РЕШЕНО проблема.

- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка

Демьян Северин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:20.09.2024
Сообщения:24
Реакции:1
Баллы:3
Помогите решить проблему Я уже 5 день не могу зайти в игру.
1743606809031.png
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 092
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
Помогите решить проблему Я уже 5 день не могу зайти в игру.
Посмотреть вложение 53266
Здравствуйте!
Попробуйте следующие варианты решения проблемы:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех вариантов...
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 092
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва

Демьян Северин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:20.09.2024
Сообщения:24
Реакции:1
Баллы:3
Не получилось
Такая же ошибка
Все поудалял, заного скачал все равно также
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 092
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
Не получилось
Такая же ошибка
Все поудалял, заного скачал все равно также
Попробуйте, пожалуйста, следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

Ожидаю обратного ответа, после проверки.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 092
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 092
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
помогите решить проблему, уже нервы сдали, помогите решить, все такая же проблема
Для устранения ошибки выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 092
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва

Демьян Северин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:20.09.2024
Сообщения:24
Реакции:1
Баллы:3
Я блять на РМРП рублевку около 80к закинул на донаты, я не могу уже нервы срываються, 2хаты слетели в гос с фулл складом уже. Я не могу, просто
 

Демьян Северин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:20.09.2024
Сообщения:24
Реакции:1
Баллы:3
Помогите решить мне эту проблему, я готов заплатить вам за помощь, пожалуйста
 

Personalize

Верх Низ