ЗАКРЫТО при входе проблемы

- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1
1. не знаю, не могу посмотреть
2. Матвей Боссовв
3. Рублёвка
4. захожу на сервер, после загрузки сервера игра либо просто зависает и вылетает с ошибкой или просто черный экран и ничего кроме перезагрузки не помогает.
5.https://disk.yandex.ru/a/M5JjpAcIWfh0gQ
 
Последнее редактирование:

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98
1. не знаю, не могу посмотреть
2. Матвей Боссовв
3. Рублёвка
4. захожу на сервер, после загрузки сервера игра либо просто зависает и вылетает с ошибкой или просто черный экран и ничего кроме перезагрузки не помогает.
5.https://disk.yandex.ru/a/M5JjpAcIWfh0gQ
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех пунктов...
 

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех пунктов...
попробовал все, ничего не изменилось, заходит 1 раз в день но при проезде на красных выкидывает и не дает зайти, или просто если выходишь то ты больше не зайдешь.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98
попробовал все, ничего не изменилось, заходит 1 раз в день но при проезде на красных выкидывает и не дает зайти, или просто если выходишь то ты больше не зайдешь.
Могу вам посоветовать следующие варианты:

- Проверить корректность установки мультиплеера. Нужно убедиться, что лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например, в папку Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т. п..
- Удалить стороннее антивирусное ПО и сторонние файрволы, которые могут влиять на работу мультиплеера. Также рекомендуется отключить защиту в реальном времени и ПО от Razer, если оно установлено.
- Отключить любые оверлеи (Steam, OBS, Discord overlay, Overwolf).
- Убедиться, что игра никак не была модифицирована. Нужно удалить любые моды, установленные в папке GTA.
- Запустить RAGE Multiplayer от имени администратора.
- Изменить настройки DNS соединения. Перед изменением нужно сделать скриншот старых настроек.
- Проверить настройки роутера. Не должен быть включён QOS, какой-либо агрессивный файрвол, «детский режим».

Ожидаю обратного ответа, после выполнения каждого действия.
 

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1
Могу вам посоветовать следующие варианты:

- Проверить корректность установки мультиплеера. Нужно убедиться, что лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например, в папку Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т. п..
- Удалить стороннее антивирусное ПО и сторонние файрволы, которые могут влиять на работу мультиплеера. Также рекомендуется отключить защиту в реальном времени и ПО от Razer, если оно установлено.
- Отключить любые оверлеи (Steam, OBS, Discord overlay, Overwolf).
- Убедиться, что игра никак не была модифицирована. Нужно удалить любые моды, установленные в папке GTA.
- Запустить RAGE Multiplayer от имени администратора.
- Изменить настройки DNS соединения. Перед изменением нужно сделать скриншот старых настроек.
- Проверить настройки роутера. Не должен быть включён QOS, какой-либо агрессивный файрвол, «детский режим».

Ожидаю обратного ответа, после выполнения каждого действия.
ничего не помогло, захожу в игру раз в день до проезда на красный дальше зайти не могу, сегодня пытался не проезжать а в меня въехали и опятью высветилась ошибка (на Я диске)
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98
ничего не помогло, захожу в игру раз в день до проезда на красный дальше зайти не могу, сегодня пытался не проезжать а в меня въехали и опятью высветилась ошибка (на Я диске)
GTA V и RAGE MP, установлены на каком диске?
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98
Ожидаю обратного ответа, после выполнения вышеперечисленных вариантов…
 

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1
Какая дальше проблема?
опять же при нарушении правил выкидывает с сервера и зависает и ошибка ( https://disk.yandex.ru/a/5h2pVmLmrrit6w )
пытаюсь зайти - идет загрузка как всегда потом сервер начинает загружаться и как только я появляюсь на дороге так сразу вылет и ошибка или черный экран. могу записать на рутуб выложить
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:5 236
Реакции:294
Баллы:98
опять же при нарушении правил выкидывает с сервера и зависает и ошибка ( https://disk.yandex.ru/a/5h2pVmLmrrit6w )
пытаюсь зайти - идет загрузка как всегда потом сервер начинает загружаться и как только я появляюсь на дороге так сразу вылет и ошибка или черный экран. могу записать на рутуб выложить
Да, запишите на рутуб и скиньте ссылку.
Также предоставьте пожалуйста лог.
Путь к логу:

C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;
Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс:
https://www.file.io/ - и прикрепить к обращению ссылку из указанного ресурса.

Ожидаю обратного ответа…
 

Starmet120

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.03.2025
Сообщения:18
Реакции:0
Баллы:1
https://limewire.com/d/VZAcR#LzmOHC04Yp вот или на рутуб лучше?

Да, запишите на рутуб и скиньте ссылку.
Также предоставьте пожалуйста лог.
Путь к логу:

C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;
Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс:
https://www.file.io/ - и прикрепить к обращению ссылку из указанного ресурс
 

Personalize

Верх Низ