РЕШЕНО Проблемы со входом

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Уже 2 раз подряд не могу зайти на ваш сервер, а именно на Арбат, бесконечная загрузка loading server resources и ничего не происходит. Вот ссылка
Мой постоянный ip: 189-796
 
Последнее редактирование:
Владислав Б

Владислав Б

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.07.2024
Сообщения:1 488
Реакции:104
Баллы:205
Приветствую. Извиняюсь за задержку. Подскажите, пожалуйста, актуально ли ваше обращение?
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Приветствую. Извиняюсь за задержку. Подскажите, пожалуйста, актуально ли ваше обращение?
А так же, может посоветуете какие нибудь vpn для решения данной проблемы, очень обидно что у меня не запустилась игра ведь сегодня я должен был забирать кейс с гарантированной машиной(
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Владислав Б

Владислав Б

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.07.2024
Сообщения:1 488
Реакции:104
Баллы:205
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Хорошо,отпишу
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.

Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Делал так недели 2 назад мне не помогло.Сейчас переустановлю , посмотрим подчинится или нет
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Здравствуйте, переустановил файлы сервера, не помогло, все такая же вечная загрузка.
 
Владислав Б

Владислав Б

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.07.2024
Сообщения:1 488
Реакции:104
Баллы:205
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:

  1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
  2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
  3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:

  1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
  2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
  3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
Сделал по одному пункту , заходил в игру после каждого пункта, ничего не помогло
 
Владислав Б

Владислав Б

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.07.2024
Сообщения:1 488
Реакции:104
Баллы:205
  1. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
  2. Измените ник в настройках Rage на английский
  3. Установите DNS:
    • Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Инструкция: https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
  1. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
  2. Измените ник в настройках Rage на английский
  3. Установите DNS:
    • Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Инструкция: https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg
Не помогло, все 3 пункта выполнил по отдельности
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
  1. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
  2. Измените ник в настройках Rage на английский
  3. Установите DNS:
    • Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Инструкция: https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg
Владислав, сегодня у меня игра запустилась, тему не закрывайте потому что завтра оно может опять не запустится, также как вчера
 
D

Dmityyyy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:21
Реакции:1
Баллы:5
  1. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
  2. Измените ник в настройках Rage на английский
  3. Установите DNS:
    • Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Инструкция: https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg
И так , сегодня у меня опять не запустилось , сделал все теже пункты которые были даны выше,ничего не помогло.Что делать?
 
Dante2

Dante2

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:24.05.2025
Сообщения:26
Реакции:1
Баллы:35
И так , сегодня у меня опять не запустилось , сделал все теже пункты которые были даны выше,ничего не помогло.Что делать?
multifive.su этому челу в дс напиши о проблеме, он вроде скинет контент чтобы отдельно его скачать
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:14 027
Реакции:754
Баллы:175
Нет ответа.
Спасибо за обращение, доброго дня.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ