Регистрация:18.10.2022
Сообщения:18
Реакции:21
Баллы:3
1.1. Участники налета делятся на две стороны "Атакующая" и "Обороняющая" Запрещается участвовать в налете вне указанной территории.
Также для захватов и ограблений.
Все крайм ивенты при таком правиле выглядят и играются абсолютно одинаково и зачастую выигрываются только числом (мясом)
Считаю это правило излишне ограничивающим любую тактическую составляющую в крайм ивентах, я как защита могу стоять только в одном месте без возможности нормально укрыться и сыграть интересный файт.
Просто посмотрите как на других проектах играются ограбления, крайм занимает крыши, рельеф, нестандартные территории. Гос в такой ситуации (атакующая сторона) группается взаимодействует друг с другом, думает как выбить. И каждый раз ситуация новая и играется по новому.
В таком случае даже если против вас играет большой стак людей у вас есть возможность выиграть в ивенте.
Оставьте функциональную территорию для засчитывания звезд и наград только для тех кто оказался в непосредственной близости к началу ивента.
+UP кто считает так-же)
Также для захватов и ограблений.
Все крайм ивенты при таком правиле выглядят и играются абсолютно одинаково и зачастую выигрываются только числом (мясом)
Считаю это правило излишне ограничивающим любую тактическую составляющую в крайм ивентах, я как защита могу стоять только в одном месте без возможности нормально укрыться и сыграть интересный файт.
Просто посмотрите как на других проектах играются ограбления, крайм занимает крыши, рельеф, нестандартные территории. Гос в такой ситуации (атакующая сторона) группается взаимодействует друг с другом, думает как выбить. И каждый раз ситуация новая и играется по новому.
В таком случае даже если против вас играет большой стак людей у вас есть возможность выиграть в ивенте.
Оставьте функциональную территорию для засчитывания звезд и наград только для тех кто оказался в непосредственной близости к началу ивента.
+UP кто считает так-же)