РЕШЕНО Пре загрузке рмрп не загружается,а загружается сама гта-5,что делать не знаю.

- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Пробовал уже и переустанавливать рейд,и переустанавливать гта-5,и откатывать драйвера на видюхе, и целостность файлов првоверял, всё бестолку,помогите вас прошу.
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Пробовал уже и переустанавливать рейд,и переустанавливать гта-5,и откатывать драйвера на видюхе, и целостность файлов првоверял, всё бестолку,помогите вас прошу.
Здравствуйте.
Попробуйте, пожалуйста, зайти в обычную GTA V, выполнить первый квест с ограблением банка, после этого попробовать зайти на сервер.
Буду благодарен за обратный ответ.
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
А это начальный квет,если да то он у меня выполнен.
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Попробуйте, пожалуйста, следующие варианты решения проблемы:

1. Обновить RAGEMP. Устаревшие файлы могут вызывать ошибки подключения. Можно дождаться автоматической загрузки последней версии или скачать актуальный установщик с официального сайта https://rage.mp/ru.
2. Проверить целостность файлов GTA. Повреждённые или отсутствующие файлы игры могут вызывать ошибки в RAGEMP. Для проверки целостности нужно открыть Rockstar Games Launcher, перейти в библиотеку, найти GTA и кликнуть «Настройки» (иконка шестерёнки). Выбрать пункт «Проверить целостность файлов» — система автоматически просканирует установку и загрузит недостающие компоненты.
3. Настроить антивирус и брандмауэр. Антивирусные программы и брандмауэр иногда блокируют работу RAGEMP, ошибочно принимая его за угрозу. Чтобы исключить конфликты, нужно добавить клиент RAGEMP и папку с GTA в список исключений антивируса.
4. Переустановить RAGEMP. Для этого нужно удалить клиент и скачать свежую версию с официального сайта, выбрав путь, отличный от предыдущего, чтобы избежать потенциальных конфликтов с остатками старой версии.

Буду благодарен за обратный ответ.
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Товарищ Технический администратор я тоже это всё пробовал,понимаете он заходит в саму гта 5,а в рмрп вообще не как не хочет
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Попробуйте, пожалуйста, следующие варианты решения проблемы:

1. Обновить RAGEMP. Устаревшие файлы могут вызывать ошибки подключения. Можно дождаться автоматической загрузки последней версии или скачать актуальный установщик с официального сайта https://rage.mp/ru.
2. Проверить целостность файлов GTA. Повреждённые или отсутствующие файлы игры могут вызывать ошибки в RAGEMP. Для проверки целостности нужно открыть Rockstar Games Launcher, перейти в библиотеку, найти GTA и кликнуть «Настройки» (иконка шестерёнки). Выбрать пункт «Проверить целостность файлов» — система автоматически просканирует установку и загрузит недостающие компоненты.
3. Настроить антивирус и брандмауэр. Антивирусные программы и брандмауэр иногда блокируют работу RAGEMP, ошибочно принимая его за угрозу. Чтобы исключить конфликты, нужно добавить клиент RAGEMP и папку с GTA в список исключений антивируса.
4. Переустановить RAGEMP. Для этого нужно удалить клиент и скачать свежую версию с официального сайта, выбрав путь, отличный от предыдущего, чтобы избежать потенциальных конфликтов с остатками старой версии.

Буду благодарен за обратный ответ.
Может с вами можно как-то свзяаться по дискорду,я покажу что у меня и как
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Товарищ Тех. Админ. Эти варианты я пробовал,они мне не помогают,есть ещё какие-нибудь варианты
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Товарищ Тех. Админ. Эти варианты я пробовал,они мне не помогают,есть ещё какие-нибудь варианты
Это единственные варианты.
Их нужно пробовать строго по одному, и после каждого варианта пробовать заходить на сервер.
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
конечно,как вы сказали так и делал
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Я правда уже не знаю что делать,что такое могло сломаться?
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Легаси
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Нет,у меня просто официальная легаси, и рейдж мп и всё,никакие моды,редуксы у меня не установлены
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Нет,у меня просто официальная легаси, и рейдж мп и всё,никакие моды,редуксы у меня не установлены
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Буду благодарен за обратный ответ.
 
Я

Яник

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:18.06.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:15
Отпишу как скачается
 

Personalize

Верх Низ