
forumTW
Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:11.09.2024
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:70


Беркут Франческо Эдуардович [354-505]

Возраст: 31 год
Дата рождения: 27 апреля 1994 года

- Анфас: Кликабельно
- Левый профиль: Кликабельно
- Правый профиль: Кликабельно




- Отец: Беркут Эдуард Семёнович, в прошлом — талантливый концертмейстер, скрипач. Погиб при невыясненных обстоятельствах в конце 90-х, предположительно из-за крупных карточных долгов.
- Мать: Франческа Росси, оперная певица из Италии. После смерти мужа вернулась на родину. Связь с сыном практически не поддерживает.

Является доверенным лицом и техническим специалистом главы музыкального лейбла "Ультиматум", известного в узких кругах как "Продюсер". Франческо отвечает за всю техническую составляющую лейбла — от студийной работы до обеспечения безопасности информации, что делает его важным советником в узком кругу руководства.
8. Внешний вид
Франческо — мужчина ростом около 190 см, худощавого, но крепкого телосложения. Его внешность обманчиво интеллигентна и спокойна. У него светлые, всегда аккуратно уложенные волосы и пронзительные серые глаза. Предпочитает строгий и функциональный стиль в одежде: качественные водолазки, тёмные брюки и хорошую кожаную обувь. Его движения точны и выверены. Носит на запястье классические часы.
9. Особые приметы
- Тонкий, едва заметный шрам на левой скуле — последствие уличной драки в юности.
- На безымянном пальце левой руки носит простое титановое кольцо с выгравированной на внутренней стороне звуковой волной — фрагмент последней записанной партии его отца.
- Острый музыкальный слух. Годы работы со звуком научили его улавливать малейшие нюансы в голосе, что помогает ему составлять мнение о собеседнике.
- Почти всегда пользуется кастомными внутриканальными наушниками — как для работы, так и для того, чтобы отгородиться от внешнего шума.
10. Образование
Высшее образование: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ), факультет медиатехнологий, специальность "Звукорежиссура аудиовизуальных искусств" (2004–2009). После окончания института проходил ряд профессиональных курсов, оттачивая навыки в частных студиях Москвы и Санкт-Петербурга.
11. Жизненная линия
Франческо Беркут — высококлассный звукорежиссёр, чьи таланты и жизненные обстоятельства привели его из мира классической музыки в теневую сторону музыкального бизнеса.
Франческо родился в Ленинграде в семье профессиональных музыкантов. С ранних лет он рос в окружении классической музыки, что способствовало развитию его врождённых способностей к звуковосприятию.

Детство Франческо было тесно связано с работой родителей: он много времени проводил за кулисами театров и концертных залов. Отец, заметив его абсолютный слух, начал обучать сына теории музыки и игре на фортепиано. Однако благополучная картина семейной жизни омрачалась пагубным пристрастием отца к азартным играм, из-за чего в доме периодически появлялись люди сомнительной репутации.

В 14 лет его отец погиб. Официальной причиной назвали ограбление, но Франческо был уверен, что это связано с долгами. Эта трагедия сильно повлияла на него: он стал замкнутым, а его интерес к звуку приобрёл практический характер. Он начал анализировать звуки окружающего мира, пытаясь найти в них скрытые смыслы и угрозы. Чтобы заработать, в старших классах он подрабатывал обработкой аудиозаписей для частных адвокатов — удалял шумы, повышал чёткость речи. Этот опыт показал ему, насколько ценной может быть информация.

Поступление в СПбГИКиТ было осознанным выбором. В институте его интересовала не столько музыка, сколько техническая сторона звука: акустика, психоакустика и технологии звукозаписи. После получения диплома он открыл небольшую студию в Санкт-Петербурге. Помимо работы с музыкантами, он брался за неофициальные заказы: проводил аудиоэкспертизы, консультировал по вопросам акустической безопасности и устанавливал оборудование для записи.
Именно благодаря этой репутации на него вышел "Продюсер", который искал для своего нового лейбла "Ультиматум" не просто звукорежиссёра, а технического специалиста, способного обеспечить конфиденциальность и безопасность.

К 27 годам Франческо стал ключевым техническим специалистом "Ультиматума". Официально он — главный саунд-продюсер, отвечающий за качество музыкального материала. Неофициально — он обеспечивает всю информационную и техническую безопасность лейбла. Он оборудовал в студии акустически изолированную комнату для переговоров, защищённую от прослушивания, и выстроил внутреннюю систему связи. Его холодный расчёт и технические знания стали для "Продюсера" незаменимым ресурсом.
12. Настоящее время
Сейчас Франческо курирует все технические процессы в "Ультиматуме". Он лично занимается настройкой самого важного оборудования, проводит технические собеседования с персоналом и следит за обновлением систем безопасности. Параллельно он продолжает заниматься музыкой, что остаётся для него единственной отдушиной. Его работа — это постоянный поиск баланса между творчеством и обеспечением безопасности теневых дел лейбла.
13. Планы на будущее
В ближайшей перспективе Франческо планирует укрепить своё положение в организации, став абсолютно незаменимым специалистом. В долгосрочных планах — используя свои ресурсы и связи, он надеется узнать правду о смерти отца и найти тех, кто был к этому причастен. Он не ищет мести в её классическом понимании, скорее — стремится к окончательному закрытию этого вопроса, чтобы прошлое перестало на него влиять.
14. Итог
Франческо Беркут — хладнокровный и расчётливый профессионал, который нашёл применение своим уникальным талантам в криминальной среде. Его отличают:




Он — ключевая фигура в "Ультиматуме", чей технический гений и холодный расчёт стали для организации не менее важны, чем музыка, которую они создают.
Последнее редактирование: