье. Их смысловая нагрузка и расположение не соответствуют RP-логике гражданского персонажа, а также формальным требованиям к биографиям.
Разделы 10.2–10.4 (Юность, молодость, настоящее) содержат описания противоправной деятельности:
— участие в групповых преступлениях;
— вымогательства;
— “крышевание”;
— организация группы;
— упоминание полукриминального влияния;
— намерение отмывать доходы.
Подобный криминальный путь строго запрещён в биографиях.
В пункте 12 (Настоящее время) персонаж подаётся как фигура с влиянием в криминальной среде, что также нарушает RP-канон и требования к оформлению биографий.
В итоговом пункте (13) содержатся художественные формулировки и романтизация криминала, что недопустимо в официальной биографии.
Пожалуйста, перепишите биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения.
В пункте 3 (Фотографии) отсутствуют вложения с анфасом, левым и правым профилем. Необходимо прикрепить реальные изображения, а не текстовые подписи.
В пункте 9 (Особые приметы) указаны татуировки на шее и предплечье. Их смысловая нагрузка и расположение не соответствуют RP-логике гражданского персонажа, а также формальным требованиям к биографиям.
Разделы 10.2–10.4 (Юность, молодость, настоящее) содержат описания противоправной деятельности:
— участие в групповых преступлениях;
— вымогательства;
— “крышевание”;
— организация группы;
— упоминание полукриминального влияния;
— намерение отмывать доходы.
Подобный криминальный путь строго запрещён в биографиях.
В пункте 12 (Настоящее время) персонаж подаётся как фигура с влиянием в криминальной среде, что также нарушает RP-канон и требования к оформлению биографий.
В итоговом пункте (13) содержатся художественные формулировки и романтизация криминала, что недопустимо в официальной биографии.
Пожалуйста, перепишите биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения.
В разделе 9 (Особые приметы) указано «абстрактная композиция» - необходимо конкретизировать, что именно изображено (форма, символ, стиль). Абстрактные описания запрещены, поскольку не позволяют идентифицировать персонажа.
В пункте 10 (Образование) утверждается, что отчисление было «без дисциплинарного дела», однако конфликт с преподавателем должен быть описан нейтрально, без попыток смягчения. Уточните формулировку, исключив оценочные элементы.
В разделе 10.3–10.4 (Жизненная линия) присутствуют элементы художественности («характер закалился», «атмосфера в доме изменилась», «замкнулся»). Требуется убрать эмоциональные описания и оставить фактологическую последовательность.
В разделе 11 (Настоящее) указано участие в «локальных автосообществах», что является слишком расплывчатой формулировкой. Необходимо уточнить нейтрально: встречи, мероприятия, форматы - без романтизации.
В пункте 14 (Итог) присутствуют оценки характера («честная жизнь», «не стремится к влиянию»), что допускается лишь частично, но итог должен быть сформулирован кратко и без субъективных обобщений.
Пожалуйста, перепишите биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения.
В разделе 9 (Особые приметы) указано «абстрактная композиция» - необходимо конкретизировать, что именно изображено (форма, символ, стиль). Абстрактные описания запрещены, поскольку не позволяют идентифицировать персонажа.
В пункте 10 (Образование) утверждается, что отчисление было «без дисциплинарного дела», однако конфликт с преподавателем должен быть описан нейтрально, без попыток смягчения. Уточните формулировку, исключив оценочные элементы.
В разделе 10.3–10.4 (Жизненная линия) присутствуют элементы художественности («характер закалился», «атмосфера в доме изменилась», «замкнулся»). Требуется убрать эмоциональные описания и оставить фактологическую последовательность.
В разделе 11 (Настоящее) указано участие в «локальных автосообществах», что является слишком расплывчатой формулировкой. Необходимо уточнить нейтрально: встречи, мероприятия, форматы - без романтизации.
В пункте 14 (Итог) присутствуют оценки характера («честная жизнь», «не стремится к влиянию»), что допускается лишь частично, но итог должен быть сформулирован кратко и без субъективных обобщений.
Пожалуйста, перепишите биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения.
Биография оформлена некорректно и практически не читается - отсутствует разделение пунктов, текст идёт сплошным блоком, что нарушает форму подачи. Каждый пункт должен быть оформлен отдельно и структурированно.
В разделах 10.2–10.4 текст содержит множество пунктуационных ошибок, смешанные предложения, отсутствие разбивки и логического перехода между этапами жизни.
В разделе 11 (Настоящее время) присутствуют повторяющиеся фразы и недостаточно точные формулировки; требуется привести раздел в соответствие установленной структуре.
Пожалуйста, полностью переработайте биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения в Вашу RP-биографию.
Биография оформлена некорректно и практически не читается - отсутствует разделение пунктов, текст идёт сплошным блоком, что нарушает форму подачи. Каждый пункт должен быть оформлен отдельно и структурированно.
В разделах 10.2–10.4 текст содержит множество пунктуационных ошибок, смешанные предложения, отсутствие разбивки и логического перехода между этапами жизни.
В разделе 11 (Настоящее время) присутствуют повторяющиеся фразы и недостаточно точные формулировки; требуется привести раздел в соответствие установленной структуре.
Пожалуйста, полностью переработайте биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения в Вашу RP-биографию.
Пункт 10 (Образование) - причина отчисления подана неграмотно и нелогично.
Требуется более корректное и реалистичное описание ситуации.
Часть биографии выглядит недописанной или оборванной.
Пример: концовка пункта 13 («развиваться в технической сфер») - предложение не завершено.
Есть несоответствия по стилю - часть текста официальная, часть разговорная.
Биография должна быть выдержана в одном стиле.
Пожалуйста, полностью переработайте биографию в соответствии с указанными замечаниями и отпишитесь в этой же теме, когда внесёте изменения в Вашу RP-биографию.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.