РЕШЕНО Помощь

  • Автор темы Даниил Крайст
  • Дата начала
  • #53921
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Даниил Крайст

Даниил Крайст

Новичок
ИГРОК
Регистрация:16.11.2024
Сообщения:17
Реакции:0
Баллы:5
1. Статистический ID: 887-946
2. Никнейм: Марик Мист
3. Сервер: Рублёвка
4. Полное описание проблемы: Вылетает игра каждые 5 минут, я уже и переустанавливал и целостной файлов проверял не чего не помогает
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:267
Реакции:27
Баллы:75
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи технический специалист RMRP. Ознакомившись с вашим обращением, выношу следующий метод решения: Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGE MP, как в системе, так и в панели NVIDIA/AMD. Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGE MP, выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр «Высокая производительность». Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мульти-плеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe. Приоритет должен быть задан именно для той копии мульти-плеера, из папки с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V). К тому же обязательно проверьте стабильность интернет-соединения, энергопотребления, перегрев компьютера и т. д. Также снизьте настройки графики, если они у вас установлены на «Очень высокие», и отключите ненужные функции, которые нагружают процессор/видеокарту, не дающие какого-либо эффекта. (изменено). Проверьте стабильность вашего интернет-соединения, энергопотребления, перегрева компьютера и других параметров. Если необходимо, выполните соответствующие настройки. Также в качестве альтернативы, Вы можете ограничить FPS для gta5.exe, строго из папки с мультиплеером - RAGE MP, добавив его в панель Nvidia, начните с ограничения до 90 FPS. Если данные методы решения проблемы не дали должного результата, пожалуйста, дайте обратную связь, дабы мы конкретно разобрались в вашей ситуации и разрешили её
 
Даниил Крайст

Даниил Крайст

Новичок
ИГРОК
Регистрация:16.11.2024
Сообщения:17
Реакции:0
Баллы:5
Смотрите в рейдж мп я когда включаю аппаратное CEF он запускается и через 5 минут вылетает, когда включаю загружает загрузачный экран и всё а в игру не заходит
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:267
Реакции:27
Баллы:75
Запустите updater.exe от имени администратора. При этом все остальные лаунчеры должны быть закрыты. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды: Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД. Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД. Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД. Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД. Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД. Перезапустите ваш ПК. После проделанных действий, попробуйте зайти в игру, приоритетно запустив RageMP от имени администратора
 
Даниил Крайст

Даниил Крайст

Новичок
ИГРОК
Регистрация:16.11.2024
Сообщения:17
Реакции:0
Баллы:5
апдатер в корневой папке рейджа надо запускать ? я запустил и у меня сам лаунчер появился командой строки нету.
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:267
Реакции:27
Баллы:75
Нажмите сочетание клавиш Win+R и введите в поле слово «cmd» и далее по шаблону выше. updater.exe запускаете через корневую папку
 
Даниил Крайст

Даниил Крайст

Новичок
ИГРОК
Регистрация:16.11.2024
Сообщения:17
Реакции:0
Баллы:5
пишет что нужно права какие повысить я вёл команду
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:267
Реакции:27
Баллы:75
Получилось ли разрешить вашу проблему?
 
Даниил Крайст

Даниил Крайст

Новичок
ИГРОК
Регистрация:16.11.2024
Сообщения:17
Реакции:0
Баллы:5
Да спасибо большое
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:267
Реакции:27
Баллы:75
Рад, что всё завершилось удачно. Приятной Вам игры!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ