Предложения по улучшению действительного законодательства

Дмитрий Славян

Активный
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:268
Реакции:30
Баллы:28
Возраст:107
1708362227686.png
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1708362306490.png
ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях соблюдения прав граждан, в области законодательной инициативы, верхняя палата парламента - Совет Федерации, принимает заявления от граждан по их предложениям в области улучшения действительного законодательства Российской Федерации.
Гражданам Российской Федерации, отныне доступна возможность предложить собственные поправки к законам, согласно следующей форме:

Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Максиму Михайловичу
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я, гражданин Российской Федерации - "Имя Фамилия, с номером паспорта "номер паспорта", прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю "создать \ доработать" (выбрать необходимо что-то одно) действительное законодательство в области "область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения

Приложение №1 - "Прикрепляете текст предложения, излагаете идею и суть" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: google docs)
Приложение №2 - "Прикрепляете текст законопроекта \ поправок к законопроекту" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: google docs)
Приложение №3 - "Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)



Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
1708363607834.png
 
Последнее редактирование:

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения
законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.

Приложение №1

Участились случае в сбоях Моссети, программах розыска, слежения и контроля за преступниками. Вследствие чего, отсутствует статья УАК РФ, согласно которой требуется задержание преступника. На данный момент, при выявлении нарушителя с имеющимся уровнем розыска, сотрудники органов государственной власти используют Ст. 1.3. УАК РФ, которая является классификацией уровнем розыска, а не статьей правонарушения/преступления.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению статьи в её виде : " Статья 2.3.21. Побег от задержания, ареста, или из мест лишения свободы " , наказывается в) третьей степенью уровня розыска.
Примечание: Подразумевается игнорирование требований, распоряжений сотрудника органов государственной власти. К примеру, гражданское лицо было задержано, было выдвинуто требование стоять на месте, но задержанный всякими силами пытается избежать наказания и мер пресечения нарушения. Используя на момент этих действий поддержки посторонних гражданских, пользованием уязвимостей законодательства и/или уход в противоположную сторону от сотрудника, который задерживает.
Предлагаю к добавлению статьи в её виде : "
Статья 2.4.8. Укрывательство от правосудия, сотрудников органов государственной власти " , наказывается г) четвертой степенью уровня розыска.
Примечание: Подразумевается уже свершившееся правонарушение/преступление в ходе которого подозреваемый, преступник скрылся с места его совершения.


Приложение №3


oxnU1sN.jpeg
 

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания контроля в сфере оружия, его производства и эксплуатации.
На данный момент в ФЗ "Об оружии" присутствует Глава 7. "О праве на приобретение оружия гражданами", но отсутствует норма на право пользования оружием. Устанавливается только "Ограничения,
устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия" Главы 6.

Приложение №2

Предлагаю к добавлению к Главе 6. "Ограничения,
устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия" Ст. Статьи 6.1. "На территории Российской Федерации запрещаются:" пункта д) Хранение, сбыт, ношение, пользование гражданским оружием с недействительной и/или просроченной медицинской картой и справкой от наркологического диспансера.

Или Глава 9. "Контроль, надзор и ответственность".
Статья 9.1. Все государственные правоохранительные структуры в пределах своей компетенции осуществляют контроль и надзор за законностью оборота оружия, боеприпасов и спецсредств. Для этого они имеют право на проведение необходимых гласных и негласных следственных и оперативных мероприятий.

Статья 9.2. Органом государственной власти, осуществляющим контроль и надзор оружейных магазинов, является Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.
Статья 9.3. За нарушение положений настоящего закона к виновному лицу, помимо уголовной ответственности, применяется наказание в виде аннулирования той или иной лицензии.
Статья 9.4. В случае аннулирования лицензии в связи с нарушением одной или нескольких статей настоящего закона, сотрудники правоохранительных органов обязаны изъять оружие, боеприпасы и спецсредства, найденные при обыске личных вещей либо транспортного средства нарушителя.
Статья 9.5. Для пользования (хранение, сбыт, ношение) лицензией на оружие необходимо иметь при себе действительные документы, такие как:
а) паспорт и/или удостоверение выданное органом государственной власти.
б) медицинская книжка.
в) справка "О прохождении медицинского осмотра врача нарколога".




Приложение №3


oxnU1sN.jpeg
 

Дмитрий Славян

Активный
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:268
Реакции:30
Баллы:28
Возраст:107
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения
законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

Участились случае в сбоях Моссети, программах розыска, слежения и контроля за преступниками. Вследствие чего, отсутствует статья УАК РФ, согласно которой требуется задержание преступника. На данный момент, при выявлении нарушителя с имеющимся уровнем розыска, сотрудники органов государственной власти используют Ст. 1.3. УАК РФ, которая является классификацией уровнем розыска, а не статьей правонарушения/преступления.

Приложение №2

Предлагаю к добавлению статьи в её виде : " Статья 2.3.21. Побег от задержания, ареста, или из мест лишения свободы " , наказывается в) третьей степенью уровня розыска.
Примечание: Подразумевается игнорирование требований, распоряжений сотрудника органов государственной власти. К примеру, гражданское лицо было задержано, было выдвинуто требование стоять на месте, но задержанный всякими силами пытается избежать наказания и мер пресечения нарушения. Используя на момент этих действий поддержки посторонних гражданских, пользованием уязвимостей законодательства и/или уход в противоположную сторону от сотрудника, который задерживает.
Предлагаю к добавлению статьи в её виде : "
Статья 2.4.8. Укрывательство от правосудия, сотрудников органов государственной власти " , наказывается г) четвертой степенью уровня розыска.
Примечание: Подразумевается уже свершившееся правонарушение/преступление в ходе которого подозреваемый, преступник скрылся с места его совершения.


Приложение №3


Посмотреть вложение 11184


1708518065730.png
ОТВЕТ
Уважаемый Тавридов Ассад Рамзесович, ваше предложение зарегестрировано и будет рассмотрено на ближайшем собрании Совета Федерации.
Настоятельно просим вас подготовить речь, и явиться на собрание. О собрании Совета Федерации вы узнаете из актов Правительства Российской Федерации.

Благодарим вас за проявление гражданской инициативы!
 

Дмитрий Славян

Активный
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:268
Реакции:30
Баллы:28
Возраст:107
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания контроля в сфере оружия, его производства и эксплуатации.
На данный момент в ФЗ "Об оружии" присутствует Глава 7. "О праве на приобретение оружия гражданами", но отсутствует норма на право пользования оружием. Устанавливается только "Ограничения,
устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия" Главы 6.

Приложение №2

Предлагаю к добавлению к Главе 6. "Ограничения,
устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия" Ст. Статьи 6.1. "На территории Российской Федерации запрещаются:" пункта д) Хранение, сбыт, ношение, пользование гражданским оружием с недействительной и/или просроченной медицинской картой и справкой от наркологического диспансера.

Или Глава 9. "Контроль, надзор и ответственность".
Статья 9.1. Все государственные правоохранительные структуры в пределах своей компетенции осуществляют контроль и надзор за законностью оборота оружия, боеприпасов и спецсредств. Для этого они имеют право на проведение необходимых гласных и негласных следственных и оперативных мероприятий.

Статья 9.2. Органом государственной власти, осуществляющим контроль и надзор оружейных магазинов, является Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.
Статья 9.3. За нарушение положений настоящего закона к виновному лицу, помимо уголовной ответственности, применяется наказание в виде аннулирования той или иной лицензии.
Статья 9.4. В случае аннулирования лицензии в связи с нарушением одной или нескольких статей настоящего закона, сотрудники правоохранительных органов обязаны изъять оружие, боеприпасы и спецсредства, найденные при обыске личных вещей либо транспортного средства нарушителя.
Статья 9.5. Для пользования (хранение, сбыт, ношение) лицензией на оружие необходимо иметь при себе действительные документы, такие как:
а) паспорт и/или удостоверение выданное органом государственной власти.
б) медицинская книжка.
в) справка "О прохождении медицинского осмотра врача нарколога".




Приложение №3

oxnU1sN.jpeg

1708518321710.png

ОТВЕТ
Уважаемый Тавридов Ассад Рамзесович, ваше предложение зарегистрировано и будет рассмотрено на ближайшем собрании Совета Федерации.
Настоятельно просим вас подготовить речь, и явиться на собрание. О собрании Совета Федерации вы узнаете из актов Правительства Российской Федерации.

Благодарим вас за проявление гражданской инициативы!
 
Последнее редактирование:

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания процессуального контроля и деятельности сотрудников органов государственной власти.
На данный момент в Процессуальном кодексе в главе 12. указан пункт в) государственный адвокат.
При рассматривании дела был выявлено нахождение двух государственных адвокатов на процессуальных действиях.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению к Главе 12. п. в) не более одного государственного адвоката.

Приложение №3

oxnU1sN.jpeg
 

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1
В целях поддержания контроля в сфере прав нахождения и свободы перемещения.
На данный момент в ФЗ "О ЗАКРЫТЫХ ТЕРРИТОРИЯХ" присутствует Глава 2. "Государственные Территории", но отсутствует норма регулирующая правила поведения и нахождения на территории КПЗ. Данное Федеральное Государственное Исправительное Учреждение находится без юрисдикции и подконтрольной организации.
Участились случаи незаконного нахождения гражданских лиц и лиц не имеющих причастность к нахождению территориально на КПЗ и прилегающих террриториях.

Приложение №2

Предлагаю к добавлению к Глава 2. "Государственные Территории" в Ст. 2.1. О закреплении Государственных территорий. пункт з) Федеральное Государственное Исправительное Учреждение (КПЗ).
Внести в ФЗ "О ФСБ" или в ФЗ "О закрытых территориях" полномочия сотрудникам ФСБ при нахождении на территории КПЗ и ее прилегающих мест. Назначить КПЗ подконтрольную территорию ФСБ. Контроль за нахождением осуществляет ФСБ.

Приложение №3

oxnU1sN.jpeg
 

Дмитрий Славян

Активный
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:268
Реакции:30
Баллы:28
Возраст:107
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания процессуального контроля и деятельности сотрудников органов государственной власти.
На данный момент в Процессуальном кодексе в главе 12. указан пункт в) государственный адвокат.
При рассматривании дела был выявлено нахождение двух государственных адвокатов на процессуальных действиях.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению к Главе 12. п. в) не более одного государственного адвоката.

Приложение №3


oxnU1sN.jpeg



1708767246959.png

ОТВЕТ
Уважаемый Тавридов Ассад Рамзесович, ваше предложение не зарегистрировано по причине возможного уменьшения законных прав граждан, и законных процессов защиты их интересов.

Благодарим вас за проявление гражданской инициативы!
 

Дмитрий Славян

Активный
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:268
Реакции:30
Баллы:28
Возраст:107
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1
В целях поддержания контроля в сфере прав нахождения и свободы перемещения.
На данный момент в ФЗ "О ЗАКРЫТЫХ ТЕРРИТОРИЯХ" присутствует Глава 2. "Государственные Территории", но отсутствует норма регулирующая правила поведения и нахождения на территории КПЗ. Данное Федеральное Государственное Исправительное Учреждение находится без юрисдикции и подконтрольной организации.
Участились случаи незаконного нахождения гражданских лиц и лиц не имеющих причастность к нахождению территориально на КПЗ и прилегающих террриториях.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению к Глава 2. "Государственные Территории" в Ст. 2.1. О закреплении Государственных территорий. пункт з) Федеральное Государственное Исправительное Учреждение (КПЗ).
Внести в ФЗ "О ФСБ" или в ФЗ "О закрытых территориях" полномочия сотрудникам ФСБ при нахождении на территории КПЗ и ее прилегающих мест. Назначить КПЗ подконтрольную территорию ФСБ. Контроль за нахождением осуществляет ФСБ.


Приложение №3



oxnU1sN.jpeg


1708767299189.png
ОТВЕТ
Уважаемый Тавридов Ассад Рамзесович, ваше предложение зарегистрировано и будет рассмотрено на ближайшем собрании Совета Федерации.
Настоятельно просим вас подготовить речь, и явиться на собрание. О собрании Совета Федерации вы узнаете из актов Правительства Российской Федерации.

Благодарим вас за проявление гражданской инициативы!
 

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания контроля в сфере процессуального воздействия и прав задержанного.
На данный момент в ПК РК отсутствуют пункты в "Порядок задержания" регулирующие предоставление прав задержанному, вызов адвоката и вовсе реализации его прав. Коротко говоря, сотруднику неизвестно в какой момент реализовывать права задержанного.
Участились случаи отсутствия предоставления адвоката задержанному и реализация прав происходит на неопределенном моменте.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению к ПК РФ Глава 2. Ст. 10. Порядок проведения задержания.
а) представиться задержанному, предъявить служебное удостоверение и/или указать на опознавательные знаки (жетон,нашивка,бейджик);
Примечание: В случаях, если сотрудник правоохранительных органов имеет статус засекреченности, удостоверение задержанному не предоставляется.
б) применить специальные средства (электрошокер, наручники);
в) огласить задержанному инкриминированные ему статьи;
г) произвести обыск на месте с целью установления факта владения задержанным нелегальных предметов, в случае их обнаружения инкриминируется статья соответствующая характеру найденного предмета;
д) сопроводить гражданина до служебного транспортного средства;

Примечание: допускается использовать личный транспорт, в случаях: контрольная закупка, задержание террористов, задержанный представлял опасность (угроза жизни и здоровью).
е) доставить гражданина в ближайший орган следствия или дознания и/или правоохранительный орган;
ж) Сотруднику правоохранительных органов реализовать права задержанному, в случаях, если те были затребованы задержанным.
з) в случае установления факта вины произвести арест в соответствии с настоящим Кодексом, в случае установления факта невиновности - отпустить лицо.

Примечание: на момент установления факта вины и изучения материалов задержания и процессуальных действий, время задержания останавливается.


Предлагаю к добавлению к ПК РФ Глава 2. Ст. 6. Задержание подозреваемого. Увеличить срок на 15 минут . Определить задержание в срок до 75 минут.
Причина этому, намеренное затягивание процедуры задержания сотрудником правоохранительного органа.



Приложение №3


oxnU1sN.jpeg
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Славян

Активный
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:268
Реакции:30
Баллы:28
Возраст:107
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания контроля в сфере процессуального воздействия и прав задержанного.
На данный момент в ПК РК отсутствуют пункты в "Порядок задержания" регулирующие предоставление прав задержанному, вызов адвоката и вовсе реализации его прав. Коротко говоря, сотруднику неизвестно в какой момент реализовывать права задержанного.
Участились случаи отсутствия предоставления адвоката задержанному и реализация прав происходит на неопределенном моменте.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению к ПК РФ Глава 2. Ст. 10. Порядок проведения задержания.
а) представиться задержанному, предъявить служебное удостоверение и/или указать на опознавательные знаки (жетон,нашивка,бейджик);
Примечание: В случаях, если сотрудник правоохранительных органов имеет статус засекреченности, удостоверение задержанному не предоставляется.
б) применить специальные средства (электрошокер, наручники);
в) огласить задержанному инкриминированные ему статьи;
г) произвести обыск на месте с целью установления факта владения задержанным нелегальных предметов, в случае их обнаружения инкриминируется статья соответствующая характеру найденного предмета;
д) сопроводить гражданина до служебного транспортного средства;

Примечание: допускается использовать личный транспорт, в случаях: контрольная закупка, задержание террористов, задержанный представлял опасность (угроза жизни и здоровью).
е) доставить гражданина в ближайший орган следствия или дознания и/или правоохранительный орган;
ж) Сотруднику правоохранительных органов реализовать права задержанному, в случаях, если те были затребованы задержанным.
з) в случае установления факта вины произвести арест в соответствии с настоящим Кодексом, в случае установления факта невиновности - отпустить лицо.

Примечание: на момент установления факта вины и изучения материалов задержания и процессуальных действий, время задержания останавливается.


Предлагаю к добавлению к ПК РФ Глава 2. Ст. 6. Задержание подозреваемого. Увеличить срок на 15 минут . Определить задержание в срок до 75 минут.
Причина этому, намеренное затягивание процедуры задержания сотрудником правоохранительного органа.



Приложение №3


oxnU1sN.jpeg
1708767299189.png
ОТВЕТ
Уважаемый Тавридов Ассад Рамзесович, ваше предложение зарегистрировано и будет рассмотрено на ближайшем собрании Совета Федерации.
Настоятельно просим вас подготовить речь, и явиться на собрание. О собрании Совета Федерации вы узнаете из актов Правительства Российской Федерации.

Благодарим вас за проявление гражданской инициативы!
 

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях поддержания безопасности дорожного движения и контроля дорожного трафика сотрудниками полиции.

Приложение №2

Предлагаю к добавлению к пункта, определение места которого оставляю за СФ. Запрещено останавливать транспортное средство на мосту.


Приложение №3

Статус охраняется Федеральным законом "О государственной тайне" Гл.3. Ст.12. б) .
[ФСБ РФ | ЦСН ФСБ "Альфа" | Джигли | 985]
 

Бздашек Попандопуло

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.02.2023
Сообщения:18
Реакции:2
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славяну Дмитрию Михайловичу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Тавридов Ассад Рамзесович, с номером паспорта [29-985], прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю внести в действительное законодательство в области программы "Область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения.


Приложение №1

В целях обеспечения контроля и надзора за подконтрольными территориями.
На данный момент КПЗ (Федеральное государственное исправительное учреждение) является публичным, свободным к нахождению территорией. Что способствует помехой сотрудникам органов государственной власти.


Приложение №2

Предлагаю к добавлению информацию касательно КПЗ.
Статья 2.1. О закреплении Государственных территорий.
Государственные территории регулируется федеральными министрами устанавливают право допуска для государственных структур не противореча настоящим федеральным законам. Государственными территориями являются следующие объекты:
а) Правительство Российской Федерации;
б) Федеральная Служба Безопасности;
в) Участок ГУ МВД;
г) Федеральная Службы Войск Национальной Гвардии;
д) Средства Массовой Информации Москва-Live;
е) Государственные больницы;
ж) Военные части;

з) Изолятор временного содержания (ИВС/КПЗ).

Статья 2.10. Федеральное государственное исправительное учреждение.
Статья 2.10.1.1. Изолятор временного содержания (ИВС).
Статья 2.10.1.2. Изолятор временного содержания включает в себя орган следствия или дознания, правоохранительный орган на котором осуществляется порядок проведения задержания.
Статья 2.10.1.3. Надзор за территорией изолятора временного содержания осуществляет местный правоохранительный орган.

Статья 2.10.2.1. Следственный изолятор (СИЗО).
Статья 2.10.2.2. Следственный изолятор включает в себя территорию на которой совершается порядок проведения ареста.
Статья 2.10.2.3. Надзор за территорией следственного изолятора осуществляет Федеральная служба безопасности.

Примечание: Допустимо осуществление надзорной деятельности на территории СИЗО при отсутствия ФСБ, другими сотрудников правоохранительных органов.


ИВС - место дознания и/или следствия, короче это Полиция, Росгвардия.
СИЗО - место ареста ета ФСБ.

Приложение №3


Статус охраняется Федеральным законом "О государственной тайне" Гл.3. Ст.12. б) .
[ФСБ РФ | ЦСН ФСБ "Альфа" | Джигли | 985]
 
Последнее редактирование:

Александр Крузенштерн

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2023
Сообщения:70
Реакции:5
Баллы:8
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер-министру
Славяну Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Российской Федерации - Крузенштерн Александр Викторович, с номером паспорта 21-084, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно: предлагаю доработать действительное законодательство в области уголовно-процессуальных действий в адрес государственных служащих, в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения:

Приложение №1
Введение процессуального регламента действий при задержании государственного служащего, который будет законодательно регулировать действия субъектов задержания.

Приложение №2
Процессуальный Кодекс Российской Федерации

Статья 16 (или иная нумерация). Уведомление о задержании государственного служащего.

а) В случае если известно, что задержанный является государственным служащим, сотрудник, проводивший задержание, обязан вызвать руководство задержанного и сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ). На время ожидания ответа указанных лиц, время задержания замораживается, но не более, чем на 15 минут;

Примечание 1: в случае невозможности прибытия сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ), сотрудник(и), проводившее задержание, могут обратиться в суд в отношении задержанного лица. В случае ответа сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) в рацию гос. структур, время задержания замораживается до его приезда, но не более, чем на 10 минут. В случае, если сотрудник управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) не прибыл в течение 10 минут после ответа или не ответил в рацию гос. структур в течение 15 минут, то задержанный государственный служащий подлежит освобождению.

Примечание 2: в случае невозможности прибытия начальства задержанного, сотрудник управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) или лицо, производящее задержание, обязано в кратчайшее сроки уведомить начальство задержанного о задержании подчинённого. В случае подтверждения вины подчинённого, начальство по первому требованию сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) обязуется расторгнуть с ним трудовые отношения.

Примечание 3: признание факта принадлежности задержанного к государственным органам может быть только путем идентификация его отношения к государственным органам через наличие бейджика, удостоверения, иного идентификационного знака, подтверждающего принадлежность к государственным органам, или подтверждения его личности через базу данных государственной организации, в которой он состоит.

Примечание 4: В случае, если у сотрудника, который проводит задержание нет доступа к рации гос. структур, он обязан запросить начальство и сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ), используя служебную рацию, и дождаться подтверждения запроса от сотрудников, имеющих доступ к рации гос. структур. На время ожидания ответа от сотрудников время ожидания продлевается, но не более, чем на 5 минут.

б) По приезду руководства задержанного и сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ), сотрудником, осуществившим задержание, должны быть представлены доказательства совершения правонарушения задержанным сотруднику управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) и руководству задержанного. Сотрудник управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) дает оценку правомерности задержания, устанавливает наличие состава противоправного деяния в действии (или противоправного бездействия) задержанного, а также устанавливает соразмерность избранной санкции по отношению к действиям задержанного. В случае, если сотрудник управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) не усматривает наличия противоправного деяния в действии (или противоправного бездействии) задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, задержанный сотрудник подлежит освобождению. Сотрудник, проводивший задержание, в случае несогласия с вердиктом сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ), имеет право подать исковое заявление в суд.

Примечание: В случае, если сотрудник управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ) усматривает состав преступного деяния в действии (или преступном бездействии) задержанного, а также, если в качестве наказания определено лишение свободы, руководство задержанного обязано расторгнуть с задержанным трудовые отношения на месте. В случае назначения иного наказания, прекращение трудовых отношений с задержанным не является обязательным, и вердикт об увольнении остается на усмотрение работодателя или сотрудника управления "М" ФСБ РФ (или ГП РФ).

Приложение №3
1710436685170.png
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, 529-463, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать ФЗоП действительное законодательство в области "Применения полицией отдельных мер государственного принуждения", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения


Приложение №1 - В действующий ФЗоП необходимо изменить название главы 4-ой на "Применения полицией отдельных мер государственного принуждения", куда в последствии добавить статью 12 и 13, а именно Задержание и Проникновение в жилые и иные помещения. В статье 12-ой части 2-ой указать в каких случаях сотрудник полиции имеет право производить задержание, в части первой, максимальный срок задержания. ( 2 часа условно ).
Приложение №2 -

Глава IV. Применения полицией отдельных мер государственного принуждения
Статья 12. Задержание.
1. Полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность. Лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 2-ух часов.
2. Полиция имеет право задерживать:
1) Лиц, подозреваемых в совершении преступлений, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу - до передачи их в изолятор временного содержания.

2) Лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, - до передачи их в изолятор временного содержания или соответствующим органам
3) Лиц, находящихся в розыске, - до передачи их в изолятор временного содержания
4) Лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях
5) Военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления, - до передачи их в органы федеральной службы безопасности
6) Лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, - до выяснения личности и привлечения к ответственности
7) Лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих, - до передачи их в лечебные учреждения либо по месту жительства
3. В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан выполнить действия, предусмотренные частью 4 статьи 6 настоящего Федерального закона, а также разъяснить лицу, подвергнутому задержанию (далее - задержанное лицо), его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близкого родственника (родственника) или близкого лица о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения.

4. Срок задержания исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения лица.
5. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом.
6. О задержании составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия и инициалы сотрудника полиции, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания, а также факт уведомления близкого родственника (родственника) или близкого лица задержанного лица.

7.
Протокол о задержании подписывается составившим его сотрудником полиции и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается либо по объективным причинам не может подписать протокол, в протоколе о задержании делается соответствующая запись. Копия протокола вручается задержанному лицу.

Приложение №3 -
"Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, 529-463, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать действительное законодательство в области "ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения


Приложение №1 - Доработать законодательство, а именно ФЗоП. В связи с моим предложением выше, прошу сдвинуть главу 4-ую вперед, и присвоить порядковый номер главы - 5. Присвоить название главе 5-ой "ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ"
Приложение №2 -


Глава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
Статья 13. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
1. Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
2. Сотрудник полиции не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Статья 14.Применение физической силы
1.Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:
1) Для пресечения преступления или административного правонарушения
2) Для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц;
3) Для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.

Статья 15. Применение специальных средств
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:
1) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции;
2) для пресечения преступления или административного правонарушения;
3) для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полиции;
4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление;
6) для доставления в полицию, конвоирования и охраны задержанных лиц, лиц, заключенных под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также в целях пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления сотруднику полиции, причинения вреда окружающим или себе;
7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;
8) для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;
9) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника полиции об остановке;
10) для выявления лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения;
11) для защиты охраняемых объектов, блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия;
2. Сотрудник полиции имеет право применять следующие специальные средства:
1) Палки специальные;
2) Средства ограничения подвижности;
3) Электрошоковые устройства;
4) Светошоковые устройства;
5) Средства принудительной остановки транспорта;
6) Средства сковывания движения;
7) Бронемашины;
8) Средства разрушения преград;
3. Сотрудник полиции имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение огнестрельного оружия.

Статья 16. Применение огнестрельного оружия
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;
3) для освобождения заложников;
4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;
6) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;
7) для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.
8) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
9) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении;
2. Сотрудник полиции имеет право применять служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения во всех случаях, предусмотренных частями 1 и 3 настоящей статьи, а также в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона.
3. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.
4. Сотруднику полиции, будучи в городе, разрешается огонь только в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 5, 6 и 7 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Приложение №3 - "Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, 529-463, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю создать законодательство в области "Уголовных" и "Административных" правоотношений, в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения


Приложение №1 - В связи с тем. что мы проживаем на территории Российской Федерации, прошу разделить Уголовно-административный кодекс ( далее УАК ), на Уголовный кодекс ( далее УК ) и Кодекс об административных правонарушениях ( далее КоАП ), а также добавить четкие трактовки в статьи. Пример:
Статья 2.4.1. Шантаж или вымогательство;
Залог: 35.000 рублей. Шантаж, то есть угроза разоблачения, разглашения позорящих, компрометирующих сведений с целью вымогательства, а также вообще угроза, запугивание чем-нибудь с целью создать выгодную для себя обстановку, Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества. А также, по-мимо этого, изменить статьи, такие как ограбление на "Грабёж/Кража/Разбой".

Приложение №2 - Не требуется.
Приложение №3 -
"Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, 529-463, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю переработать действительное законодательство в области "Процессуальных действий", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения


Приложение №1 - В связи с тем, что мы проживаем на территории, где действует законодательство РФ, прошу удалить процессуальный кодекс, а всю информацию, которая была прописана в нём, внести в действующие ФЗ организаций, а также в Конституцию.
Приложение №2 - Не требуется.

Приложение №3 - "Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, 529-463, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать действительное законодательство в области "Обязанностей сотрудников ФСВНГ", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения


Приложение №1 - Переписать содержание в ФЗоФСВНГ в статье 3 на то, что будет прописано ниже.
Приложение №2 -

1. При осуществлении полномочий, предусмотренными настоящим Федеральным законом, на лицо, проходящее службу в войсках национальной гвардии и имеющее специальное звание полиции (далее - сотрудник), возлагается обязанность назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения, а в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.
2. Сотрудник войск национальной гвардии имеет право не исполнять требования, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, при возникновении обстоятельств, создающих непосредственную угрозу жизни и здоровью сотрудника войск национальной гвардии или иных лиц, а также при необходимости незамедлительного пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц.


Приложение №3 - "Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Вице-премьер министру
Славян Дмитрию Михайловичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, 529-463, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать действительное законодательство в области "Индентидификации сотрудника", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения


Приложение №1 - В связи с тем, что в действующем законодательстве, прописано что сотрудник спец. подразделения обязан себя представить с помощью нагрудного жетона, прошу изменить это, на то, чтобы сотрудник мог назвать свой позывной, при общении с кем-либо, а по первому требованию предоставить своё служебное удостоверение.
Приложение №2 -
В пример будет приведён ФЗоП, где был удалён пункт Б, изменен пункт А.

6.4. При обращении к гражданину сотрудник полиции:
а) называет свои должность, звание, фамилию ( Оперативники ОСН "Гром" - позывной ), предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения;
б) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъясняет ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина по запросу гражданина.
6.5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина называет свои должность, звание, фамилию,принимает соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъясняет, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.


Приложение №3 - "Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Personalize

Верх Низ