РЕШЕНО Проблемма с подключение к серверу

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GmFpyKT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Добрый вечер, прошу помощи у вас так как уже не знаю что делать, есть проблема с входом на ваш проект а именно оооочень долгая загрузка (1-2 часа) при этом на сервере делать не чего не могу и все как буд-то пингует, перепробывал уже все вплоть до переустановки виндовс, провайдер уверяет что с их стороны ограничений нет, при этом если раздаю интернет с телефона то все заходит как раньше.

Все пункты из других жалоб так же по пробывал не чего не помогает, при этом на другие сервера заходит без проблем.

Заранее благодарю за уделенное время.
 

Владимир Цой

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ИГРОК
Регистрация:14.10.2024
Сообщения:570
Реакции:36
Баллы:43
Приветствую, на связи техническая поддержка сервера RMRP - Арбат.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

GmFpyKT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Попробывал еще раз, все это не помогает, проблемы как я подозреваю именно сетивые, прикрепляю скрин с какого момента загрузки начинает очень долго грузить, так же напомню что если подключаюь через мобильный интернет все работает стабильно, готов предоставить достпук через anydesk для более подробной демонстрации проблеммы.

1736456908038
 

GmFpyKT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Далее вот с таким экраном грузится еще час а то и более, при этом на сервере делать толком не чего не могу.

1736457030210
 

Владимир Цой

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ИГРОК
Регистрация:14.10.2024
Сообщения:570
Реакции:36
Баллы:43
Возможно у вас проблемы именно от вашего Интернета. Попробуйте перезапустить роутер, или же провести к компьютеру на прямую провод от роутера.
 

GmFpyKT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Повторюсь провайдер утверждат что с их стороны ограничения отсуцтвуют, роутер уже перезагружал раз 5 и делали с провайдером сброс настроик все четно, по поводу подключения и так сижу через провод от роутера, так же пробывал заходить через Wi-Fi разницы нет.
На сколько понимаю вопрос смогу решить только с тех.админом, так как на лицо занижение скорости именно на мой ip или же провадера
 

Владимир Цой

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ИГРОК
Регистрация:14.10.2024
Сообщения:570
Реакции:36
Баллы:43
Здравствуйте! Я понимаю, что у вас возникают проблемы с подключением к нашему серверу RAGE Multiplayer, и хотел бы помочь вам в этом. Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте скорость интернета.
Пожалуйста, проведите тест скорости (например, на Speedtest.net) и убедитесь, что ваша скорость составляет не менее 3-5 Мбит/с для комфортной игры.

2. Перезагрузите роутер и модем.
Иногда простая перезагрузка может помочь улучшить стабильность соединения.

3. Настройте маршрутизатор.
Проверьте, открыты ли порты 22005 и 22006. Если они закрыты, попробуйте настроить переадресацию портов на своем роутере. Также посмотрите, не включен ли режим QoS (Quality of Service), который может ограничивать пропускную способность.

4. Отключите VPN и прокси.
Если вы используете VPN, попробуйте его отключить, так как он может замедлять ваше соединение.

5. Проверьте настройки безопасности.
Попробуйте временно отключить брандмауэр и антивирус, чтобы убедиться, что они не блокируют соединение с сервером.

6. Запускайте от имени администратора.
Убедитесь, что вы запускаете RAGE Multiplayer и GTA 5 от имени администратора.

7. Обновите программное обеспечение.
Проверьте, установлены ли последние обновления Windows, драйверов сетевой карты и самой игры GTA 5.

8. Проверьте целостность файлов игры.
Если проблема сохраняется, попробуйте проверить целостность файлов игры через Steam или Rockstar Launcher.

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решится, возможно, стоит обратиться к вашему провайдеру интернета для диагностики соединения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Спасибо за ваше терпение, и надеюсь, что мы сможем решить эту проблему!
С уважением,
Владимир Цой
 

GmFpyKT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Добрый день, проблема решена большое спасибо, на сколько понимаю помог пункт №5 попробывал запустить с полностью выключеной безопасностью и все заработало, причем после это вышел и включил все обратно и все ровно все работает.

Еще раз большое спастбо за уделенное время.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ