
whixterexrwz
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:14
Реакции:-1
Баллы:35
1. Павлентьевич Павлентий Павлов 611-456
2. 25 лет, 01.08.2000
3.



4. Мужской
5. Вероисповедание: Амеизм
6. Нациальность: Русский
7. Родители: Отец - Павлентьевич Павел Алексеевич. Мать - Высоцкая Екатерина Викторовна
8. Предпочитает стиль "кежуал", выбирает длинные стиль волос, носит открытую одежду, розовую сумочку ии часы на левой руке.
9. Особые приметы: На все тело есть татуировка "blackwork", а так же по верх них татуировки, которые имеют особое значение для Павлентия.
10. Образование: Высшие образование
11. Жизненная линия ---
11.1. В самом начале жизни, как у некоторых детей, у Павлентия формировалась индивидуальная психическая жизнь. В этот период малыш находился в полной биологической зависимости от матери. Основным достижением стало появление комплекса жизни — первой формы общения с окружающим миром. К году у Павлентия появилась особая социальная ситуация, известная как "Пра-мы" — неразрывное единство ребёнка с матерью. Родители были счастливы, что у них родился такой прекрасный ребенок, не могли не нарадоваться своему сыну, были самыми счастливыми родителями, все поздравляли моих родителей, это был самый лучший день отца и мамы.
11.2. С 3 лет Павлентий начал все больше познавать мир, часто выходил на прогулку с матерью по парку, много капризничал, отбирал игрушки у других детей на площадке, хотел забрать все игрушки себе, чтобы было у него их было больше всех, но мама останавливала Павлентия, говорила, что так делать не хорошо и ругала его, а ему было не особо интересно что правильно, что нет. К 5 годам Павлентия отдали в садик, там он познакомился с другими ребятами и чуть начал понимать, что отбирать игрушки, толкать других детей не хорошо, старался быть адекватнее и вежливее, другие дети увидели Павлентия и решили с ним побольше познакомиться и так он начал вместе играться с другими ребятами, не хотел уходить от них когда приходила мама, ребята очень понравились Павлентию и он хотел провести с ними всю жизнь. С поступлением в школу произошли существенные изменения в жизни, он не увидел всех своих друзей с садика, только часть и из-за чего сильно расстроился, не хотел ходить в школу, тк там надо не только играться, но и учиться, Павлентий с трудом ходил в нее, постоянно просил маму оставить его дома, плакал из-за ее отказов, слов, что надо ходить в школу, а то не научишься ничему. Классный руководитель постоянно жаловался на мальчика, на его постоянные крики, капризы, срывание занятий, что Павлентий даже не пытается чему-то научиться, он хотел такую же беззаботную жизнь как в садике, но со временем он начал понимать, что школа это не садик, тут надо заниматься и стараться, начал более ответственно относиться к школе, старался на занятиях, стал адекватным учеником.
11.3. Этот период стал для Павлентия временем активного становления личности, формирования мировоззрения и профессиональных интересов. Именно в подростковом возрасте закладываются основы его будущего творческого пути и определяются жизненные приоритеты. К 8 классу Павлентий перестал чувствовать интерес к школе, начал прогуливать ее, классный руководитель жаловался маме Павлентия, что он не окончит школу, не сдаст экзамены, но Павлентия это не интересовало, он встретил не самую лучшую компанию и был с ними практически каждый день, вместе с этой компанией прогуливал занятия, гулял до утра, не появлялся дома, родители переживали за своего сына, пытались вернуть ему мозги, показать ему куда он попал, но ему было все равно, ему нравилось здесь. С трудом окончив 9 класс и сдав экзамены поступил в IT колледж в Санкт-Петербурге, порвал все связи с плохой компанией и решил, что нужно закончить колледж без ошибок, нашел свое место в этом колледже, часто учавстовал в мероприятиях и стал одним из лучших учеников этого заведения, закончил колледж и решил отдохнуть от всего, заработать денег и хорошо отдохнуть вместе с родными.
11.4. В 18 лет начал интересоваться грязными делами, попал в группировку под прикрытием, которая называется "Кафе Бакшиш", там он начал хулиганить, сначала немного, грабил людей, угонял машины, его планы на успешную жизнь и отдых с родителями ушел на второй план, сейчас его интересовало только "крайм". Все чаще начал заниматься ограблениями банков, магазинов, а после решился на ограбление гос. складов, родители начали понимать, что Павлентий опять попал в какую то передрягу, но он не хотел рассказывать им про свою жизнь, не хотел чтобы они волновались за него, чтобы пытались вернуть своего сына, чтобы звонили всем, "позорили" Павлентия, чтобы это дошло до чего то плохого.
12. В настоящие время Павлентий проходит курсы дикторского мастерства, работает над качеством озвучки, ведет личную соц.сеть в OnWave, развивает инвестиционную деятельность, а с другой стороны Павлентий занимается "краймом", грабит "Военные склады", "Объект 7", " РЛС Орбита", "Медицинские склады", "Зарайское мед. хранилище" и "ЦМС", а так же катается по налетом, борится за территории и грабит граждан.
13. В будущем Павлентий собирается и дальше жить "плохой" жизнью и бороться с гос. структурами, а так же купить квартиру в "Москва сити" и автомобиль "Гемера", а так же бывает мысли чтобы бросить весь "крайм" и стать законопослушным гражданом. Хочет купить родителям дом на рублевки и личную дачу
14. Павлентий является "крайм" персонажем, но в тоже время с высшим образованием, достаточно интересная личность и хороший напарник, попасть в доверие павлентия сложно, но для своих друзей он открывается как очень яркий персонаж.
2. 25 лет, 01.08.2000
3.



4. Мужской
5. Вероисповедание: Амеизм
6. Нациальность: Русский
7. Родители: Отец - Павлентьевич Павел Алексеевич. Мать - Высоцкая Екатерина Викторовна
8. Предпочитает стиль "кежуал", выбирает длинные стиль волос, носит открытую одежду, розовую сумочку ии часы на левой руке.
9. Особые приметы: На все тело есть татуировка "blackwork", а так же по верх них татуировки, которые имеют особое значение для Павлентия.
10. Образование: Высшие образование
11. Жизненная линия ---
11.1. В самом начале жизни, как у некоторых детей, у Павлентия формировалась индивидуальная психическая жизнь. В этот период малыш находился в полной биологической зависимости от матери. Основным достижением стало появление комплекса жизни — первой формы общения с окружающим миром. К году у Павлентия появилась особая социальная ситуация, известная как "Пра-мы" — неразрывное единство ребёнка с матерью. Родители были счастливы, что у них родился такой прекрасный ребенок, не могли не нарадоваться своему сыну, были самыми счастливыми родителями, все поздравляли моих родителей, это был самый лучший день отца и мамы.
11.2. С 3 лет Павлентий начал все больше познавать мир, часто выходил на прогулку с матерью по парку, много капризничал, отбирал игрушки у других детей на площадке, хотел забрать все игрушки себе, чтобы было у него их было больше всех, но мама останавливала Павлентия, говорила, что так делать не хорошо и ругала его, а ему было не особо интересно что правильно, что нет. К 5 годам Павлентия отдали в садик, там он познакомился с другими ребятами и чуть начал понимать, что отбирать игрушки, толкать других детей не хорошо, старался быть адекватнее и вежливее, другие дети увидели Павлентия и решили с ним побольше познакомиться и так он начал вместе играться с другими ребятами, не хотел уходить от них когда приходила мама, ребята очень понравились Павлентию и он хотел провести с ними всю жизнь. С поступлением в школу произошли существенные изменения в жизни, он не увидел всех своих друзей с садика, только часть и из-за чего сильно расстроился, не хотел ходить в школу, тк там надо не только играться, но и учиться, Павлентий с трудом ходил в нее, постоянно просил маму оставить его дома, плакал из-за ее отказов, слов, что надо ходить в школу, а то не научишься ничему. Классный руководитель постоянно жаловался на мальчика, на его постоянные крики, капризы, срывание занятий, что Павлентий даже не пытается чему-то научиться, он хотел такую же беззаботную жизнь как в садике, но со временем он начал понимать, что школа это не садик, тут надо заниматься и стараться, начал более ответственно относиться к школе, старался на занятиях, стал адекватным учеником.
11.3. Этот период стал для Павлентия временем активного становления личности, формирования мировоззрения и профессиональных интересов. Именно в подростковом возрасте закладываются основы его будущего творческого пути и определяются жизненные приоритеты. К 8 классу Павлентий перестал чувствовать интерес к школе, начал прогуливать ее, классный руководитель жаловался маме Павлентия, что он не окончит школу, не сдаст экзамены, но Павлентия это не интересовало, он встретил не самую лучшую компанию и был с ними практически каждый день, вместе с этой компанией прогуливал занятия, гулял до утра, не появлялся дома, родители переживали за своего сына, пытались вернуть ему мозги, показать ему куда он попал, но ему было все равно, ему нравилось здесь. С трудом окончив 9 класс и сдав экзамены поступил в IT колледж в Санкт-Петербурге, порвал все связи с плохой компанией и решил, что нужно закончить колледж без ошибок, нашел свое место в этом колледже, часто учавстовал в мероприятиях и стал одним из лучших учеников этого заведения, закончил колледж и решил отдохнуть от всего, заработать денег и хорошо отдохнуть вместе с родными.
11.4. В 18 лет начал интересоваться грязными делами, попал в группировку под прикрытием, которая называется "Кафе Бакшиш", там он начал хулиганить, сначала немного, грабил людей, угонял машины, его планы на успешную жизнь и отдых с родителями ушел на второй план, сейчас его интересовало только "крайм". Все чаще начал заниматься ограблениями банков, магазинов, а после решился на ограбление гос. складов, родители начали понимать, что Павлентий опять попал в какую то передрягу, но он не хотел рассказывать им про свою жизнь, не хотел чтобы они волновались за него, чтобы пытались вернуть своего сына, чтобы звонили всем, "позорили" Павлентия, чтобы это дошло до чего то плохого.
12. В настоящие время Павлентий проходит курсы дикторского мастерства, работает над качеством озвучки, ведет личную соц.сеть в OnWave, развивает инвестиционную деятельность, а с другой стороны Павлентий занимается "краймом", грабит "Военные склады", "Объект 7", " РЛС Орбита", "Медицинские склады", "Зарайское мед. хранилище" и "ЦМС", а так же катается по налетом, борится за территории и грабит граждан.
13. В будущем Павлентий собирается и дальше жить "плохой" жизнью и бороться с гос. структурами, а так же купить квартиру в "Москва сити" и автомобиль "Гемера", а так же бывает мысли чтобы бросить весь "крайм" и стать законопослушным гражданом. Хочет купить родителям дом на рублевки и личную дачу
14. Павлентий является "крайм" персонажем, но в тоже время с высшим образованием, достаточно интересная личность и хороший напарник, попасть в доверие павлентия сложно, но для своих друзей он открывается как очень яркий персонаж.
Последнее редактирование: