ЗАКРЫТО Проблема с установкой файлов обновления.

- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
Вышло последнее обновление, и вчера вечером я попытался зайти в игру. Скачалось какое-то количество данных, оставалось около 700 мб, после чего лаунчер решил не скачивать остатки, а запустить игру.
После этого рейдж отказывается скачивать файлы сервера, пытаясь запуститься без них.

1. Я уже проверил количество свободного места на диске, более 100 Гб вроде как должно хватать.
2. Я переустановил рейдж, и теперь файлы сервера просто не скачиваются, игра соответственно не запускается.

Подскажите, как решить данную проблему?
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 406
Реакции:257
Баллы:98
Вышло последнее обновление, и вчера вечером я попытался зайти в игру. Скачалось какое-то количество данных, оставалось около 700 мб, после чего лаунчер решил не скачивать остатки, а запустить игру.
После этого рейдж отказывается скачивать файлы сервера, пытаясь запуститься без них.

1. Я уже проверил количество свободного места на диске, более 100 Гб вроде как должно хватать.
2. Я переустановил рейдж, и теперь файлы сервера просто не скачиваются, игра соответственно не запускается.

Подскажите, как решить данную проблему?
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

После проверки всех вариантов. Ожидаю обратный ответ…
 

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

После проверки всех вариантов. Ожидаю обратный ответ…
Ранее я уже прибегал к этому методу. В файлах игры ничего самостоятельно с того момента не менял.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 406
Реакции:257
Баллы:98
Ранее я уже прибегал к этому методу. В файлах игры ничего самостоятельно с того момента не менял.
Ещё раз пробуйте.
После того как ещё раз все по пунктам строго сделаете, ожидаю обратного ответа…
После каждого пункта, пробуйте заходить на сервер…
 

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
Ещё раз пробуйте.
После того как ещё раз все по пунктам строго сделаете, ожидаю обратного ответа…
После каждого пункта, пробуйте заходить на сервер…
Я проверил, файлы других проектов скачиваются абсолютно спокойно, загрузка не идёт только у файлов РМРП. С чем это может быть связано?

Я не готов тратить сутки на полную переустановку игры, итак уже занимался этим трижды.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 406
Реакции:257
Баллы:98
Я проверил, файлы других проектов скачиваются абсолютно спокойно, загрузка не идёт только у файлов РМРП. С чем это может быть связано?

Я не готов тратить сутки на полную переустановку игры, итак уже занимался этим трижды.
С чем связанно - информации нету.
Проблема единичная.
Я отписал вам выше все варианты решения проблемы, попробуйте сейчас просто выполнить вышеперечисленные действия.
Вот после того как уже выполните вышеперечисленные действия после моего ответа, и они вам не помогут - отпишу другие варианты решения проблемы.

Ожидаю обратного ответа, после того как все выполните.
 

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
С чем связанно - информации нету.
Проблема единичная.
Я отписал вам выше все варианты решения проблемы, попробуйте сейчас просто выполнить вышеперечисленные действия.
Вот после того как уже выполните вышеперечисленные действия после моего ответа, и они вам не помогут - отпишу другие варианты решения проблемы.

Ожидаю обратного ответа, после того как все выполните.
1. Мне не нужно удалять игру целиком, и устанавливать её заново, ведь файлы игры целостны, соответственно после переустановки ничего не поменяется.
2. Проблема не единичная, схожая проблема с низкой скоростью установки (у меня была всегда), а так же отказом в скачивании файлов я уже видел на просторах форума, и натыкался на них же, когда искал готовое решение своей.
3. Абсолютно на каждую проблему вы отвечаете одним единственным способом решения - переустановите игру, рокстар, рейдж и попробуйте снова. Если не поможет - ничем не можем вам помочь.
4. Игроки обращаются в тех. поддержку не потому, что не знают как удалить/скачать игру, а потому что хотят найти быстрый способ решения проблемы с Вашим сервером.
5. Если вы не можете помочь игрокам, так выкладывайте в общий доступ файлы обновлений, чтобы их можно было скачать напрямую и не ломать себе мозги.
 

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
1. Мне не нужно удалять игру целиком, и устанавливать её заново, ведь файлы игры целостны, соответственно после переустановки ничего не поменяется.
2. Проблема не единичная, схожая проблема с низкой скоростью установки (у меня была всегда), а так же отказом в скачивании файлов я уже видел на просторах форума, и натыкался на них же, когда искал готовое решение своей.
3. Абсолютно на каждую проблему вы отвечаете одним единственным способом решения - переустановите игру, рокстар, рейдж и попробуйте снова. Если не поможет - ничем не можем вам помочь.
4. Игроки обращаются в тех. поддержку не потому, что не знают как удалить/скачать игру, а потому что хотят найти быстрый способ решения проблемы с Вашим сервером.
5. Если вы не можете помочь игрокам, так выкладывайте в общий доступ файлы обновлений, чтобы их можно было скачать напрямую и не ломать себе мозги.
Я знаю, что вы, хелперы, не имеете права на такой шаг, но именно вы можете донести до руководства необходимость подобной меры, раз уж не разбираетесь в технической стороне вопроса.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 406
Реакции:257
Баллы:98
1. Мне не нужно удалять игру целиком, и устанавливать её заново, ведь файлы игры целостны, соответственно после переустановки ничего не поменяется.
2. Проблема не единичная, схожая проблема с низкой скоростью установки (у меня была всегда), а так же отказом в скачивании файлов я уже видел на просторах форума, и натыкался на них же, когда искал готовое решение своей.
3. Абсолютно на каждую проблему вы отвечаете одним единственным способом решения - переустановите игру, рокстар, рейдж и попробуйте снова. Если не поможет - ничем не можем вам помочь.
4. Игроки обращаются в тех. поддержку не потому, что не знают как удалить/скачать игру, а потому что хотят найти быстрый способ решения проблемы с Вашим сервером.
5. Если вы не можете помочь игрокам, так выкладывайте в общий доступ файлы обновлений, чтобы их можно было скачать напрямую и не ломать себе мозги.
Я вам не говорил просто удалять проект и устанавливать заного.
Вам были отписаны все варианты.
Перечитайте более внимательнее, и поймете что я вам это не рекоменду.
Варианты решения проблемы:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

Выполнять нужно строго по одному пункту, и после каждого пункта пробовать заходить на сервер.
 

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
Вплоть до 7го пункта ничего не помогло и никогда не помогало.
 

Костя Галков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:1
Вплоть до 7го пункта ничего не помогло и никогда не помогало.
Не вспомню ни один запрос, в котором установка адреса того же ДНС сервера помогла бы кому-то.
Их всех вами предложенных "методов", рабочий - только снос игры и клиентов с последующей установкой "с нуля".
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 406
Реакции:257
Баллы:98
Не вспомню ни один запрос, в котором установка адреса того же ДНС сервера помогла бы кому-то.
Их всех вами предложенных "методов", рабочий - только снос игры и клиентов с последующей установкой "с нуля".
Не только.
Каждому пользователю разные способы помогают.
Поэтому пробуйте дальше. Если нечего не поможет, то дам другие варианты решения проблемы. Если варианты не какие не помогут.
То передам уже о данной проблеме разработчикам.
 

Personalize

Верх Низ