Регистрация:17.06.2024
Сообщения:13
Реакции:1
Баллы:3
Возраст:20
Местоположение:
Узбекистан, г.Ташкент
Сайт:www.pinterest.com
Доброго времени суток !
Я играл на большом количестве проектов и за частую я был участником преступных организаций.
Довольно часто на многих проектах используются интересные фишки с предметами и оружиями которых к сожалению не наблюдается на RMRP.
Многие игроки с которыми я общался также желают добавления следующих функций которые могут развить как РП составляющую, так и внести какой-то баланс в игру.
Начну от самых желаемых функций до менее обсуждаемых.
·Первая функция которая так желаема многими игроками, особенно в преступных организациях это:
Вместо обычной потери оружия при смерти (исчезновение в никуда) ввести выпадение оружия при смерти как предмет который будет возможно подобрать.
Эта функция очень популярная на многих проектах и имеет только положительные качества для проекта.
Куда пропадает оружие у бандитов при смерти ? Сотрудники силовых структур просто на просто оставляют оружие на земле и по РП он остаётся там. Отыгровок поднятие оружия как улики и т.п. на проекте нету.
Возможности поднять оружие с противника при его ликвидации тоже нету. РП отыгровок вокруг этого сыграть не легко. А вещи которые выпали при смерте просто исчезают.
Также инветарь: вещи выкинуть просто не является возможным. Вещи в инвентаре возможно только удалить. Куда деваются вещи ?
Думаю, что введение функций по выбрасыванию предметов, потере предмета и возможности поднять предмет принесет положительные эмоции у игроков проекта. Опросил более 50 человек и единогласно все голосуют за то, что надо ввести эту функцию. Без этой функции проект выглядит сыро, особенно в моментах связанными с каким-нибудь мероприятием преступных организаций.
·Вторая функция связанна с инвентарем и одеждой:
Гардероб довольно неудобная функция на данном проекте, но и изменение данной функции довольно проблематичное. Но всё же хотелось бы видеть помимо ячеек для оружия в инвентаре, ячейки для аксессуаров и одежды.
Вещи из гардероба переделать в предметы которые будет возможным носить собой и также обмениваться или оставлять в т.с.
Пример с других проектов:
·Третья функция которая также очень обсуждаема среди моих товарищей в игре это оружие за спиной.
Зачем? Оружие за спиной показывает сразу вооружен человек или нет и не позволяет из воздуха моментально доставать пулемет и прочее оружие.
Также если введение оружия за спиной будет одобрено, то с этим стоит и добавить то, что оружие из инвентаря в ячейку оружия будет считаться переносом. То и есть если игрок закидывает оружие на спину в быструю ячейку оружия, то данное оружие не будет занимать место в инвентаре, а будет находиться в ячейке оружия. Также вместе с этим для некого баланса сотрудникам специальных служб будет легче докопаться до человека который возможно может угрожать жизни других граждан.
·Четвертый пункт:
На проекте есть один очень неприятный момент связанный с бронежилетами. Бронежилеты надеть можно, но снять их не является возможным. При ношение бронежилета количество его прочности при мелких ДТП или каких-то падениях уменьшается, что является неприятным опытом игры. Хотелось бы очень получить возможность снимать бронежилет когда он не является обходимым.
·Пятая функция которая не является масштабной, но принесёт также небольшое удобство в игре:
Функция вращения предметов в инвентаре. Возможность поменять предмет с горизонтального положения в вертикальное.
Спасибо за внимание.
Я играл на большом количестве проектов и за частую я был участником преступных организаций.
Довольно часто на многих проектах используются интересные фишки с предметами и оружиями которых к сожалению не наблюдается на RMRP.
Многие игроки с которыми я общался также желают добавления следующих функций которые могут развить как РП составляющую, так и внести какой-то баланс в игру.
Начну от самых желаемых функций до менее обсуждаемых.
·Первая функция которая так желаема многими игроками, особенно в преступных организациях это:
Вместо обычной потери оружия при смерти (исчезновение в никуда) ввести выпадение оружия при смерти как предмет который будет возможно подобрать.
Эта функция очень популярная на многих проектах и имеет только положительные качества для проекта.
Куда пропадает оружие у бандитов при смерти ? Сотрудники силовых структур просто на просто оставляют оружие на земле и по РП он остаётся там. Отыгровок поднятие оружия как улики и т.п. на проекте нету.
Возможности поднять оружие с противника при его ликвидации тоже нету. РП отыгровок вокруг этого сыграть не легко. А вещи которые выпали при смерте просто исчезают.
Также инветарь: вещи выкинуть просто не является возможным. Вещи в инвентаре возможно только удалить. Куда деваются вещи ?
Думаю, что введение функций по выбрасыванию предметов, потере предмета и возможности поднять предмет принесет положительные эмоции у игроков проекта. Опросил более 50 человек и единогласно все голосуют за то, что надо ввести эту функцию. Без этой функции проект выглядит сыро, особенно в моментах связанными с каким-нибудь мероприятием преступных организаций.
·Вторая функция связанна с инвентарем и одеждой:
Гардероб довольно неудобная функция на данном проекте, но и изменение данной функции довольно проблематичное. Но всё же хотелось бы видеть помимо ячеек для оружия в инвентаре, ячейки для аксессуаров и одежды.
Вещи из гардероба переделать в предметы которые будет возможным носить собой и также обмениваться или оставлять в т.с.
Пример с других проектов:
·Третья функция которая также очень обсуждаема среди моих товарищей в игре это оружие за спиной.
Зачем? Оружие за спиной показывает сразу вооружен человек или нет и не позволяет из воздуха моментально доставать пулемет и прочее оружие.
Также если введение оружия за спиной будет одобрено, то с этим стоит и добавить то, что оружие из инвентаря в ячейку оружия будет считаться переносом. То и есть если игрок закидывает оружие на спину в быструю ячейку оружия, то данное оружие не будет занимать место в инвентаре, а будет находиться в ячейке оружия. Также вместе с этим для некого баланса сотрудникам специальных служб будет легче докопаться до человека который возможно может угрожать жизни других граждан.
·Четвертый пункт:
На проекте есть один очень неприятный момент связанный с бронежилетами. Бронежилеты надеть можно, но снять их не является возможным. При ношение бронежилета количество его прочности при мелких ДТП или каких-то падениях уменьшается, что является неприятным опытом игры. Хотелось бы очень получить возможность снимать бронежилет когда он не является обходимым.
·Пятая функция которая не является масштабной, но принесёт также небольшое удобство в игре:
Функция вращения предметов в инвентаре. Возможность поменять предмет с горизонтального положения в вертикальное.
Спасибо за внимание.