1. Фамилия Имя Отчество (id):
Мики Прайд Дуглас (929 - 512)
2. Возраст и дата рождения:
24 года, 10 марта 2000 года
3. Фотографии:
4. Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Христьянин
6. Национальность:
Русский (с английскими корнями)
7. Родители:
Отец: Прайд Дуглас Арсов
Мать: Прайд Мелани
8. Внешний вид:
Мужчина среднего роста с массивным телосложением. У него аккуратное форма лица с фиолетовыми глазами, которые придают ему много внимания. Мики носит короткую, аккуратную стрижку и часто предпочитает классический стиль одежды: удобные брюки, рубашки, футболки поло, кроссовки или макассины,что подчёркивает его активный образ жизни. Его манеры прямые и решительные, что делает его общение чётким и эффективным.
9. Особые приметы:
На правой руке Мики имеется татуировка в виде дракона и на левой в виде змеи. Символ силы и мудрости.
10. Образование:
Школа №26 - Годы обучения 2006-2015
Университет - Факультет: Нефте-газовой технологи, cпециальность: Электромеханик, годы обучения: 2015-2019
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет:
Мики родился 10 марта 2000 года в Нью-Йорк, США, в семье Мелани Прайда и Прайд Дуглас Арсович. Его раннее детство прошло в уютной атмосфере английского особняка, наполненной любовью и заботой родителей. Дуглас, успешный инженер и часто отца не было дома, что позволяло Сакуре заботиться о сыне и обеспечивать его эмоциональное развитие. Микки рос любопытным и грамотным ребёнком. Он часто проводил время за чтением книжек, узнавая много чего интересного.
С раннего возраста родители приучали Мики к английским культурам и традициям. Они часто посещали выставки известных художников, писателей, так же они любили ходить на разные постановки, что способствовало развитию его эстетического вкуса. В возрасте двух лет Мики уже начала говорить на английском языке, задавая множество вопросов об окружающем мире. Этот период был для него временем безопасности и стабильности, но вскоре он изменится, когда семья переедет в Москву.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет:
Когда Мики было три года, его отец получил предложение о работе в Москве, и семья переехала в Россию. Адаптация к новой стране была непростой задачей для маленького Мики. Поначалу ему было сложно привыкнуть к переезду и долгое время Мики с опаской выходил на улицу, сложно было привыкнуть к другому языку и изучение его давалось с трудом. Однако благодаря поддержке родителей и помощи в школе, Мики быстро освоился. Он начала посещать школу в Москве, где имел возможность изучать русский язык и интегрироваться в новую культурную среду.
Мики был активным и общительным ребенком, из за его активности родители приняли решение отправить Мики в секцию по боксу. Он начал увлекаться боксом. Это занятие помогло ему развить физическую форму и уверенность в себе. В школе он проявил себя как талантливый ученик, особенно в гуманитарных науках. Родители Мики стремились сохранить английские традиции, но также интегрировали российские элементы в их повседневную жизнь, что способствовало гармоничному восприятию двух культур.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет:
В подростковом возрасте Мики стал более осознанным и целеустремленным. В возрасте 12 лет он получил титул кмс по боксу, чему очень гордились его родители. В этом же возрасте Мики принял решение поступить в гимназию, где начал активно участвовать в школьных мероприятиях и кружках. Мики заинтересовался военной темой после того, как его родители отвели его на экскурсию в военный музей. Эта экскурсия вызвала у него сильное впечатление, и он решил, что хочет стать офицером.
В 14 лет Мики загорелся желанием быть военным и принял решение записаться в военный клуб, где изучал основы военного дела и принимал участие в спортивных соревнованиях и лагерях. В этом клубе он продемонстрировал лидерские качества, стал главным из организаторов различных мероприятий. Мики также продолжал заниматься боксом, что помогло ему поддерживать физическую форму и научило дисциплине.
В 16 лет Мики начал готовиться к поступлению в военное училище. Он активно занимался физической подготовкой и изучал военную историю. Его успехи в учебе и активное участие в общественной жизни гимназии привлекли внимание преподавателей, которые поддерживали его стремление к военной карьере.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет:
После окончания гимназии Мики поступил в военное училище в Москве. Учеба в военном училище стала для него новым этапом, требующим максимальной концентрации и усердия. Мики показал отличные результаты как в теоретических, так и в практических дисциплинах. Он быстро адаптировался к требованиям военной службы и продемонстрировал высокие лидерские качества.
Во время учебы он принимал участия в многочисленных тренировках и учениях, что позволило ему развить навыки командования и принятия решений в стрессовых ситуациях. После окончания училища Мики был назначен на должность старшины в одной из военных частей. В первые годы службы ему пришлось столкнуться с различными вызовами, от сложных операций до взаимодействия с коллегами и подчиненными. Мики проявил упорство и преданность своей работе.
На момент 24 лет Мики уже принял решения покинуть ряды армии.
12. Настоящее время:
Мики в настоящее время прекратил свою службу в Российской армии на должности старшины. Он планирует вернуться в ряды армии и продолжать службу и достигать новых успехов.
13. Планы на будущее:
Мики планирует продолжить карьеру в армии, стремясь к повышению и новым достижениям. Он также заинтересован в развитии своих навыков в сфере международных отношений и стратегического планирования. В долгосрочной перспективе Мики рассматривает возможность занятия руководящих позиций и активного участия в разработке новых военных программ и стратегий.
14. Итог:
Мики Прайд Дуглас (929 - 512)
2. Возраст и дата рождения:
24 года, 10 марта 2000 года
3. Фотографии:
4. Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Христьянин
6. Национальность:
Русский (с английскими корнями)
7. Родители:
Отец: Прайд Дуглас Арсов
Мать: Прайд Мелани
8. Внешний вид:
Мужчина среднего роста с массивным телосложением. У него аккуратное форма лица с фиолетовыми глазами, которые придают ему много внимания. Мики носит короткую, аккуратную стрижку и часто предпочитает классический стиль одежды: удобные брюки, рубашки, футболки поло, кроссовки или макассины,что подчёркивает его активный образ жизни. Его манеры прямые и решительные, что делает его общение чётким и эффективным.
9. Особые приметы:
На правой руке Мики имеется татуировка в виде дракона и на левой в виде змеи. Символ силы и мудрости.
10. Образование:
Школа №26 - Годы обучения 2006-2015
Университет - Факультет: Нефте-газовой технологи, cпециальность: Электромеханик, годы обучения: 2015-2019
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет:
Мики родился 10 марта 2000 года в Нью-Йорк, США, в семье Мелани Прайда и Прайд Дуглас Арсович. Его раннее детство прошло в уютной атмосфере английского особняка, наполненной любовью и заботой родителей. Дуглас, успешный инженер и часто отца не было дома, что позволяло Сакуре заботиться о сыне и обеспечивать его эмоциональное развитие. Микки рос любопытным и грамотным ребёнком. Он часто проводил время за чтением книжек, узнавая много чего интересного.
С раннего возраста родители приучали Мики к английским культурам и традициям. Они часто посещали выставки известных художников, писателей, так же они любили ходить на разные постановки, что способствовало развитию его эстетического вкуса. В возрасте двух лет Мики уже начала говорить на английском языке, задавая множество вопросов об окружающем мире. Этот период был для него временем безопасности и стабильности, но вскоре он изменится, когда семья переедет в Москву.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет:
Когда Мики было три года, его отец получил предложение о работе в Москве, и семья переехала в Россию. Адаптация к новой стране была непростой задачей для маленького Мики. Поначалу ему было сложно привыкнуть к переезду и долгое время Мики с опаской выходил на улицу, сложно было привыкнуть к другому языку и изучение его давалось с трудом. Однако благодаря поддержке родителей и помощи в школе, Мики быстро освоился. Он начала посещать школу в Москве, где имел возможность изучать русский язык и интегрироваться в новую культурную среду.
Мики был активным и общительным ребенком, из за его активности родители приняли решение отправить Мики в секцию по боксу. Он начал увлекаться боксом. Это занятие помогло ему развить физическую форму и уверенность в себе. В школе он проявил себя как талантливый ученик, особенно в гуманитарных науках. Родители Мики стремились сохранить английские традиции, но также интегрировали российские элементы в их повседневную жизнь, что способствовало гармоничному восприятию двух культур.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет:
В подростковом возрасте Мики стал более осознанным и целеустремленным. В возрасте 12 лет он получил титул кмс по боксу, чему очень гордились его родители. В этом же возрасте Мики принял решение поступить в гимназию, где начал активно участвовать в школьных мероприятиях и кружках. Мики заинтересовался военной темой после того, как его родители отвели его на экскурсию в военный музей. Эта экскурсия вызвала у него сильное впечатление, и он решил, что хочет стать офицером.
В 14 лет Мики загорелся желанием быть военным и принял решение записаться в военный клуб, где изучал основы военного дела и принимал участие в спортивных соревнованиях и лагерях. В этом клубе он продемонстрировал лидерские качества, стал главным из организаторов различных мероприятий. Мики также продолжал заниматься боксом, что помогло ему поддерживать физическую форму и научило дисциплине.
В 16 лет Мики начал готовиться к поступлению в военное училище. Он активно занимался физической подготовкой и изучал военную историю. Его успехи в учебе и активное участие в общественной жизни гимназии привлекли внимание преподавателей, которые поддерживали его стремление к военной карьере.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет:
После окончания гимназии Мики поступил в военное училище в Москве. Учеба в военном училище стала для него новым этапом, требующим максимальной концентрации и усердия. Мики показал отличные результаты как в теоретических, так и в практических дисциплинах. Он быстро адаптировался к требованиям военной службы и продемонстрировал высокие лидерские качества.
Во время учебы он принимал участия в многочисленных тренировках и учениях, что позволило ему развить навыки командования и принятия решений в стрессовых ситуациях. После окончания училища Мики был назначен на должность старшины в одной из военных частей. В первые годы службы ему пришлось столкнуться с различными вызовами, от сложных операций до взаимодействия с коллегами и подчиненными. Мики проявил упорство и преданность своей работе.
На момент 24 лет Мики уже принял решения покинуть ряды армии.
12. Настоящее время:
Мики в настоящее время прекратил свою службу в Российской армии на должности старшины. Он планирует вернуться в ряды армии и продолжать службу и достигать новых успехов.
13. Планы на будущее:
Мики планирует продолжить карьеру в армии, стремясь к повышению и новым достижениям. Он также заинтересован в развитии своих навыков в сфере международных отношений и стратегического планирования. В долгосрочной перспективе Мики рассматривает возможность занятия руководящих позиций и активного участия в разработке новых военных программ и стратегий.
14. Итог:
Целеустремленный и опытный, обладающая способностью быстро адаптироваться к новым условиям и эффективно решать сложные задачи. Его основная особенность — умение сочетать английскую дисциплину с российскими реалиями, что позволяет ему успешно выполнять свои обязанности и достигать высоких результатов.
Последнее редактирование: