АКТИВНА RP Биография | Павел Авангард 216-020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
P

PavelAkula

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:14.09.2024
Сообщения:52
Реакции:63
Баллы:120
1. Фамилия Имя Отчество (ID)
Авангард Павел Сергеевич 216-020

2. Возраст и дата рождения
42 года, 15 ноября 1983 года

3. 3 фотографии персонажа (анфас, левый профиль, правый профиль)
Grand Theft Auto V Screenshot 20251118   15554229Grand Theft Auto V Screenshot 20251118   15554806Grand Theft Auto V Screenshot 20251118   15555413

4. Пол
Мужской

5. Вероисповедание

Православие

6. Национальность
Русский

7. Родители (ФИО)
Отец: Сергей Ильич Смирнов , 69 лет
Профессия: Железнодорожник
Мать: Мария Александровна Смирнова , 65 лет

Профессия: Учитель начальных классов


8. Внешний вид (стиль одежды, причёска, особенности)
Павел — высокий, подтянутый мужчина с густыми чуть седыми волосами и бородой. Его стиль одежды — сдержанно-деловой: обычно носит темно-синий пиджак, белую рубашку и серые брюки. В свободное время предпочитает более неформальный стиль — джинсы и свитеры. У него есть небольшая родинка на правой щеке, которая, по его мнению, является "знаком судьбы".

9. Особые приметы (родинки, шрамы и т.д. — и их происхождение)
На животе у Павла остался небольшой шрам — след от операции на аппендиците, который он перенёс в детстве, когда ему было 7 лет.

10. Образование
В 2001 году, Павел поступил в московский железнодорожный институт. Защитил диплом и уже в 2006 Павел получил высшее образование в области инженерии. Он окончил Московский институт железнодорожного транспорта и много лет проработал на различных должностях в системе транспорта.

11. Жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0–3 года)

Павел родился в небольшом городке, где его отец работал железнодорожником. Семья не была богатой, но полнота любви и заботы была очевидна. Мария, его мать, часто рассказывала ему сказки, исследуя его воображение. Он получил своё первое имя в честь знаменитого деда, который также был железнодорожным работником. Его младшая сестра Ольга родилась, когда Павлу было два года, и он мгновенно стал старшим братом. По выходным семья часто ходила в парк, где Павел впервые увидел поезд и загорелся желанием узнать о них больше. Он постоянно задавал родителям вопросы и задавался загадками о железных дорогах. Его детская игровая комната была полна игрушечными поездами и конструктором. В детстве Павел страстно играл в разные игры, что привило ему командный дух. Первый момент гордости пришёл, когда ему доверили ведение дневника — он понимал, что уже что-то значимое привнес в семью. За первые 3 года жизни Павел осознал, что хочет связать свою жизнь с железнодорожным транспортом и нес эту мысль сквозь года.

11.2. Детство (3–12 лет)
После переезда в Москву Павел начал ходить в детский сад, где его ждали новые друзья и приключения. Здесь он быстро завел друзей и стал активным участником всех игр и мероприятий. В детском саду он проявлял интерес к строительным конструкторским игрушкам. В 8 лет его родители подарили ему первый набор для моделирования поездов, и это стало началом его бесконечной любви к железной дороге. Он постоянно продумывал, какие технологии могут быть использованы в будущем. В 10 лет он вошел в кружок юных техников, где научился делать простые механические модели. Эта деятельность связала его с другими увлеченными детьми, и он ощутил важность дружбы и сотрудничества. В 12 лет он стал капитаном школьной команды по футболу и начал вводить в своей команде систему тактики, что увеличило шансы на победу. Поначалу это было непросто, но вскоре он выработал умение быть лидером и умело распределять задачи между своими товарищами. Павел научился не только ставить цели, но и достигать их с помощью планирования и настойчивости.

11.3. Подростковый период (12–18 лет)
Павел вступил в подростковый возраст, полный неопределенности и первых конфликтов. Когда Павлу было 15 его сестра Ольга заболела, и все внимание семьи переключилось на нее. Павел ощутил, как тяжело быть старшим братом в такие трудные моменты, он постоянно приносил ей книги и помогал с учебой. Он узнал о важности доверия и открытости, поддерживая Ольгу в сложные времена. В это время он также влюбился в свою первую девушку, с которой у них были страстные, но непростые отношения. Он начал осознавать сложность чувств и конфликтов в отношениях, и это оставило у него шрамы. Павел стал более замкнутым и начал увлекаться литературой, часто читая книги о великих инженерах и конструкторах, что вдохновило его мечты. С 16 лет он стал выступать на научных конференциях, делясь своими проектами и поисками. Он продолжал превращать свои переживания в источник вдохновения для будущих идей.

11.4. Юность (18–30 лет)
После окончания школы Павел поступил в Московский институт железнодорожного транспорта. В университете он проявил себя как лидер: стал президентом студенческого совета и организовывал различные мероприятия, что дало ему опыта в управлении и планировании. После получения диплома он начал работать в крупной транспортной компании и быстро продвигался по карьерной лестнице. Однако отчаянная работа стала для него возможностью доказать свою ценность в коллективе и в более широком обществе. Его стратегическое мировоззрение и инновационные идеи начали привлекать внимание руководства компании. Павел также взял на себя руководство проектами, которые обеспечивали важные технологические приобретения для инфраструктуры. Однако его рабочие часы становились все длиннее, и это начало сказываться на его отношении с семьей. Он часто брал работу домой, что замедляло его общение с родными и друзьями. Стремясь обеспечить свою семью, он часто забывал о своих мечтах и увлечениях. Павел много путешествовал по стране, получая опыт, и разрабатывал новые идеи для стальных магистралей. Возвращаясь в Москву, он с каждой поездкой становился более уверенным в своих способностях и возможностях.

11.5. Зрелость (30–60 лет)
В период зрелости Павел достиг многого: стал руководителем отдела и отвечал за несколько крупных проектов, включая модернизацию устаревших систем. Он снова женился на коллеге, и у них родились двое детей — сын и дочь. Однако Павел постоянно был занят работой, что изолировало его от семьи. Его старания обеспечивали финансовую стабильность, но когда он возвращался домой, ощущал, что потерял связь с детьми. Он начал осознавать, как много времени и энергии он потратил на карьеру, и как это отразилось на семейных отношениях. Павел взял время на размышления и принял трудное решение сократить свой рабочий график для того, чтобы уделять больше времени семье. Он учил сына навигации, а дочь — чтению и рисованию, что сблизило их. Он ежедневно выделял время на семейные ужины, установив новую традицию, что помогло вернуть семейное единение. Однако после развода с женой он столкнулся с новой реальностью, где его жизнь стала более сложной и многообещающей. У него появился стимул к действию, и он снова занялся своим проектом по улучшению общественного транспорта. Эта внутренний рост стал основой его стремления стать лучшим отцом и человеком. Постепенно он восстановил хорошие отношения с детьми, открыв перед ними новизны жизни. Этот период жизни стал временем личного пробуждения, когда он реализовывал свои мечты и ценности.



12. Настоящее время — чем живёт персонаж сейчас
Павел также снова активно участвует в волонтерских мероприятиях, предавая ценности своей жизни молодежи и делясь своим опытом.

13. Планы на будущее
В будущем Павел планирует еще раз жениться и завести еще двое детей. А также расширять масштабы своей компании и вывести её на новый экономический уровень.

14. Итог
Авангард Павел Сергеевич — вырос и стал сильной духом личностью, которая каждый день учится чему то новому и продолжает развивать своё дело. За 40 лет жизни он понял , что работа - его единственная отдушина и предназначение в этой жизни. Побывав в браке он завел двоих детей, которые щас являются его опорой. Он уже обучает своего сына делу, которому он уделил половину своей жизни и в будущем планирует передать ему свою должность. Но в ближайшее время он планирует расширяться и развивать свой бизнес во всех направлениях.
 
Последнее редактирование:
Ратибор Трапеция

Ратибор Трапеция

Куратор ивентов
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:12.05.2025
Сообщения:72
Реакции:17
Баллы:110
Здравствуйте!
Вас приветствует куратор ивентов | Артём Бурмейстер.


Ваша биография изучена и отклонена.


  1. Пункт 3 (Фотографии) - отсутствуют реальные скриншоты персонажа (анфас, левый профиль, правый профиль). Без них биография не рассматривается.
  2. Пункт 5 (Вероисповедание) - указано "Русский". Это национальность. Требуется указать вероисповедание (например: православие / неверующий / католицизм и др.).
  3. Пункт 7 (Родители) - описания родителей оформлены как художественный рассказ, а не краткое официальное описание. Должно быть: ФИО, возраст (если живы), профессия. Характер допускается минимально, но не в виде эссе.
  4. Разделы 11.1–11.7 - объем крайне превышает нормы. Биография написана как художественная книга, содержит психологические монологи, драматургические конструкции и несоответствует формату делового изложения.
  5. Логические несостыковки:
    • 87-летний персонаж представлен как "высокий, подтянутый мужчина" - для данного возраста требуется реалистичное описание.
    • В столь почтенном возрасте предполагается серьезное ухудшение физического здоровья, о чём не упоминается.
    • Чрезмерная активность (спорт, волонтёрство, создание выставок, семейные проекты в больших объёмах) - нарушает принцип реализма.
  6. В пункте 10 (Образование) отсутствуют уточнения по годам обучения в институте - требуется чёткая хронология.
  7. Пункты 12–13 повторяют друг друга. Описание настоящего времени и планов должно быть чётким, коротким, по делу, без повторов.
  8. Итог (п. 14) - снова написан в художественном стиле и не отражает конкретных итоговых характеристик персонажа, уникальных навыков, компетенций или особенностей.

После внесения исправлений отправьте обновлённую биографию снова в эту тему для повторного рассмотрения.
 
P

PavelAkula

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:14.09.2024
Сообщения:52
Реакции:63
Баллы:120
Здравствуйте!
Вас приветствует куратор ивентов | Артём Бурмейстер.


Ваша биография изучена и отклонена.


  1. Пункт 3 (Фотографии) - отсутствуют реальные скриншоты персонажа (анфас, левый профиль, правый профиль). Без них биография не рассматривается.
  2. Пункт 5 (Вероисповедание) - указано "Русский". Это национальность. Требуется указать вероисповедание (например: православие / неверующий / католицизм и др.).
  3. Пункт 7 (Родители) - описания родителей оформлены как художественный рассказ, а не краткое официальное описание. Должно быть: ФИО, возраст (если живы), профессия. Характер допускается минимально, но не в виде эссе.
  4. Разделы 11.1–11.7 - объем крайне превышает нормы. Биография написана как художественная книга, содержит психологические монологи, драматургические конструкции и несоответствует формату делового изложения.
  5. Логические несостыковки:
    • 87-летний персонаж представлен как "высокий, подтянутый мужчина" - для данного возраста требуется реалистичное описание.
    • В столь почтенном возрасте предполагается серьезное ухудшение физического здоровья, о чём не упоминается.
    • Чрезмерная активность (спорт, волонтёрство, создание выставок, семейные проекты в больших объёмах) - нарушает принцип реализма.
  6. В пункте 10 (Образование) отсутствуют уточнения по годам обучения в институте - требуется чёткая хронология.
  7. Пункты 12–13 повторяют друг друга. Описание настоящего времени и планов должно быть чётким, коротким, по делу, без повторов.
  8. Итог (п. 14) - снова написан в художественном стиле и не отражает конкретных итоговых характеристик персонажа, уникальных навыков, компетенций или особенностей.

После внесения исправлений отправьте обновлённую биографию снова в эту тему для повторного рассмотрения.
изменения внесены.
 
P

PavelAkula

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:14.09.2024
Сообщения:52
Реакции:63
Баллы:120
1. Фамилия Имя Отчество (ID)
Авангард Павел Сергеевич 216-020

2. Возраст и дата рождения
42 года, 15 ноября 1983 года

3. 3 фотографии персонажа (анфас, левый профиль, правый профиль)
Посмотреть вложение 131412Посмотреть вложение 131411Посмотреть вложение 131410

4. Пол
Мужской

5. Вероисповедание

Православие

6. Национальность
Русский

7. Родители (ФИО)
Отец: Сергей Ильич Смирнов , 69 лет
Профессия: Железнодорожник
Мать: Мария Александровна Смирнова , 65 лет

Профессия: Учитель начальных классов


8. Внешний вид (стиль одежды, причёска, особенности)
Павел — высокий, подтянутый мужчина с густыми чуть седыми волосами и бородой. Его стиль одежды — сдержанно-деловой: обычно носит темно-синий пиджак, белую рубашку и серые брюки. В свободное время предпочитает более неформальный стиль — джинсы и свитеры. У него есть небольшая родинка на правой щеке, которая, по его мнению, является "знаком судьбы".

9. Особые приметы (родинки, шрамы и т.д. — и их происхождение)
На животе у Павла остался небольшой шрам — след от операции на аппендиците, который он перенёс в детстве, когда ему было 7 лет.

10. Образование
В 2001 году, Павел поступил в московский железнодорожный институт. Защитил диплом и уже в 2006 Павел получил высшее образование в области инженерии. Он окончил Московский институт железнодорожного транспорта и много лет проработал на различных должностях в системе транспорта.

11. Жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0–3 года)

Павел родился в небольшом городке, где его отец работал железнодорожником. Семья не была богатой, но полнота любви и заботы была очевидна. Мария, его мать, часто рассказывала ему сказки, исследуя его воображение. Он получил своё первое имя в честь знаменитого деда, который также был железнодорожным работником. Его младшая сестра Ольга родилась, когда Павлу было два года, и он мгновенно стал старшим братом. По выходным семья часто ходила в парк, где Павел впервые увидел поезд и загорелся желанием узнать о них больше. Он постоянно задавал родителям вопросы и задавался загадками о железных дорогах. Его детская игровая комната была полна игрушечными поездами и конструктором. В детстве Павел страстно играл в разные игры, что привило ему командный дух. Первый момент гордости пришёл, когда ему доверили ведение дневника — он понимал, что уже что-то значимое привнес в семью. За первые 3 года жизни Павел осознал, что хочет связать свою жизнь с железнодорожным транспортом и нес эту мысль сквозь года.

11.2. Детство (3–12 лет)
После переезда в Москву Павел начал ходить в детский сад, где его ждали новые друзья и приключения. Здесь он быстро завел друзей и стал активным участником всех игр и мероприятий. В детском саду он проявлял интерес к строительным конструкторским игрушкам. В 8 лет его родители подарили ему первый набор для моделирования поездов, и это стало началом его бесконечной любви к железной дороге. Он постоянно продумывал, какие технологии могут быть использованы в будущем. В 10 лет он вошел в кружок юных техников, где научился делать простые механические модели. Эта деятельность связала его с другими увлеченными детьми, и он ощутил важность дружбы и сотрудничества. В 12 лет он стал капитаном школьной команды по футболу и начал вводить в своей команде систему тактики, что увеличило шансы на победу. Поначалу это было непросто, но вскоре он выработал умение быть лидером и умело распределять задачи между своими товарищами. Павел научился не только ставить цели, но и достигать их с помощью планирования и настойчивости.

11.3. Подростковый период (12–18 лет)
Павел вступил в подростковый возраст, полный неопределенности и первых конфликтов. Когда Павлу было 15 его сестра Ольга заболела, и все внимание семьи переключилось на нее. Павел ощутил, как тяжело быть старшим братом в такие трудные моменты, он постоянно приносил ей книги и помогал с учебой. Он узнал о важности доверия и открытости, поддерживая Ольгу в сложные времена. В это время он также влюбился в свою первую девушку, с которой у них были страстные, но непростые отношения. Он начал осознавать сложность чувств и конфликтов в отношениях, и это оставило у него шрамы. Павел стал более замкнутым и начал увлекаться литературой, часто читая книги о великих инженерах и конструкторах, что вдохновило его мечты. С 16 лет он стал выступать на научных конференциях, делясь своими проектами и поисками. Он продолжал превращать свои переживания в источник вдохновения для будущих идей.

11.4. Юность (18–30 лет)
После окончания школы Павел поступил в Московский институт железнодорожного транспорта. В университете он проявил себя как лидер: стал президентом студенческого совета и организовывал различные мероприятия, что дало ему опыта в управлении и планировании. После получения диплома он начал работать в крупной транспортной компании и быстро продвигался по карьерной лестнице. Однако отчаянная работа стала для него возможностью доказать свою ценность в коллективе и в более широком обществе. Его стратегическое мировоззрение и инновационные идеи начали привлекать внимание руководства компании. Павел также взял на себя руководство проектами, которые обеспечивали важные технологические приобретения для инфраструктуры. Однако его рабочие часы становились все длиннее, и это начало сказываться на его отношении с семьей. Он часто брал работу домой, что замедляло его общение с родными и друзьями. Стремясь обеспечить свою семью, он часто забывал о своих мечтах и увлечениях. Павел много путешествовал по стране, получая опыт, и разрабатывал новые идеи для стальных магистралей. Возвращаясь в Москву, он с каждой поездкой становился более уверенным в своих способностях и возможностях.

11.5. Зрелость (30–60 лет)
В период зрелости Павел достиг многого: стал руководителем отдела и отвечал за несколько крупных проектов, включая модернизацию устаревших систем. Он снова женился на коллеге, и у них родились двое детей — сын и дочь. Однако Павел постоянно был занят работой, что изолировало его от семьи. Его старания обеспечивали финансовую стабильность, но когда он возвращался домой, ощущал, что потерял связь с детьми. Он начал осознавать, как много времени и энергии он потратил на карьеру, и как это отразилось на семейных отношениях. Павел взял время на размышления и принял трудное решение сократить свой рабочий график для того, чтобы уделять больше времени семье. Он учил сына навигации, а дочь — чтению и рисованию, что сблизило их. Он ежедневно выделял время на семейные ужины, установив новую традицию, что помогло вернуть семейное единение. Однако после развода с женой он столкнулся с новой реальностью, где его жизнь стала более сложной и многообещающей. У него появился стимул к действию, и он снова занялся своим проектом по улучшению общественного транспорта. Эта внутренний рост стал основой его стремления стать лучшим отцом и человеком. Постепенно он восстановил хорошие отношения с детьми, открыв перед ними новизны жизни. Этот период жизни стал временем личного пробуждения, когда он реализовывал свои мечты и ценности.



12. Настоящее время — чем живёт персонаж сейчас
Павел также снова активно участвует в волонтерских мероприятиях, предавая ценности своей жизни молодежи и делясь своим опытом.

13. Планы на будущее
В будущем Павел планирует еще раз жениться и завести еще двое детей. А также расширять масштабы своей компании и вывести её на новый экономический уровень.

14. Итог
Авангард Павел Сергеевич — вырос и стал сильной духом личностью, которая каждый день учится чему то новому и продолжает развивать своё дело. За 40 лет жизни он понял , что работа - его единственная отдушина и предназначение в этой жизни. Побывав в браке он завел двоих детей, которые щас являются его опорой. Он уже обучает своего сына делу, которому он уделил половину своей жизни и в будущем планирует передать ему свою должность. Но в ближайшее время он планирует расширяться и развивать свой бизнес во всех направлениях.
 
Ратибор Трапеция

Ратибор Трапеция

Куратор ивентов
АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:12.05.2025
Сообщения:72
Реакции:17
Баллы:110
Здравствуйте!
Вас приветствует куратор ивентов | Артём Трапеция


Ваша биография изучена и одобрена.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ