
Алексей Миллер
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:09.12.2024
Сообщения:7
Реакции:0
Баллы:40
Возраст:20
1. Фамилия Имя Отчество(id):
Миллер Алексей Павлович | 143-465
2. Возраст и дата рождения:
26 лет, 8 ноября 1998 года
3. Фотографии персонажа:
4. Пол: Мужской
5. Вероисповедание: Атеист
6. Национальность: Русский
7. Родители:
Отец: Миллер Борис Петрович (преподаватель университета)
Мать: Миллер (Иванова) Анна Сергеевна (врач)
8. Внешний вид:
Алексей Миллер предпочитает классический стиль: строгие костюмы, рубашки, галстуки. Его одежда всегда выглядит аккуратной и опрятной. Волосы коротко стрижены, без какой-либо особой укладки. Он производит впечатление собранного и делового человека.
9. Особые приметы:
Небольшой шрам над левой бровью, полученный в детстве во время игры.
10. Образование:
Высшее. Окончил юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с золотой медалью.
11. Жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0–3 года):
Алексей Павлович Миллер родился 8 ноября 1998 года в семье московской интеллигенции. Его отец, Борис Петрович Миллер, был доцентом кафедры политологии МГУ, а мать, Анна Сергеевна Миллер, работала врачом-кардиологом в городской больнице №15.Миллер Алексей Павлович | 143-465
2. Возраст и дата рождения:
26 лет, 8 ноября 1998 года
3. Фотографии персонажа:
4. Пол: Мужской
5. Вероисповедание: Атеист
6. Национальность: Русский
7. Родители:
Отец: Миллер Борис Петрович (преподаватель университета)
Мать: Миллер (Иванова) Анна Сергеевна (врач)
8. Внешний вид:
Алексей Миллер предпочитает классический стиль: строгие костюмы, рубашки, галстуки. Его одежда всегда выглядит аккуратной и опрятной. Волосы коротко стрижены, без какой-либо особой укладки. Он производит впечатление собранного и делового человека.
9. Особые приметы:
Небольшой шрам над левой бровью, полученный в детстве во время игры.
10. Образование:
Высшее. Окончил юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с золотой медалью.
11. Жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0–3 года):
С самого детства проявлял незаурядные способности:
- 1999 г. – В годовалом возрасте "участвовал" в первых выборах (родители взяли его с собой на избирательный участок)
- 2000 г. – В 2 года устроил "бунт" в детском саду, отказываясь спать по режиму ("Это нарушение моих свобод!")
- 2001 г. – Научился читать по вывескам политических партий на улицах Москвы
11.2. Детство (3–12 лет):
Уже в этом возрасте Алексей выделялся среди сверстников своей рассудительностью и обострённым чувством справедливости. Он любил читать, особенно книги по истории и праву. В школьные годы часто выступал посредником в конфликтах между одноклассниками, пытаясь найти компромисс.
В 2010 году, перейдя в среднюю школу, 12-летний Алексей столкнулся с первой несправедливостью - учительница литературы намеренно занижала оценки детям из небогатых семей. Он организовал:Уже в этом возрасте Алексей выделялся среди сверстников своей рассудительностью и обострённым чувством справедливости. Он любил читать, особенно книги по истории и праву. В школьные годы часто выступал посредником в конфликтах между одноклассниками, пытаясь найти компромисс.
- Тайное собрание "Комитета справедливых оценок"
- Сбор подписей под обращением к директору
- Независимую проверку тетрадей силами старшеклассников
- 2003 г. (4 лет) – Организовал "дворовый референдум" среди детей о правилах игр
- 2005 г. (6 лет) – Написал первое письмо президенту с требованием "больше качелей во дворе"
- 2008 г. (9 лет) – Создал "Школьную партию справедливости" после конфликта с учителем из-за необъективного оценивания
11.3. Подростковый период (12–18 лет):
Активно участвовал в школьных дебатах, демонстрируя ораторские навыки и логическое мышление. Поступил в престижную школу с углублённым изучением общественных наук. Именно в этот период он осознал своё призвание — юриспруденцию.
2013 год стал переломным:Активно участвовал в школьных дебатах, демонстрируя ораторские навыки и логическое мышление. Поступил в престижную школу с углублённым изучением общественных наук. Именно в этот период он осознал своё призвание — юриспруденцию.
- Создал школьную газету "Голос", где критиковал:
- Непрозрачность распределения бюджетных средств
- Запрет на создание независимого ученического совета
- Организовал дебаты между старшеклассниками и учителями на тему "Школьная демократия"
- Провел социологический опрос среди 200 учеников об улучшении учебного процесса
- Введения системы электронных дневников
- Прямых выборов старост классов
- Публичных отчетов о расходовании родительских взносов
10-11 классы: Первый политический кризис
В начале 2015 года разразился скандал:- Директор пытался отменить исторический кружок за "слишком либеральные взгляды"
- Алексей организовал 3-дневную сидячую забастовку в холле
- Привлек внимание местных СМИ
- Добился сохранения кружка и отставки завуча
- 2011 г. (12 лет) – Первая акция протеста против отмены школьной экскурсии
- 2013 г. (14 лет) – Организовал движение "Честный дневник" против исправления оценок учителями
- 2015 г. (16 лет) – Разработал проект "Школьное самоуправление" с реальными бюджетами
Окончил школу с золотой медалью, подтвердив серьёзность своих намерений.
11.4. Юность (18–23 лет):
Годы учёбы в МГУ стали временем формирования его политических взглядов. Алексей углублённо изучал конституционное право и философию свободы, увлекаясь идеями либеральной демократии. В этот же период он начал работать в правозащитных организациях, борясь за свободу слова и справедливое судопроизводство. В 2019 году, совместно с единомышленниками, основал Либерально-демократическую партию Арбата (ЛДПА), поставив перед собой цель — защита прав и свобод граждан через системные реформы.
Годы учёбы в МГУ стали временем формирования его политических взглядов. Алексей углублённо изучал конституционное право и философию свободы, увлекаясь идеями либеральной демократии. В этот же период он начал работать в правозащитных организациях, борясь за свободу слова и справедливое судопроизводство. В 2019 году, совместно с единомышленниками, основал Либерально-демократическую партию Арбата (ЛДПА), поставив перед собой цель — защита прав и свобод граждан через системные реформы.
- 2017 г. (19 лет) – Основал Молодёжный дискуссионный клуб "Свободное слово"
- 2019 г. (20 год) – Создал первую версию программы будущей ЛДПА
- 2020 г. (21 года) – Организовал сеть общественных приёмных для помощи гражданам
11.5. Зрелость (23-26 лет):
Период активной политической деятельности. Под его руководством ЛДПА начала набирать популярность, особенно среди молодых предпринимателей и интеллигенции. Он возглавлял команду, которая успешно продвигала законы и инициативы на муниципальном уровне, лоббировал закон о "Публичных слушаниях" и разработал проект "Цифровой Арбат". Его принципы — «Свобода личности — основа сильного государства» и «Закон должен работать для людей, а не против них» — стали основополагающими для партии.
Период активной политической деятельности. Под его руководством ЛДПА начала набирать популярность, особенно среди молодых предпринимателей и интеллигенции. Он возглавлял команду, которая успешно продвигала законы и инициативы на муниципальном уровне, лоббировал закон о "Публичных слушаниях" и разработал проект "Цифровой Арбат". Его принципы — «Свобода личности — основа сильного государства» и «Закон должен работать для людей, а не против них» — стали основополагающими для партии.
- 2021 г. (22года) – Официальная регистрация ЛДПА
- 2023 г. (24 лет) – Первые депутаты от партии в муниципальных собраниях
- 2025 г. (26 лет) – Федеральная избирательная кампания и программа "10 шагов к свободе"
- В 2008 году (10 лет) впервые столкнулся с коррупцией – учитель требовал деньги за хорошие оценки
- В 2014 году (16 лет) провёл первое независимое расследование – о нецелевом использовании школьных средств
- В 2020 году (22 года) пережил попытку дискредитации со стороны конкурентов
12. Настоящее время:
В настоящее время Алексей Миллер продолжает возглавлять ЛДПА. Он является одним из ведущих либеральных политиков, выступая за открытость власти, защиту прав меньшинств и экономическую свободу. Его партия активно готовится к следующим выборам, продвигая свои идеи и доказывая, что либерализм может быть конструктивной силой.
13. Планы на будущее:
Его главная цель — добиться представительства ЛДПА в парламенте и реализовать программу системных реформ, которые, по его мнению, сделают Россию процветающим и свободным государством. Он стремится создать общество, где закон защищает каждого гражданина, а власть служит людям.
14. Итог биографии:
Алексей Миллер — не просто политик, а идейный лидер с глубоким знанием права и философии. Его главное отличие — это способность переводить либеральные идеи в конкретные, работающие на практике инициативы. Он обладает исключительной харизмой, которая позволяет ему объединять людей разных взглядов вокруг общих ценностей. Его уникальный навык — это умение вести конструктивные дебаты даже с оппонентами, находя точки соприкосновения и избегая бессмысленных конфликтов. Он видит в политике не борьбу за власть, а инструмент для улучшения жизни людей.
В настоящее время Алексей Миллер продолжает возглавлять ЛДПА. Он является одним из ведущих либеральных политиков, выступая за открытость власти, защиту прав меньшинств и экономическую свободу. Его партия активно готовится к следующим выборам, продвигая свои идеи и доказывая, что либерализм может быть конструктивной силой.
13. Планы на будущее:
Его главная цель — добиться представительства ЛДПА в парламенте и реализовать программу системных реформ, которые, по его мнению, сделают Россию процветающим и свободным государством. Он стремится создать общество, где закон защищает каждого гражданина, а власть служит людям.
14. Итог биографии:
Алексей Миллер — не просто политик, а идейный лидер с глубоким знанием права и философии. Его главное отличие — это способность переводить либеральные идеи в конкретные, работающие на практике инициативы. Он обладает исключительной харизмой, которая позволяет ему объединять людей разных взглядов вокруг общих ценностей. Его уникальный навык — это умение вести конструктивные дебаты даже с оппонентами, находя точки соприкосновения и избегая бессмысленных конфликтов. Он видит в политике не борьбу за власть, а инструмент для улучшения жизни людей.
Последнее редактирование: