
Вениамин Борщ
Дворовый бро
ИГРОК
В целях повышения качества ролевого процесса, укрепления комьюнити и долгосрочного развития проекта, предлагаю рассмотреть следующий план улучшений:
1. Отмена правила «Аморала» в тюрьмах и реформа пенитенциарной системы
· Суть: Исключить из правил сервера пункт, запрещающий отыгрыш аморальных действий, при одновременном укреплении системы наказаний внутриигровыми методами.
· Планируемые действия:
· Разработать детализированную систему криминальных рекордов и сроков, где за тяжкие преступления полагаются реально долгие отыгрыши в тюрьме.
· Усилить режимные отыгрыши в тюрьмах (работы, проверки, ограничения общения), чтобы заключение стало серьезным последствием, а не простой паузой в игре.
· Внедрить систему условно-досрочного освобождения (УДО) для мотивации на исправление.
2. Аудидит и пересмотр кадрового состава администрации
· Суть: Провести комплексную проверку действующих и кандидатов в администраторы для обеспечения высочайшего уровня компетенции и беспристрастности.
· Планируемые действия:
· Организовать независимую комиссию для проведения тестирования (знание правил, сценарии сложных РП-ситуаций).
· Внедрить систему тайных "игровых инспекторов" для оценки работы админов в реальных условиях.
· Создать прозрачную систему отчетности администрации перед сообществом.
3. Расширение кастомизации персонажа за счет нового контента
· Суть: Обновить и значительно расширить гардеробы в основных магазинах одежды для повышения визуальной уникальности и глубины отыгрыша персонажей.
· Планируемые действия:
· Добавить новые коллекции актуальной повседневной, деловой, спортивной и специальной одежды.
· Внедрить уникальные бренды и линейки одежды, доступные в разных районах города для отыгрыша социального статуса.
· Рассмотреть возможность добавления тематической одежды для криминальных группировок и официальных фракций.
4. Реформа системы побегов из мест лишения свободы
· Суть: Легализовать и систематизировать попытки побега, превратив их в сложный, но редкий ролевой процесс.
· Планируемые действия:
· Разработать четкий регламент с лимитом попыток (например, 1 попытка в 2-3 игровых дня) для избежания абсурда.
· Создать многоуровневую систему побега: планирование (РП этап), поиск сообщников снаружи, подготовка инструментов, реализация.
· Внедрить серьезные последствия за неудачную попытку (увеличение срока, помещение в карцер).
5. Ужесточение стандартов ролевого процесса
· Суть: Повысить общий уровень серьезности и погружения в ролевые взаимодействия.
· Планируемые действия:
· Ужесточить контроль за соблюдением базовых правил RP (отыгрыш эмоций, страх смерти, знание персонажа).
· Поощрять и продвигать сложные, нарративные сценарии с долгосрочной перспективой.
· Внедрить систему менторства для новичков от опытных игроков для быстрой адаптации к высоким стандартам.
6. Балансировка и пересмотр экономической модели сервера
· Суть: Создать сбалансированную, прозрачную и устойчивую экономику, где любой законный и незаконный труд является целесообразным.
· Планируемые действия:
· Провести аудит основных статей доходов и расходов игроков.
· Сбалансировать доходы от легальных работ и криминальной деятельности, убрав перекосы.
· Внести коррективы в цены на недвижимость, транспорт, товары и услуги для достижения экономического реализма.
· Проработать систему налогов и сборов для отыгрыша государственных институтов.
1. Отмена правила «Аморала» в тюрьмах и реформа пенитенциарной системы
· Суть: Исключить из правил сервера пункт, запрещающий отыгрыш аморальных действий, при одновременном укреплении системы наказаний внутриигровыми методами.
· Планируемые действия:
· Разработать детализированную систему криминальных рекордов и сроков, где за тяжкие преступления полагаются реально долгие отыгрыши в тюрьме.
· Усилить режимные отыгрыши в тюрьмах (работы, проверки, ограничения общения), чтобы заключение стало серьезным последствием, а не простой паузой в игре.
· Внедрить систему условно-досрочного освобождения (УДО) для мотивации на исправление.
2. Аудидит и пересмотр кадрового состава администрации
· Суть: Провести комплексную проверку действующих и кандидатов в администраторы для обеспечения высочайшего уровня компетенции и беспристрастности.
· Планируемые действия:
· Организовать независимую комиссию для проведения тестирования (знание правил, сценарии сложных РП-ситуаций).
· Внедрить систему тайных "игровых инспекторов" для оценки работы админов в реальных условиях.
· Создать прозрачную систему отчетности администрации перед сообществом.
3. Расширение кастомизации персонажа за счет нового контента
· Суть: Обновить и значительно расширить гардеробы в основных магазинах одежды для повышения визуальной уникальности и глубины отыгрыша персонажей.
· Планируемые действия:
· Добавить новые коллекции актуальной повседневной, деловой, спортивной и специальной одежды.
· Внедрить уникальные бренды и линейки одежды, доступные в разных районах города для отыгрыша социального статуса.
· Рассмотреть возможность добавления тематической одежды для криминальных группировок и официальных фракций.
4. Реформа системы побегов из мест лишения свободы
· Суть: Легализовать и систематизировать попытки побега, превратив их в сложный, но редкий ролевой процесс.
· Планируемые действия:
· Разработать четкий регламент с лимитом попыток (например, 1 попытка в 2-3 игровых дня) для избежания абсурда.
· Создать многоуровневую систему побега: планирование (РП этап), поиск сообщников снаружи, подготовка инструментов, реализация.
· Внедрить серьезные последствия за неудачную попытку (увеличение срока, помещение в карцер).
5. Ужесточение стандартов ролевого процесса
· Суть: Повысить общий уровень серьезности и погружения в ролевые взаимодействия.
· Планируемые действия:
· Ужесточить контроль за соблюдением базовых правил RP (отыгрыш эмоций, страх смерти, знание персонажа).
· Поощрять и продвигать сложные, нарративные сценарии с долгосрочной перспективой.
· Внедрить систему менторства для новичков от опытных игроков для быстрой адаптации к высоким стандартам.
6. Балансировка и пересмотр экономической модели сервера
· Суть: Создать сбалансированную, прозрачную и устойчивую экономику, где любой законный и незаконный труд является целесообразным.
· Планируемые действия:
· Провести аудит основных статей доходов и расходов игроков.
· Сбалансировать доходы от легальных работ и криминальной деятельности, убрав перекосы.
· Внести коррективы в цены на недвижимость, транспорт, товары и услуги для достижения экономического реализма.
· Проработать систему налогов и сборов для отыгрыша государственных институтов.