1. Фамилия Имя Отчество (id):
Добрый Павел Николаевич (ID 179-344
2. Возраст и дата рождения:
28 лет , 9 февраля 1991 года
3. Фотографии:
*Кликабельно*
*Кликабельно*
*Кликабельно*
4. Пол:
Мужской.
5. Вероисповедание:
Христианин - православие.
6. Национальность:
Русский.
7. Родители:
Добрый Ирина Владимировна (Мать)
Добрый Николай Иванович (Отец)
8. Внешний вид:
Павел предпочитает классический стиль одежды, но время от времени одевается по спортивному. Чаще всего наблюдается в черном классическом костюме и белой рубашке. Волосы темные, стрижка - Классическая
9. Особые приметы:
Татуировки на обеих руках
Борода
10. Образование:
С самого детства Павел проявлял интерес к учебе, особенно к точным наукам, таким как математика и физика. Родители поддерживали его тягу к знаниям, предоставляя ему все необходимое для развития — книги, курсы и возможность участия в дополнительных занятиях. Это дало Павлу прочную базу для будущих успехов в учебе. Школьное образование Павел пошел в московскую школу после переезда его семьи в столицу. В начальных классах он выделялся среди сверстников своей любознательностью и способностью быстро усваивать материал. Особую любовь он проявлял к математике, и уже в начальной школе учителя заметили его способности к решению сложных задач. Кроме того, Павел принимал участие в школьных олимпиадах, где показывал отличные результаты, что укрепило его уверенность в своих силах .К 9 классу Павел поступил в профильный математический класс, где мог углубленно изучать не только математику, но и физику, информатику и другие дисциплины, связанные с точными науками. Это было важным этапом в его образовании, так как здесь он начал серьезно заниматься программированием и робототехникой. В школьные годы он также участвовал в научных конкурсах и проектах, таких как создание простых устройств на основе микроэлектроники и робототехники.
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Павел родился в Липецке в конце 1991-х годов. Его родители были людьми трудолюбивыми, работали на заводе, как и большинство жителей города. Жизнь была скромной, но стабильной, и Павел вырос в атмосфере семейной теплоты. С самого рождения мальчик был спокойным, любопытным и легко увлекающимся. Родители заботились о том, чтобы дать сыну все необходимое, и активно помогала бабушка, которая в первые годы жизни принимала на себя большую часть заботы о внуке, пока родители были на работе .Когда Павлу исполнилось 2 года, его родители решили переехать в Москву, чтобы найти лучшую работу и дать сыну больше возможностей для развития. Это был смелый шаг, так как в столице они начинали с нуля. В новой квартире в московском спальном районе Павел начал исследовать свой новый мир — большие дворы, новые люди, непривычно яркие и шумные улицы. Для него, как маленького ребенка, это стало началом большого пути к взрослению в столичной среде.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.
Павел с трёх до шести лет был воспитанником детского сада, в детском саду отличался от всех детей тем что уже научился считать деньги, перейдя в шестилетнем возрасте в первый класс школы, он открыл свой первый бизнес по продаже канцелярских принадлежностей ,он продавал: Ручки, карандаши и линейки всей школе ,и зарабатывал достаточно что бы не нуждаться невчем. В 12 лет Павел впервые влюбился в свою однокласcницу Марию ,с того момента он пытался быть любезным и проявлял знаки внимания по отношению к Марии.
11.3. Подростковый период, от 12 до 17 лет.
После переезда в Москву Павел быстро адаптировался к новому окружению. В возрасте 3 лет он начал посещать местный детский сад, где быстро стал общительным и легко завел новых друзей. Павел отличался живым характером и любознательностью, ему было интересно буквально все: от машинок и конструкторов до книг, которые ему читали родители. У него были любимые игрушки, особенно машинки, с которыми он мог играть часами. Постепенно родители заметили, что у него развивается интерес к устройству предметов, и он с удовольствием разбирал и собирал простые механизмы.
К 7 годам Павел пошел в школу. Вначале учеба давалась ему легко, особенно математика и природоведение, где он проявлял особое внимание и усидчивость. Родители поощряли его интересы, купив ему энциклопедии и книги о науке. Но наибольшее влияние на Павла в этот период оказал спорт. Он увлекся футболом, активно играл во дворе с друзьями и даже записался в футбольную секцию. В возрасте 9 лет он уже участвовал в школьных соревнованиях и показал себя как командный игрок.
В школьные годы Павел также увлекся чтением. Родители приучили его к книгам, и дома у них была небольшая, но содержательная библиотека. Павел обожал истории о путешествиях, приключениях и научной фантастике. К 12 годам он не только читал, но и начал пробовать писать свои небольшие рассказы. Это помогло ему развивать креативное мышление и выражать свои идеи через текст.
11.4. Юность, от 17 до 25 лет.
К подростковому возрасту Павел становился все более независимым и уверенным в своих силах. В 12 лет он впервые начал проявлять серьезный интерес к технике и компьютерам. Родители заметили его увлечение и купили ему первый компьютер. С этого момента началась новая глава в его жизни. Павел стал изучать основы программирования, сначала через простые игры и программы, а затем и через курсы, которые он проходил онлайн. Он начал с написания простых скриптов и программ, что помогало ему развивать логическое мышление.
Помимо увлечения технологиями, Павел продолжал активно заниматься спортом. Футбол оставался важной частью его жизни, и в 14 лет он стал капитаном школьной команды. Это дало ему навыки лидерства и умение работать в команде, которые впоследствии пригодились ему и в жизни, и в учебе.
В школьные годы Павел также увлекся математикой и физикой. Он участвовал в олимпиадах и научных конкурсах, где неоднократно занимал призовые места. В возрасте 15 лет он поступил в профильный математический класс, где углубленно изучал точные науки. Это требовало много времени и усилий, но Павел всегда находил баланс между учебой, спортом и своими увлечениями.
Одним из его главных интересов в подростковом возрасте стала робототехника. В 16 лет Павел собрал своего первого робота на основе школьного проекта, что стало важным шагом в его технологическом развитии. Он также посещал кружок по электронике и программированию, где познакомился с ребятами, которые разделяли его интересы.
12.Настоящее время:
Павел понимал, что работать в IT-компании он не готов и вместе со своим другом решил устроиться в ЧОП "Синдикат" . Но все пошло не по плану когда его же коллеги на работе стали душить его же бизнес. Со вместо со своим другом Тамоджи Кироу (ссылка) приняли решения создать свою организацию по охранной деятельности. И развивать бизнес
13. Планы на будущее:
Павел принял для себя решения совместно с КИГ основать организацию под названием ЧОП "ВАГНЕР" и развивать бизнес в области охране объектов, физ.лиц и высокопоставленных лиц, понимая что тем самым сможет охранять свой бизнес и продвигать продажи по одежде.
14. Итог:
Добрый Павел Николаевич - Решил примкнуть к своему товарищу и вместе основать свой бизнес. Тем самым став его замом и ответственным по финансовой составляющей организации.
Павел занимается финансовой политикой крупной команде своих друзей, знакомых и коллег со службы, которые располагают его доверием и уважением.
За время обучения в университете и по мере службы обрел верного друга ставшего для него братом.
Добрый Павел Николаевич (ID 179-344
2. Возраст и дата рождения:
28 лет , 9 февраля 1991 года
3. Фотографии:
*Кликабельно*
*Кликабельно*
*Кликабельно*
4. Пол:
Мужской.
5. Вероисповедание:
Христианин - православие.
6. Национальность:
Русский.
7. Родители:
Добрый Ирина Владимировна (Мать)
Добрый Николай Иванович (Отец)
8. Внешний вид:
Павел предпочитает классический стиль одежды, но время от времени одевается по спортивному. Чаще всего наблюдается в черном классическом костюме и белой рубашке. Волосы темные, стрижка - Классическая
9. Особые приметы:
Татуировки на обеих руках
Борода
10. Образование:
С самого детства Павел проявлял интерес к учебе, особенно к точным наукам, таким как математика и физика. Родители поддерживали его тягу к знаниям, предоставляя ему все необходимое для развития — книги, курсы и возможность участия в дополнительных занятиях. Это дало Павлу прочную базу для будущих успехов в учебе. Школьное образование Павел пошел в московскую школу после переезда его семьи в столицу. В начальных классах он выделялся среди сверстников своей любознательностью и способностью быстро усваивать материал. Особую любовь он проявлял к математике, и уже в начальной школе учителя заметили его способности к решению сложных задач. Кроме того, Павел принимал участие в школьных олимпиадах, где показывал отличные результаты, что укрепило его уверенность в своих силах .К 9 классу Павел поступил в профильный математический класс, где мог углубленно изучать не только математику, но и физику, информатику и другие дисциплины, связанные с точными науками. Это было важным этапом в его образовании, так как здесь он начал серьезно заниматься программированием и робототехникой. В школьные годы он также участвовал в научных конкурсах и проектах, таких как создание простых устройств на основе микроэлектроники и робототехники.
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Павел родился в Липецке в конце 1991-х годов. Его родители были людьми трудолюбивыми, работали на заводе, как и большинство жителей города. Жизнь была скромной, но стабильной, и Павел вырос в атмосфере семейной теплоты. С самого рождения мальчик был спокойным, любопытным и легко увлекающимся. Родители заботились о том, чтобы дать сыну все необходимое, и активно помогала бабушка, которая в первые годы жизни принимала на себя большую часть заботы о внуке, пока родители были на работе .Когда Павлу исполнилось 2 года, его родители решили переехать в Москву, чтобы найти лучшую работу и дать сыну больше возможностей для развития. Это был смелый шаг, так как в столице они начинали с нуля. В новой квартире в московском спальном районе Павел начал исследовать свой новый мир — большие дворы, новые люди, непривычно яркие и шумные улицы. Для него, как маленького ребенка, это стало началом большого пути к взрослению в столичной среде.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.
Павел с трёх до шести лет был воспитанником детского сада, в детском саду отличался от всех детей тем что уже научился считать деньги, перейдя в шестилетнем возрасте в первый класс школы, он открыл свой первый бизнес по продаже канцелярских принадлежностей ,он продавал: Ручки, карандаши и линейки всей школе ,и зарабатывал достаточно что бы не нуждаться невчем. В 12 лет Павел впервые влюбился в свою однокласcницу Марию ,с того момента он пытался быть любезным и проявлял знаки внимания по отношению к Марии.
11.3. Подростковый период, от 12 до 17 лет.
После переезда в Москву Павел быстро адаптировался к новому окружению. В возрасте 3 лет он начал посещать местный детский сад, где быстро стал общительным и легко завел новых друзей. Павел отличался живым характером и любознательностью, ему было интересно буквально все: от машинок и конструкторов до книг, которые ему читали родители. У него были любимые игрушки, особенно машинки, с которыми он мог играть часами. Постепенно родители заметили, что у него развивается интерес к устройству предметов, и он с удовольствием разбирал и собирал простые механизмы.
К 7 годам Павел пошел в школу. Вначале учеба давалась ему легко, особенно математика и природоведение, где он проявлял особое внимание и усидчивость. Родители поощряли его интересы, купив ему энциклопедии и книги о науке. Но наибольшее влияние на Павла в этот период оказал спорт. Он увлекся футболом, активно играл во дворе с друзьями и даже записался в футбольную секцию. В возрасте 9 лет он уже участвовал в школьных соревнованиях и показал себя как командный игрок.
В школьные годы Павел также увлекся чтением. Родители приучили его к книгам, и дома у них была небольшая, но содержательная библиотека. Павел обожал истории о путешествиях, приключениях и научной фантастике. К 12 годам он не только читал, но и начал пробовать писать свои небольшие рассказы. Это помогло ему развивать креативное мышление и выражать свои идеи через текст.
11.4. Юность, от 17 до 25 лет.
К подростковому возрасту Павел становился все более независимым и уверенным в своих силах. В 12 лет он впервые начал проявлять серьезный интерес к технике и компьютерам. Родители заметили его увлечение и купили ему первый компьютер. С этого момента началась новая глава в его жизни. Павел стал изучать основы программирования, сначала через простые игры и программы, а затем и через курсы, которые он проходил онлайн. Он начал с написания простых скриптов и программ, что помогало ему развивать логическое мышление.
Помимо увлечения технологиями, Павел продолжал активно заниматься спортом. Футбол оставался важной частью его жизни, и в 14 лет он стал капитаном школьной команды. Это дало ему навыки лидерства и умение работать в команде, которые впоследствии пригодились ему и в жизни, и в учебе.
В школьные годы Павел также увлекся математикой и физикой. Он участвовал в олимпиадах и научных конкурсах, где неоднократно занимал призовые места. В возрасте 15 лет он поступил в профильный математический класс, где углубленно изучал точные науки. Это требовало много времени и усилий, но Павел всегда находил баланс между учебой, спортом и своими увлечениями.
Одним из его главных интересов в подростковом возрасте стала робототехника. В 16 лет Павел собрал своего первого робота на основе школьного проекта, что стало важным шагом в его технологическом развитии. Он также посещал кружок по электронике и программированию, где познакомился с ребятами, которые разделяли его интересы.
12.Настоящее время:
Павел понимал, что работать в IT-компании он не готов и вместе со своим другом решил устроиться в ЧОП "Синдикат" . Но все пошло не по плану когда его же коллеги на работе стали душить его же бизнес. Со вместо со своим другом Тамоджи Кироу (ссылка) приняли решения создать свою организацию по охранной деятельности. И развивать бизнес
13. Планы на будущее:
Павел принял для себя решения совместно с КИГ основать организацию под названием ЧОП "ВАГНЕР" и развивать бизнес в области охране объектов, физ.лиц и высокопоставленных лиц, понимая что тем самым сможет охранять свой бизнес и продвигать продажи по одежде.
14. Итог:
Добрый Павел Николаевич - Решил примкнуть к своему товарищу и вместе основать свой бизнес. Тем самым став его замом и ответственным по финансовой составляющей организации.
Павел занимается финансовой политикой крупной команде своих друзей, знакомых и коллег со службы, которые располагают его доверием и уважением.
За время обучения в университете и по мере службы обрел верного друга ставшего для него братом.