Предложения по развитию и улучшению игрового процесса на проекте RMRP

  • Автор темы Вениамин Борщ
  • Дата начала
  • #131788
Вениамин Борщ

Вениамин Борщ

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:19.07.2024
Сообщения:9
Реакции:7
Баллы:70
Возраст:26
Местоположение: Санкт-Петербург
В целях повышения качества ролевого процесса, укрепления комьюнити и долгосрочного развития проекта, предлагаю рассмотреть следующий план улучшений:

1. Отмена правила «Аморала» в тюрьмах и реформа пенитенциарной системы

· Суть: Исключить из правил сервера пункт, запрещающий отыгрыш аморальных действий, при одновременном укреплении системы наказаний внутриигровыми методами.
· Планируемые действия:
· Разработать детализированную систему криминальных рекордов и сроков, где за тяжкие преступления полагаются реально долгие отыгрыши в тюрьме.
· Усилить режимные отыгрыши в тюрьмах (работы, проверки, ограничения общения), чтобы заключение стало серьезным последствием, а не простой паузой в игре.
· Внедрить систему условно-досрочного освобождения (УДО) для мотивации на исправление.

2. Аудидит и пересмотр кадрового состава администрации

· Суть: Провести комплексную проверку действующих и кандидатов в администраторы для обеспечения высочайшего уровня компетенции и беспристрастности.
· Планируемые действия:
· Организовать независимую комиссию для проведения тестирования (знание правил, сценарии сложных РП-ситуаций).
· Внедрить систему тайных "игровых инспекторов" для оценки работы админов в реальных условиях.
· Создать прозрачную систему отчетности администрации перед сообществом.

3. Расширение кастомизации персонажа за счет нового контента

· Суть: Обновить и значительно расширить гардеробы в основных магазинах одежды для повышения визуальной уникальности и глубины отыгрыша персонажей.
· Планируемые действия:
· Добавить новые коллекции актуальной повседневной, деловой, спортивной и специальной одежды.
· Внедрить уникальные бренды и линейки одежды, доступные в разных районах города для отыгрыша социального статуса.
· Рассмотреть возможность добавления тематической одежды для криминальных группировок и официальных фракций.

4. Реформа системы побегов из мест лишения свободы

· Суть: Легализовать и систематизировать попытки побега, превратив их в сложный, но редкий ролевой процесс.
· Планируемые действия:
· Разработать четкий регламент с лимитом попыток (например, 1 попытка в 2-3 игровых дня) для избежания абсурда.
· Создать многоуровневую систему побега: планирование (РП этап), поиск сообщников снаружи, подготовка инструментов, реализация.
· Внедрить серьезные последствия за неудачную попытку (увеличение срока, помещение в карцер).

5. Ужесточение стандартов ролевого процесса

· Суть: Повысить общий уровень серьезности и погружения в ролевые взаимодействия.
· Планируемые действия:
· Ужесточить контроль за соблюдением базовых правил RP (отыгрыш эмоций, страх смерти, знание персонажа).
· Поощрять и продвигать сложные, нарративные сценарии с долгосрочной перспективой.
· Внедрить систему менторства для новичков от опытных игроков для быстрой адаптации к высоким стандартам.

6. Балансировка и пересмотр экономической модели сервера

· Суть: Создать сбалансированную, прозрачную и устойчивую экономику, где любой законный и незаконный труд является целесообразным.
· Планируемые действия:
· Провести аудит основных статей доходов и расходов игроков.
· Сбалансировать доходы от легальных работ и криминальной деятельности, убрав перекосы.
· Внести коррективы в цены на недвижимость, транспорт, товары и услуги для достижения экономического реализма.
· Проработать систему налогов и сборов для отыгрыша государственных институтов.
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 519
Реакции:1 088
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
1. Это скорее внесет дополнительный дисбаланс в игру, если будет свободный аморал

2. К сожалению такого не будет, поверь, я в свое время, когда был мал и туп, потратил около 1000 часов на модерке и в 99% проще сказать "будет проведена беседа с администратором" нежели его снимать, если в общем и целом он адекватный

3. Ну тут годно

4. Фсин как фрака - мертвая тема, 95% тех кто туда попадет уходит в афк

5. Особо не понятно куда ты клонишь, но хард РП это дорога на файв, рейдж не для этого

6. Ниче дельного сказать тут не могу, так что пиздеть лишнего не буду



ИМХО
что-то нормальное, что-то противоречивое, я бы отдельно делал пост про фсин, администрацию и экономику
 
Вениамин Борщ

Вениамин Борщ

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:19.07.2024
Сообщения:9
Реакции:7
Баллы:70
Возраст:26
Местоположение: Санкт-Петербург
1. Это скорее внесет дополнительный дисбаланс в игру, если будет свободный аморал

2. К сожалению такого не будет, поверь, я в свое время, когда был мал и туп, потратил около 1000 часов на модерке и в 99% проще сказать "будет проведена беседа с администратором" нежели его снимать, если в общем и целом он адекватный

3. Ну тут годно

4. Фсин как фрака - мертвая тема, 95% тех кто туда попадет уходит в афк

5. Особо не понятно куда ты клонишь, но хард РП это дорога на файв, рейдж не для этого

6. Ниче дельного сказать тут не могу, так что пиздеть лишнего не буду



ИМХО
что-то нормальное, что-то противоречивое, я бы отдельно делал пост про фсин, администрацию и экономику
1. Я предлагаю сделать тюрьмы единственным местом, где не действует режим «аморала», чтобы они выполняли свою прямую функцию — изоляцию и наказание, а так же поведение заключенных в реальной жизни. ФСИН может сам наказывать за аморал увеличением срока. Это добавит реализма и значимости тюремному заключению.
2. Я говорю о борьбе с кумовством («корешем»). Необходимо провести серьёзные беседы с администрацией на всех уровнях, чтобы искоренить практику фаворитизма и решать все вопросы исключительно по справедливости и правилам, а не по личным связям. Честность и равные возможности для всех — основа здорового комьюнити.
3. Решение проблемы «мёртвых» фракций. Главная причина, по которой фракции вымирают и становятся неинтересными, — это отсутствие достаточных игровых возможностей и механик для их развития. Нужно работать над тем, чтобы у каждой организации был свой уникальный и насыщенный функционал.
4. Баланс в ролевой игре. Я не призываю к хардкорному -РП, которое может быть не всем по душе. Речь идёт о том, чтобы на проекте присутствовала хотя бы более-менее нормальная, живая и увлекательная ролевая игра, где действия игроков имеют значение и логичны.
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 519
Реакции:1 088
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
1. Я предлагаю сделать тюрьмы единственным местом, где не действует режим «аморала», чтобы они выполняли свою прямую функцию — изоляцию и наказание, а так же поведение заключенных в реальной жизни. ФСИН может сам наказывать за аморал увеличением срока. Это добавит реализма и значимости тюремному заключению.
2. Я говорю о борьбе с кумовством («корешем»). Необходимо провести серьёзные беседы с администрацией на всех уровнях, чтобы искоренить практику фаворитизма и решать все вопросы исключительно по справедливости и правилам, а не по личным связям. Честность и равные возможности для всех — основа здорового комьюнити.
3. Решение проблемы «мёртвых» фракций. Главная причина, по которой фракции вымирают и становятся неинтересными, — это отсутствие достаточных игровых возможностей и механик для их развития. Нужно работать над тем, чтобы у каждой организации был свой уникальный и насыщенный функционал.
4. Баланс в ролевой игре. Я не призываю к хардкорному -РП, которое может быть не всем по душе. Речь идёт о том, чтобы на проекте присутствовала хотя бы более-менее нормальная, живая и увлекательная ролевая игра, где действия игроков имеют значение и логичны.
За все спорить не буду, но 2 пункт просто забудь
 
Елена Прокопьева

Елена Прокопьева

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:06.07.2025
Сообщения:41
Реакции:12
Баллы:35
1. Я предлагаю сделать тюрьмы единственным местом, где не действует режим «аморала», чтобы они выполняли свою прямую функцию — изоляцию и наказание, а так же поведение заключенных в реальной жизни. ФСИН может сам наказывать за аморал увеличением срока. Это добавит реализма и значимости тюремному заключению.
2. Я говорю о борьбе с кумовством («корешем»). Необходимо провести серьёзные беседы с администрацией на всех уровнях, чтобы искоренить практику фаворитизма и решать все вопросы исключительно по справедливости и правилам, а не по личным связям. Честность и равные возможности для всех — основа здорового комьюнити.
3. Решение проблемы «мёртвых» фракций. Главная причина, по которой фракции вымирают и становятся неинтересными, — это отсутствие достаточных игровых возможностей и механик для их развития. Нужно работать над тем, чтобы у каждой организации был свой уникальный и насыщенный функционал.
4. Баланс в ролевой игре. Я не призываю к хардкорному -РП, которое может быть не всем по душе. Речь идёт о том, чтобы на проекте присутствовала хотя бы более-менее нормальная, живая и увлекательная ролевая игра, где действия игроков имеют значение и логичны.
Ой, я всеми фибрами ЗА третий пункт!

А вот про аморал в тюрьме скажу - там его и без того хватает, как от самих фсиновцев, так и от заключенных. И далеко не всегда это всё откатывается и заливается на форум, и наказывается внутри игрового процесса. Однако, иногда там переходят грань! Серьезно. Если там легализовать аморалку - будет дичь твориться.

С побегами тоже тема не приживется скорее всего. Для обычных игроков может быть будет интересно. Не знаю.... Но на каждом почти серве есть тюремное ОПГ, которые сбегают по сотне раз на дню, качая тюремный опыт. Ужесточив так побеги, тюремные ОПГ вымрут. Вымрет и контент во фсине, как во фраке. Ни бунтов не станет, ни договоренностей между блатными и сотрудниками, ни подкупов... Как говорили сами фсиновцы: заберут оружие у тюремщиков, мы тут работать не будем - охранять несчастных деморганщиков скучно. А тюремщики просто уйдут и сменят сферу, если не смогут качать опыт.
 
Y

yoganstakph

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:04.06.2025
Сообщения:69
Реакции:35
Баллы:40
Возраст:28
Я в целом со всем согласен, кроме 1 пункта, 13ти летние авторы, которые не за жизнь не за понятия ничего не знают будут дичь творить.
 
Вениамин Борщ

Вениамин Борщ

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:19.07.2024
Сообщения:9
Реакции:7
Баллы:70
Возраст:26
Местоположение: Санкт-Петербург
Ой, я всеми фибрами ЗА третий пункт!

А вот про аморал в тюрьме скажу - там его и без того хватает, как от самих фсиновцев, так и от заключенных. И далеко не всегда это всё откатывается и заливается на форум, и наказывается внутри игрового процесса. Однако, иногда там переходят грань! Серьезно. Если там легализовать аморалку - будет дичь твориться.

С побегами тоже тема не приживется скорее всего. Для обычных игроков может быть будет интересно. Не знаю.... Но на каждом почти серве есть тюремное ОПГ, которые сбегают по сотне раз на дню, качая тюремный опыт. Ужесточив так побеги, тюремные ОПГ вымрут. Вымрет и контент во фсине, как во фраке. Ни бунтов не станет, ни договоренностей между блатными и сотрудниками, ни подкупов... Как говорили сами фсиновцы: заберут оружие у тюремщиков, мы тут работать не будем - охранять несчастных деморганщиков скучно. А тюремщики просто уйдут и сменят сферу, если не смогут качать опыт.
Согласен на все сто. Ты абсолютно права, что оставлять амарал и попытки побега в текущем виде действительно может быть нелогичным и со временем приведет к выхолащиванию интереса.

Но я вижу в этом не финальный приговор идее, а скорее отправную точку. Мое предложение — не принимать решение раз и навсегда, а подойти к вопросу как к эксперименту. Что если мы не будем ничего «оставлять» или «убирать», а просто внесем эту систему на пробный период? Скажем, на неделю.

Это даст нам всем, и игрокам, и администрации, главное — живой опыт и реальную статистику. Вместо гаданий «понравится или нет» мы получим факты. Если за эту неделю механика зайдет, вызовет здоровый ажиотаж и положительные отзывы — что ж, значит, она имеет право на жизнь. Если же интерес угаснет через пару дней — мы так же гибко ее откатим, без всяких сожалений.

По сути, это «пробный шар» без каких-либо обязательств. Просто чтобы дать шанс проявиться тому самому интересу, о котором мы все рассуждаем. Вопросов к такому подходу, конечно же, нет, и я, в какой-то степени, особенно согласен с тобой — именно такой, гибкий путь и будет самым логичным.
 

Personalize

Верх Низ